Жительница Екатеринбурга сдала в химчистку дорогой пуховик, а получила испорченную вещь. По словам Марии, она всего... (видео)

12 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 27-04-2024 11:16
Обновлено: 27-04-2024 16:55
Жительница Екатеринбурга сдала в химчистку дорогой пуховик, а получила испорченную вещь. По словам Марии, она всего лишь хотела избавиться от следов тонального крема на воротнике. А вместе с ним в прачечной стерли рисунок с ее фирменной куртки.
— Это пуховик Hugo Boss, стоит пятьдесят тысяч рублей. Он куплен в Европе, два года назад. Но я его почти не носила, поэтому он не был убитым. В хорошем состоянии, — уверяет Мария. — Когда мне выдали его, он был весь в белых пятнах. Я посмотрела и не взяла, написала претензию. Они сказали, что там, где пятна, были потертости от автомобильно ремня. Но это не так, их не было. Там пятна такие, как будто сильно терли наждачкой.
В химчистке настаивают, что клиентка сдала вещь с дефектами. И не собираются возвращать деньги за испорченный пуховик. Руководство утверждает, что чистку проводили в щадящем режиме.
— Было напыление на куртке, на момент приема в химчистку уже был сход этого напыления. И он подлежал еще домашней обработке. А после домашней обработки мы гарантий уже никаких не даем, — рассказал заместитель директора химчистки Владимир Колотов. — Когда клиент сдает вещь в химчистку, он должен понимать, что получит почищенное изделие, но не новое. Если дефекты были до - хоть пятна или сход красителя, то оно так и остается.
Мария обратилась в городской центр защиты потребителей. Там ей помогли составить официальную претензию. Он требует выплатить ей компенсацию в десять тысяч рублей. В противном случае девушка намерена идти в суд.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика