У белорусских маркетологов выходной — вместо них рекламу делают потребители
Дубайский шоколад, кажется, уже никому не интересен. Теперь все сходят с ума из-за белорусского мороженого с рисовыми шариками.
1️⃣ Новинку от компании «Нордар» заметили в «Красное&Белое». В TikTok стали появляться восторженные обзоры, которые завирусились на сотни тысяч просмотров (слайд 1).
За короткое время по хэштегу «мороженное с шариками» в соцсети наснимали почти 1,5 тысячи видео.
2️⃣ Желающих попробовать «мороженое из TikTok» оказалось так много, что поставки не усепевают за спросом. Началась настоящая охота, которая только сильнее повысила популярность десерта.
КБ даже пришлось оповещать об отсутствии мороженого соответствующими вывесками —- это превратилось в отдельный инфоповод.
Ролик про закончившееся мороженое набрал 4 млн просмотров (слайд 2), а пользоватлей прорвало на мем-комменты (слайд 3 и 4).
3️⃣ Хайп вокруг мороженого похож на ситуацию с дубайским шоколадом — необычное сочетание вызвало огромный интерес к продукту. А низкая цена сделала его доступным. Такой вот маркетинговый ход на заметку.
P.S. Ходят слухи, что в КБшку завозить мороженое больше не будут — якобы поставщик поднял цену.
Похоже, белорусские маркетологи решили заработать на высоком спросе продукта, но КБ не оценил инициативу — ждем появления в других магазинах.
Дубайский шоколад, кажется, уже никому не интересен. Теперь все сходят с ума из-за белорусского мороженого с рисовыми шариками.
1️⃣ Новинку от компании «Нордар» заметили в «Красное&Белое». В TikTok стали появляться восторженные обзоры, которые завирусились на сотни тысяч просмотров (слайд 1).
За короткое время по хэштегу «мороженное с шариками» в соцсети наснимали почти 1,5 тысячи видео.
2️⃣ Желающих попробовать «мороженое из TikTok» оказалось так много, что поставки не усепевают за спросом. Началась настоящая охота, которая только сильнее повысила популярность десерта.
КБ даже пришлось оповещать об отсутствии мороженого соответствующими вывесками —- это превратилось в отдельный инфоповод.
Ролик про закончившееся мороженое набрал 4 млн просмотров (слайд 2), а пользоватлей прорвало на мем-комменты (слайд 3 и 4).
3️⃣ Хайп вокруг мороженого похож на ситуацию с дубайским шоколадом — необычное сочетание вызвало огромный интерес к продукту. А низкая цена сделала его доступным. Такой вот маркетинговый ход на заметку.
P.S. Ходят слухи, что в КБшку завозить мороженое больше не будут — якобы поставщик поднял цену.
Похоже, белорусские маркетологи решили заработать на высоком спросе продукта, но КБ не оценил инициативу — ждем появления в других магазинах.
Виктория Шенк
Мороженка как мороженка
Виктория Михайловна
Мороженое не очень , ребят . Купила и не знала , что в тренде 😂
Админ паблика
Света Логунова
Теперь я хоть понимаю, о каком мороженом речь.
Админ паблика
Добудь мороженое любой ценой 🤣
Таня Таргетолог
Екатерина Куликова
Админ паблика
Евгения Синютина
Татьяна Васильева
Мороженое с шариками, скорее всего, тоже не особо вкусное, просто занятное
Евгения Синютина
А вот поиск вкусного мороженого личный движ😁
Татьяна Васильева
Насчёт поиска вкусного мороженого понимаю🤝