А вы знали, что история первого троллейбуса в России началась именно в Петербурге?
13 апреля, 123 года назад, здесь прошли первые испытания «автомобиля, приводимого в движение электрической энергией, получаемой от проводов вдоль пути, но движущегося не по рельсам, а по обычной дороге».
Сегодня троллейбусы продолжают развиваться. В этом году на линию в Петербурге вышла новая модель — «Синара». Она способна проехать до 30 км без подключения к контактной сети. Аккумулятор размещён на крыше, а не в салоне, как у предыдущих моделей.
Низкопольная конструкция с функцией наклона упрощает посадку для маломобильных пассажиров, а подогрев порожка помогает предотвратить образование наледи в холодное время года.
13 апреля, 123 года назад, здесь прошли первые испытания «автомобиля, приводимого в движение электрической энергией, получаемой от проводов вдоль пути, но движущегося не по рельсам, а по обычной дороге».
Сегодня троллейбусы продолжают развиваться. В этом году на линию в Петербурге вышла новая модель — «Синара». Она способна проехать до 30 км без подключения к контактной сети. Аккумулятор размещён на крыше, а не в салоне, как у предыдущих моделей.
Низкопольная конструкция с функцией наклона упрощает посадку для маломобильных пассажиров, а подогрев порожка помогает предотвратить образование наледи в холодное время года.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!