Киев. Тела. Внешняя повестка дороже внутренней. Украинцы не хотят забирать трупы своих убитых солдат. Я даже не знаю,...

115 554 4.2К 108.7К
2 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 08-06-2025 11:51
Обновлено: 13-06-2025 11:50
Киев. Тела. Внешняя повестка дороже внутренней.
Украинцы не хотят забирать трупы своих убитых солдат. Я даже не знаю, как это оценить.
Команда Владимира Зеленского, поступая так, совершенно не озабочена настроениями в народных массах. Либо люди там окончательно и безропотно стоят на коленях, либо доверие украинцев Зеленскому безгранично, украинцы согласны с тем, что тела погибших солдат ВСУ принимать не надо.
В любом случае, на Украине понятия не имеют, что стоят на краю бездны. Мы это должны учитывать: адекватных на Украине нет, либо на коленях, либо абсолютно верят в Зеленского и победу над Россией.
Объяснять, создавать все условия для осознания конца.
  • Максим Черник

    Максим Черник

    Они там безвести а опознают каждому родственнику придётся компенсацию выплачивать и тогда не хватит на новую сумочку зелебобиной жене.
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Александр Балашов

    Александр Балашов

    Головы их так загажены пропагандой русофобии, что они вместо возмущения действиями хунты Зелинского, хают русских и Россию. Больные люди. Доктор требуется.
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Людмила З

    Людмила З

    Да они народу снова чего наврали про трупы,вот и молчат все.
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Светлана Черемных

    Светлана Черемных

    сами украинцы начали нападать на сотрудников ТЦК в Одессе )
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Владимир Касьяненко

    Владимир Касьяненко

    Это было давно понятно всем, кроме ВВП, который считал, что народ ни при чем, как он ошибался, там уже все, стали зомби, или рабами, они Россию ненавидят, и ещё лет 100 понадобится, чтобы какой-то намёк на дружеские отношения...
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Наталья Филатова

    Наталья Филатова

    Слава героям 🙏🙏🙏
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Валентина Семёнова

    Валентина Семёнова

    Они, скорее всего, фанатично верят Зеленскому. Ну просто один в один Гитлер и его Германия в 1945ом,когда русские были у стен Берлина.
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Вячеслав Опричник

    Вячеслав Опричник

    А разве в РФ есть адекватные, по крайней мере в интернете?
    Все соцсети просто переполнены злобными и злорадными комментариями, призывающими убивать украинцев везде, где только можно. И это я ещё бы как то понял, если бы Украина первой на нас напала.
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Ирина Викторовна

      Ирина Викторовна

      Вячеслав, это где ты видел призывы убивать украинцев? Берега попутал!!! Хотел чтоб вы первыми вторглись в Россию, но не судьба вам - опоздали вы шакалы на 1 день! А теперь ждите своей очереди к Бандере
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ирина Викторовна

      Ирина Викторовна

      Вячеслав, не путай Х.....с морковкой! Это было наше и мы не кричали хохлов на гиляку! И не расстреливали города как ваши хохлоублюдки расстреливали Мариуполь и весь Донбасс.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Опричник

      Вячеслав Опричник

      Ирина, отвали, животное! Я к твоим хохлам и к Украине не имею никакого отношения.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Опричник

      Вячеслав Опричник

      Ольга, в Доме Профсоюзов не было ни одного одессита, зато оказался офицер спецназа ВС РФ, который руководил палаточным "антимайданом" на площади перед этим дворцом.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Опричник

      Вячеслав Опричник

      Юрий,

      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Опричник

      Вячеслав Опричник

      Галина, первый раз, когда массово пострадали украинские дети, случилось в июле 2022 года, когда краснознамённый черноморский флот ударил "калибрами" по центру Винницы. Потом это стало происходить уже систематически по всей территории Украины. И к этому все уже давно привыкли.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ольга Золотова

      Ольга Золотова

      Галина, а как насчёт Одессы??????????????!!!!!!!!!!!
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Кузьмин

      Сергей Кузьмин

      Вячеслав, ну так комментарии рождаются исходя из подающей информации. А какую информацию нам подают?
      Если тебе начать показывать взорванный автобус кассетными ракетами запущенными со стороны територии подконтрольной ВСУ с окровавленными мирными людьми в Донецке то как ты отреагируешь?
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Опричник

      Вячеслав Опричник

      Сергей, на войне как на войне. Не надо с оружиеи в руках вторгаться в другую страну, тогда и автобусы взрываться не будут.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Кузьмин

      Сергей Кузьмин

      Вячеслав, изначально русские и украинцы жили дружно на Украине, потом западенцы решили вступить в Евросоюз и в Киеве свергли нейтральную власть при которой и русским и украинцам жилось там спокойно.
      После установили свою власть и начали притеснять русских ,в частности на Донбассе. Ну а теперь Россия пришла на защиту русских живущих на Донбассе,как то так.
      Вы первые начали, свалили бы в свой Евросоюз молча,не трогая Донбасс и никто бы вас не трогал.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Опричник

      Вячеслав Опричник

      Сергей, С весны 2014 года я тоже наивно представлял себе Донбасс, как "Русский Мир". Но русские люди не будут переименовывать старинные русские названия городов в коммунистические, как это, к примеру, произошло с Бахмутом и посёлком Никольское, что под Мариуполем, и не будут вести себя в соц сетях, как хамы.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Опричник

      Вячеслав Опричник

      Сергей, хоть все эти годы я и поддерживал Донбасс, теперь вижу, что это была наша большая ошибка присоединить к себе этот регион. Столько всякой ботвы полезло к нам в Россию, что хоть караул кричи. Все российские интернет-сайты просто переполнены лживыми, хамоватыми запутинскими троллями, с украинскими фамилиями и хазарскими корнями. Знаменитая пригожинская "фабрика троллей", расположенная у нас в Питере, в Лахта-центре, состоит сплошь из выходцев с Украины, прославляющих Путина и СВО. А ведь по сути своей, это те-же самые люди и их отпрыски, которые 1 декабря 1991 года голосовали на референдуме за Незалэжность. Посмотрите официальную статистику: 83,9% жителей Донбасса отдали свои голоса за Независимость Украины. Даже Крым с Севастополем, в большинстве своём голосовали за отделение от нас. Тогда мы им не нужны были. И все 23 года в составе Украины, они даже не вспоминали о России. А теперь эти продажные твари поливают нас - русских патриотов грязью за то, что мы не любим Путина, обвиняя нас в "предательстве".
      Я родился в России и всю жизнь прожил в Питере, всегда был патриотом своей страны, молился за неё, трудился во благо Родины, служил ей и всегда горячё поддерживал нашу армию, даже тогда, когда все её предали и бросили, как это было в девяностые годы на Северном Кавказе. Но теперь путинские олигархи превратили народную армию в банду профессиональных наёмников, в смертоносное орудие для защиты своих корыстных интересов, спекулируя на народном энтузиазме и патриотизме, устраивая кровавые побоища между бывшими соотечественниками, не считаясь ни с жертвами, ни с последствиями для нашей страны. Куда всё это приведёт - одному теперь только Богу известно!.. Уверен лишь в одном, что эта гражданская война не во благо нашей стране, а для полного и окончательного развала всего нашего Славянского Мира и построения на его развалинах царства антихристова.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Кузьмин

      Сергей Кузьмин

      Вячеслав, а открой соцсети 2013 года, там русские хамили украинцам?
      И уж если честно признайтесь, переименование городов вас меньше всего волнует
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Людмила Буравцова

      Людмила Буравцова

      Вячеслав, ты неверное плохо владеешь информацией или забыл как эти твари много лет убивали русских.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Кузьмин

      Сергей Кузьмин

      Вячеслав, а вы езжайте на природу, по дальше от интернета и телевизора, и наслаждайтесь летом.От вас и от нас вообще ничего не зависит.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Людмила Буравцова

      Людмила Буравцова

      Вячеслав, а ты забыл Майдан, нас, русских предлагали вешать. Напрягай память, мы разве были там в 2014 году
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Галина Полянских

      Галина Полянских

      Вячеслав, вы правы. Народ озлобленный России, потому что мы слЫшим только то, что нам наши СМИ говорят!! Ведь получается, что за 3 года войны этой, только Украина убивает мирных, сжигает дома и т.д. А мы белые и пушистые.. И ни одного человека не убили, в том числе и детей... В это я не верю! Потому что понимаю, что такое война... А другие русские или прикидываются глупыми или им так легче жить..
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Юрий Коротаев

      Юрий Коротаев

      Вячеслав, ну это же очевидно. Достаточно было взглянуть на шабаш на майдане в 2013 и все понятно. Не мы первые это начали. А хохлопидары. Вот теперь пусть и расхлебывают до последнего бандерлога.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Опричник

      Вячеслав Опричник

      Сергей, ни русские, ни украинцы не хамили. А хамили в основном евреи, от имени украинцев и россиян, разжигая эту ненависть.
      А переименование русских городов как раз и показывало, что они никакие не русские. Лично для меня, как человека православного, это принципиально.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Опричник

      Вячеслав Опричник

      Сергей, зависит. Именно от нас всё и зависит.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Опричник

      Вячеслав Опричник

      Людмила, владею. И владею не меньше, чем Сладков. Ибо и сам долгое время работал журналистом.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Опричник

      Вячеслав Опричник

      Людмила, так называемый майдан был и у нас в 1993 году. Но никто с оружием в руках к нам не вторгался, как это сделали мы против Укрвины. Это внутренне дело самой страны.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Опричник

      Вячеслав Опричник

      Юрий, всё это внутреннее дело самой Украины, как и 1993 год был внутренним делом нашей страны.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Оксана Самыловская

    Оксана Самыловская

    Они вообще проснутся когда-либо?
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Наталья Попова

      Наталья Попова

      Алеся, я думаю они уже стоят рядами, на том свете, и ждут, своего хозяина, что бы рассчитаться с ним.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алеся Звягина

      Алеся Звягина

      Оксана, скорее непереданные убитые проснутся и побегут морду бить зельотине, нежели их родственники поверят в правду...
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Лиана Ивина

    Лиана Ивина

    Выплаты не выплаты, если бы там хоть немного человеческое было бы, забрали похоронили как положено, а потом бы разбирались, по выплатам. Нет там людей, они все погибли или уехали , а остальных просто гасить, чтобы это не приведи господь до нас дошло! Низкий поклон нашим ребятам, дело у них правое!
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Александр Лапшов

    Александр Лапшов

    Полнейшая зачистка окраины, полнейшая...
    Надоели, со своим дебилизмом...
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Zorro Zorro

    Zorro Zorro

    А данный факт говорит только об одном ,что нет там адекватных людей ТАМ ТОЛЬКО ОДНО ЗОМБИ ОСТАЛОСЬ !!! Кто хотел быть с Россией те уже давно с Россией ,а те кто ЖОПОПЕРЕВЁРТЫШИ ХИТРОВАНЫ ,ДУМАЮЩИЕ ЧТО ОНИ УМНЕЕ ОСТАЛЬНЫХ ЗДЕСЬ В РОССИИ НЕ НУЖНЫ !!! А ПОСЕМУ ДАВИТЬ ХОХЛА И ЕЩЁ РАЗ ДАВИТЬ !!! ЧЕМ БОЛЬШЕ ЭТИХ ТВАРЕЙ ЗАКАТАЕМ В ЗЕМЛЮ ТЕМ ТОДЬКО ВОЗДУХ БУДЕТ ЧИЩЕ .
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Александр Высоковский

    Александр Высоковский

    А нацистам в ту войну мы тоже отдавали тела их солдат? Или может мы обменивались пленными? Что то не припомню. Мы просто воевали с врагом. И шли к единственной цели закончить войну в логове врага и добиться полной капитуляции. Поэтому и победили. Вот такое мое мнение. И так надо воевать коль уж случилась война. И без соплей и таскания туда сюда мешков с трупами, чтобы кто то там получил компенсации. Бить врага надо. И хоронить своих. А не устраивать пиаракции на всем.
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Наталья Попова

      Наталья Попова

      Александр, а эти куда девать? Да и своих хотелось бы вернуть, хоть и не уверена , что они так же с телами наших Воинов носятся. Это ж сколько труда и финансов потрачено.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Высоковский

      Александр Высоковский

      Владимир, Да можно. Если здоров и ноги бегают. А так своих же и подставишь . Суставы они ведь не вечные. У меня проблема с ходовой. И ждать меня никто не будет когда пойдут вперед. А я буду плестись сзади просто потому что ресурс у меня уже выработан. Солдат должен быть хотя бы подвижным. Можно с одним глазомвоевать. И даже с с одной рукой. Но дыхалка должна быть и ноги в порядке. А то своих же и подведешь. Да и зрение у меня сдорово подсело. А зрение для солдата важней слуха.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Высоковский

      Александр Высоковский

      Был бы физически здоров , то давно бы был там. А болтаться под ногами со своими болячками, только мешать . Война, особенно современная, дело молодых и здоровых. Как впрочем любая война. И в тылу можно помогать фронту. Да и нужно.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Бутов

      Владимир Бутов

      Александр, как много лет... Можно и в 60 лет (для рядового и сержантского состава) и в 70 лет (для офицерского) записаться добровольцем. Тем более - молодых спасёте. Вы-то уже пожили. Вас меньше жалко! Или сына своего отправьте, внука - в окопы... Раз Вы такой патриот...
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ирина-Сергеева Сергеева

      Ирина-Сергеева Сергеева

      Александр, Вы не забывайте - это должен быть обмен!!! Чьи то матери, жены, отцы ждут и у нас , чтобы похоронить своих близких!
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Танюша

      Татьяна Танюша

      Александр, если вы о ВОВ, то вы ошибаетесь. И тогда прекрощали огонь, чтобы собрать тела убитых.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Высоковский

      Александр Высоковский

      Ирина-Сергеева, А в ту войну как хоронили? В братских могилах. И шли дальше. Потом на место захоронения приезжали родные и возлагали цветы. И все. Это война, а не геологическая экспедиция. Сотни тысяч солдат с обеих сторон и смерть каждый день. И все тела по адресам не отправишь. Это даже не Афган где за год могли погибнуть сто солдат Ну даже тысяча. А на СВО в день погибают как в Афгане за все время. За все 10 лет.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Высоковский

      Александр Высоковский

      Татьяна, Не было с нацистами такого. Никто огонь не прекращал. Мы закапывали в санитарных захоронениях их трупы и свои , они закапывали и свои и наши. И снова воевали.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Василек Ромашка

      Василек Ромашка

      Александр, а потом не вспоминайте войну с фашистской Германией,разные вещи,тут мы славяне,православные!!! Жившие в СССР и в дореволюционной России многие столетия одной семьёй! Общая граница,друзья,семьи.Все общее было,эти связи не разорвать,поэтому и такое человеческое отношение —- отдать тела, чтобы похоронили по человечески
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Высоковский

      Александр Высоковский

      Мы там не с православными христианами воюем, а с новыми нацистами. И пока мы это не вложим в головки сами себе, мы их никогда не победим. Так и будем сопли жевать и мешками с трупами обмениваться лет СТО.А они нас будут терроризировать и убивать с удовольствием.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Елена Самойлова

      Елена Самойлова

      Александр, Что ж ты за идиот такой! В Великую Отечественную на нас напали немцы, фашисты Германии, иноземцы.
      А сейчас - это наши люди, гражданская по сути война!
      Там, на Украине много наших родственников. И некоторых из них отлавливают, как скот и гонят на фронт.
      Улови, дебилушка разницу.
      Время другое.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Галина Полянских

      Галина Полянских

      Александр, Вы умница!!! На какой фиг мы вообще держали эти тела укронациков, бандеровцев в моргах, на обмен наших ?? Нужно было хоронить в общей могиле их( украинцев) А теперь устраиваем спектакль.. Они шли нас убивать!! И убивали, насиловали.. А мы теперь такие добренькие, возвращаем тела, сжигать нужно было!! Да и кто теперь их родным что-то заплатит, даже если они получат тела?) СамО наше правительство в это верит?? Так нет, и наши решили повозиться с трупами... Привыкли по земле носить кости тех, кого нужно предавать земле, а не кощунствовать.. Наша церковь видимо на ушко ВВП подсказала, чем злить украинцев, у которых возможно дети погибли...
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Высоковский

      Александр Высоковский

      Елена, Это ты идиотка. До прихода в власти нацистов мы прекрасно ладили и с немцами. А вот когда они стали нацистами, они напали на нас и убили 20 миллионов нас. И на Украине мы воюем не с национальностью, а с ИДИАЛОГИЕЙ, дура,бл...
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Высоковский

      Александр Высоковский

      Галина, Спасибо. Спасибо что меня поняли.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Людмила Хлопкова

      Людмила Хлопкова

      Сколько немцев захоронено в России ? Очень много .Главное наших ребят забрать надо .
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Высоковский

      Александр Высоковский

      Людмила, Наших надо забрать тех кто в поле. А не выменивать как на рынке "ваших" на "наших"...Так всегда и делали. Это ВОЙНА. И пора бы уже это понять. Сама мысть что войну можно вести "цивилизовано"- пошлая и гнусная. Ни одна ВОЙНА не может быть цивилизованной- потому что это убийство , грязь, кровь, кишки и горе. И вызов самому понятию Цивилиизация. А погреть руки на миллионах мешков для трупов это конечно буржуям как медом намазать. Денежки. И не малые. Капитализм- вот главный виновник ВСЕХ ВОЙН. Бизнес на крови.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Бутов

      Владимир Бутов

      Александр, личным примером, надеюсь, подтверждаете свои "правильные" слова! Разумеется, Вы вещаете из окопа. Или - возле окопа. Смело вражескому дрону глядите в прицел! Или Вы - п...здобол!
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Высоковский

      Александр Высоковский

      Владимир, Мне слишком много лет для окопа. Свои войны я отвоевал. И горд что служил в Армии страны, которая действительно умела громить врага, а не устраивать из всего шоу. Даже из войны. Я советский человек. И этим все сказано. Нас по другому растили и воспитывали.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Барон-Унгерн Фон-Штейнберг

    Барон-Унгерн Фон-Штейнберг

    Наша задача произвести ОБМЕН. Что бы вернуть наших бойцов живых и мертвых
    Если они не возьмут тела, сжечь в крематориях, пепел в баночку из под чая с документами и на склад до востребования на 10-20 лет.
    А тех что останутся в одну яму и присыпать землицей
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Надежда Прокопьева

      Надежда Прокопьева

      Барон-Унгерн, наших нужно вернуть на обмен,наших,они на это не идут, почему...что их сдерживает...некоторые умирают в плену или погибают от издевательств...что хотят скрыть!(
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Иван Хроменков

    Иван Хроменков

    Не знающий своей истории, не имеет будующего. Американци нам по большому счету не чем не должны, а вот украинци, немци, поляки, литовци, латвийци, эстонци, фины предали русских. Но, бог простил убийство, но не простил предательства
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Иван Хроменков

      Иван Хроменков

      Галина, какой ваш? А у вас что нет бога?
      Учение Иисуса о прощении распространяется даже на самые тяжкие грехи, включая убийство. Однако прощение не всегда отрицает земные последствия действий
      Иисус Христос простил Иуду, так как сам учил всепрощению. Однако Иуда не получил прощения, так как не покаялся перед Господом.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Иван Хроменков

      Иван Хроменков

      Галина, проявлять снесхождения к иудам это преступление по отношению к их будующим жертвам
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Галина Полянских

      Галина Полянских

      Иван, офигеть..Ваш бог прощает убийства?? Уродство какое..
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Дина Шумская

    Дина Шумская

    Они уверены что это неправда,что мы своих им хотим отдать.Вот один из примеров их прлпаганды,я ездила в Прибалтику,подруга с Украины(вполне себе адекватная)спрашивает сколько времени меня держали в фильтрационном лагере после возвращения в Россию😰
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Галина Полянских

      Галина Полянских

      Дина, вас не держали, а откуда вы знаете где остальные?)) Сколько показывали уже наших русских пленных, потом ни одного, чтобы он поведал, как там в плену... Ни одного!!! Проверка основательная...
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Любовь Головчанская

    Любовь Головчанская

    Не понимаю, не верю, чтобы матери не хотели предать своей земле своих сыновей
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Лиана Ивина

      Лиана Ивина

      Любовь, вот такой же вопрос практически у всех нас! Не дай Бог, если бы меня коснулось, я бы уже была бы там и срать на зелю и говнюков этих! Не понятное что-то происходит с ними!
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Галина Полянских

      Галина Полянских

      Любовь, мамы верят, что именно их сын еще жив... А если бы узнали, что они(сыновья) в списках убитых, то вышли бы к примеру на митинг, а смысл?? Их могли просто пристрелить или не пустить... Военные есть военные... Уверены, что наши бы пустили матерей?? Раньше я была бы уверена. А теперь нет... Все продались они... Самый лучший выход, это снести власть на Украине..
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Геннадий Калинов

      Геннадий Калинов

      Галина, что можешь знать о бандеровцах , ничего, а поживёшь с ними узнаешь
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Надежда Полянская

    Надежда Полянская

    Промытые мозги живут под лозунгом «Антироссия» и ненавистью к русским, России несколько десятилетий, поэтому всё, что от русских-это плохо. Они каины, они не братья давно.
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Роман Сочинский

    Роман Сочинский

    На коленях однозначно, а ходят на полусогнутых!! всё с разрешения палача!!
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Наталья Куранина

    Наталья Куранина

    Скачат
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться

Яндекс.Метрика