В Екатеринбурге завершился «Иннопром». Каждый год на выставке презентуют новые модели общественного транспорта, но далеко не все новинки, которыми хвастаются производители, в итоге выходят на улицы города.
Мы решили вспомнить про трамваи, автобусы и электробусы, которых Екатеринбург так и не увидел.
🚃 Пожалуй, самая запоминающаяся мечта «Иннопрома», которая не сбылась, — «айфон на колесах». Трамвай R1 впервые показали в 2014-м. Хотя это был даже не трамвай, а лишь макет кузова без колес и двигателя.
Вагон пообещали через несколько лет вывести на улицы, но так и не запустили в производство.
Окончательно крест на проекте поставили в 2019 году из-за претензий к безопасности. В 2021-м вагон отправили в Музей транспорта в Москве.
🚃 В 2022 году презентовали трамваи «Петроградка» и «Коломна», стилизованные под подвижной состав 50–60-х годов. Их разработали специально для Санкт-Петербурга.
В 2023 году производитель занялся выпуском ретротрамваев «Достоевский». Это тоже заказ для Питера. Екатеринбург, где производят классную новинку, смог наслаждаться ею только несколько дней.
🚃 Кроме «Достоевского» в дни «Иннопрома-2024» в Екатеринбурге тестировали новый электробус под названием «Генерал».
После обкатки власти решили выпустить «Генерала» на один из маршрутов, но о покупке машины для города речи пока не идет.
🚃 Еще один вид нового электротранспорта — трехсекционный вагон «Невский». Его презентовали в 2023-м.
В салоне есть кондиционеры, валидаторы и USB-розетки. Такой транспорт может обходиться без разворотного кольца, вагон имеет двери с двух сторон и две кабины. И всё это, опять же, для Санкт-Петербурга.
🚃 Второй год подряд на «Иннопроме» представляют модный автобус Citymax 9.
Салон рассчитан на 77 пассажиров. Все сиденья крепятся к боковым стенкам, и крепежи не мешают ногам пассажиров. Проходы широкие, что особенно удобно в час пик. Просто мечта для жителей Академа!
Какую из этих машин вы бы больше всего хотели увидеть на улицах города?
Мы решили вспомнить про трамваи, автобусы и электробусы, которых Екатеринбург так и не увидел.
🚃 Пожалуй, самая запоминающаяся мечта «Иннопрома», которая не сбылась, — «айфон на колесах». Трамвай R1 впервые показали в 2014-м. Хотя это был даже не трамвай, а лишь макет кузова без колес и двигателя.
Вагон пообещали через несколько лет вывести на улицы, но так и не запустили в производство.
Окончательно крест на проекте поставили в 2019 году из-за претензий к безопасности. В 2021-м вагон отправили в Музей транспорта в Москве.
🚃 В 2022 году презентовали трамваи «Петроградка» и «Коломна», стилизованные под подвижной состав 50–60-х годов. Их разработали специально для Санкт-Петербурга.
В 2023 году производитель занялся выпуском ретротрамваев «Достоевский». Это тоже заказ для Питера. Екатеринбург, где производят классную новинку, смог наслаждаться ею только несколько дней.
🚃 Кроме «Достоевского» в дни «Иннопрома-2024» в Екатеринбурге тестировали новый электробус под названием «Генерал».
После обкатки власти решили выпустить «Генерала» на один из маршрутов, но о покупке машины для города речи пока не идет.
🚃 Еще один вид нового электротранспорта — трехсекционный вагон «Невский». Его презентовали в 2023-м.
В салоне есть кондиционеры, валидаторы и USB-розетки. Такой транспорт может обходиться без разворотного кольца, вагон имеет двери с двух сторон и две кабины. И всё это, опять же, для Санкт-Петербурга.
🚃 Второй год подряд на «Иннопроме» представляют модный автобус Citymax 9.
Салон рассчитан на 77 пассажиров. Все сиденья крепятся к боковым стенкам, и крепежи не мешают ногам пассажиров. Проходы широкие, что особенно удобно в час пик. Просто мечта для жителей Академа!
Какую из этих машин вы бы больше всего хотели увидеть на улицах города?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!