Как обычно в задачах "на сообразительность", дело оказывается в кривой постановке вопроса. Первый закон логики:"иметь не одно значение — значит не иметь ни одного значения; если же у слов нет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности — и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно"
Училку надо уволить . Все дети справились с условием. Надо до конца описывать условие задачи ! Два чего? Стола ?мела? Рисунка? Линии? Круга? А что у нее в голове и она видит только тот ответ ,это ее проблема
Мне кажется, что ребёнок, зачеркнувший один из кругов, тоже вполне справился с задачей. Ведь если мы палочки считаем и одну зачеркиваем, остаётся на один меньше.
Владимир Помор
Надежда Василевич
Konstantin Konstantin
Чебурашка Чебурашкина
Андрей Папа
А это дурь
Денис Выродов
Первый закон логики:"иметь не одно значение — значит не иметь ни одного значения; если же у слов нет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности — и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно"
Тамара Наговицина
Руслан Килямов
Алексей Базанов
Пусть в этом возросте себя покажет.
Светлана Мозалева
Павел Маслихов
Руслан Харисов
Kirill Mangust
Никита Суринов
Алена Багизаева
Igor Korovyatskiy
Павле Обыкновенный
Александр Львов
Дмитрий Бабарин
Вадим Першин
Николай Целоусов