На ЖБИ не ходите в одиночку, а то вдруг нарветесь на банду «Фиолетовых».
Жителям ЖБИ не дает спокойно жить армия электросамокатов. С весны сотрудники Urent стали оставлять десятки кикшеринговых самокатов на узком тротуаре возле здания на 40-Летия Комсомола, 36. Екатеринбуржцам приходится обходить транспорт чуть ли не по проезжей части — посмотрите сами на фото. Помимо самокатов дорогу перекрывают грузовики, которые и привозят электротранспорт на это место. Ситуация, в прямом смысле, безвыходная.
— У нас здесь открыли склад с электросамокатами, Весь тротуар заставлен, на выгрузке постоянно фуры, личные машины сотрудников, обходить приходиться через проезжую часть, причем идти по встречной полосе.
Сотрудники на замечания не реагируют, говорят, это наша работа, обходите через светофор с другой стороны. При этом у здания стоит знак, что парковка и стоянка запрещена! В будние дни, если стоят там фуры или личные машины, на загрузке постоянно пробка, так как из двух полос остается одна, — жалуется читатель Е1.
Жителям ЖБИ не дает спокойно жить армия электросамокатов. С весны сотрудники Urent стали оставлять десятки кикшеринговых самокатов на узком тротуаре возле здания на 40-Летия Комсомола, 36. Екатеринбуржцам приходится обходить транспорт чуть ли не по проезжей части — посмотрите сами на фото. Помимо самокатов дорогу перекрывают грузовики, которые и привозят электротранспорт на это место. Ситуация, в прямом смысле, безвыходная.
— У нас здесь открыли склад с электросамокатами, Весь тротуар заставлен, на выгрузке постоянно фуры, личные машины сотрудников, обходить приходиться через проезжую часть, причем идти по встречной полосе.
Сотрудники на замечания не реагируют, говорят, это наша работа, обходите через светофор с другой стороны. При этом у здания стоит знак, что парковка и стоянка запрещена! В будние дни, если стоят там фуры или личные машины, на загрузке постоянно пробка, так как из двух полос остается одна, — жалуется читатель Е1.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!