Сегодня с сыном поехали в детскую поликлинику на К. Мяготина доехали до КМИ там перешли дорогу и ждали автобус на К....

14 44 0.2К 29К
3 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 04-03-2025 13:25
Обновлено: 06-03-2025 17:20
Сегодня с сыном поехали в детскую поликлинику на К. Мяготина доехали до КМИ там перешли дорогу и ждали автобус на К. Мяготина. Приехал вот этот не адекватный водитель который работает без кондуктора. Я встала на первую лестницу он рассчитывал пассажира мне пришлось два раза спросить вы прямо поедите или повернете на Пригородный вокзал? Пассажиры ответили прямо . Стоя ещё на лестнице он начал закрывать дверь я закричала откройте дверь у меня ребенок на остановке! Он открыл мы зашли и он поехал. В автобусе народу почти не было с нами человек шесть.На первом светофоре он поворачивается на Пригородный вокзал. Задала вопрос водителю - Я же спрашивала прямо едите ли повернете? Он : А вы у кого спрашивали? Начал скандалить , кричать. Я; Хорошего дня вам . На Пригородном вокзале на выход приготовились два пассажира, он открыл заднюю дверь одна женщина вышла и перед носом у дедушки закрывает дверь начал двигаться дедушка успел схватить поручни и ударился об нее . Водитель ворча остановился он вышел и зашла женщина он погнал и резко затормозил женщина не успела сесть и держась на второе сиденье упала на первое . Высказала ему что он не адекватный! В ответ получила, что она не адекватная. Мне не дал рассчитаться и провез нас с сыном 3 остановки . Я его просила остановиться, а он гнал ! На вокзале мы наконец то вышли я сфотографировала задание номера . И мы сели на остановке водитель автобуса вышел и нас себя на телефон нас с сыном сфотографировал. Как таких нервных пускают за руль!!!
  • Ритка Калачёва

    Ритка Калачёва

    мда,как таким руль доверяют?..
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Юлия Бадина

    Юлия Бадина

    Вроде задние номера фоткали?
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Игорь Алексеев

    Игорь Алексеев

    Я запомнил этот номер
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Владислав Нечаев

    Владислав Нечаев

    😁😁😁
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Надя Речкина

    Надя Речкина

    Да уж. Если все именно так, то явно водитель неадекват. А если пассажир травмируется, будет отвечать перевозчик, поэтому смотрите кого принимаете.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Oleg Lega

    Oleg Lega

    Работодатель никак не заинтересован в повышении культуры обслуживания пассажиров, и не несет никакой ответственности за грубость, хамство и неадекватность персонала по отношению к потребителям услуг.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться

Яндекс.Метрика