В Петербурге разработали новую технологию, которая снизит износ рельсов и колёс грузовых составов.
Учёные Петербургского университета путей сообщения создали активатор трения на основе термореактивных смол. До сих пор для этих целей использовали кварцевый песок, требующий строительства бункеров в депо и отдельных ёмкостей в каждом локомотиве. Новая технология увеличивает коэффициент сцепления на 15 %, снижает затраты на обслуживание и продлевает срок службы рельсов.
Первый этап испытаний завершён, разработка запатентована. Первую партию активаторов трения выпустят в 2025 году на российских предприятиях.
Учёные Петербургского университета путей сообщения создали активатор трения на основе термореактивных смол. До сих пор для этих целей использовали кварцевый песок, требующий строительства бункеров в депо и отдельных ёмкостей в каждом локомотиве. Новая технология увеличивает коэффициент сцепления на 15 %, снижает затраты на обслуживание и продлевает срок службы рельсов.
Первый этап испытаний завершён, разработка запатентована. Первую партию активаторов трения выпустят в 2025 году на российских предприятиях.
Александр Фадеев
Дмитрий Михайлович
Женя Хардин
Влад Карсаков
Антон Чистов
Артем Нов
Сергей Корнилов
Игорь Осутин
Александр Тулумбасов