Екатеринбуржцы разделились на два лагеря, обсуждая будущее улицы Шейнкмана. Напомним, что недавно ее предложили сделать односторонней на 1,5-километровом участке от Большакова до Радищева. Причина — высокая аварийность.
Проблема вот в чем: сегодня на Шейнкмана работают две схемы движения. С 05:55 до 10:00 ездить по ней можно только в одностороннем режиме. С 10 часов можно двигаться в обе стороны, но водителям приходится буквально протискиваться: ширины дороги не хватает. Ситуацию сильно усугубляют припаркованные (с нарушениями) авто, которые занимают место по краям проезжей части. Результат — множество мелких ДТП. В 2023 году было зафиксировано больше 20 аварий из-за несоблюдения бокового интервала.
Автомобилистам не понравилась идея сделать Шейнкмана односторонней (что логично), ведь из-за этого некоторым водителям это сильно усложнит путь по центру. В обсуждениях многие читатели предположили, что введение односторонки не только не облегчит, но и, наоборот, усложнит дорожную обстановку.
Вот их аргументы:
• Может, убрать реверсивное и оставить двустороннее движение, но при этом нарушителей эвакуировать сразу? На Мамина-Сибиряка из трехполосной дороги сделали однополосную за счет припаркованных машин!
• По односторонке движение еще замедлится, так как появится больше припаркованных авто с обеих сторон. Эту улицу необходимо расширять, либо надо полностью запрещать парковку. В утренние часы из-за организации одностороннего движения по Шейнкмана останавливается движение по Куйбышева в сторону Московской.
• На этом участке по четной стороне Шейнкмана имеется широченный газон, его можно сократить вдвое и организовать еще один ряд без ущерба для пешеходов. Но это совсем другая история.
• Дорогу расширять нужно, место есть. А то, что сейчас предлагается, — это полумеры!
А вы как считаете?
Проблема вот в чем: сегодня на Шейнкмана работают две схемы движения. С 05:55 до 10:00 ездить по ней можно только в одностороннем режиме. С 10 часов можно двигаться в обе стороны, но водителям приходится буквально протискиваться: ширины дороги не хватает. Ситуацию сильно усугубляют припаркованные (с нарушениями) авто, которые занимают место по краям проезжей части. Результат — множество мелких ДТП. В 2023 году было зафиксировано больше 20 аварий из-за несоблюдения бокового интервала.
Автомобилистам не понравилась идея сделать Шейнкмана односторонней (что логично), ведь из-за этого некоторым водителям это сильно усложнит путь по центру. В обсуждениях многие читатели предположили, что введение односторонки не только не облегчит, но и, наоборот, усложнит дорожную обстановку.
Вот их аргументы:
• Может, убрать реверсивное и оставить двустороннее движение, но при этом нарушителей эвакуировать сразу? На Мамина-Сибиряка из трехполосной дороги сделали однополосную за счет припаркованных машин!
• По односторонке движение еще замедлится, так как появится больше припаркованных авто с обеих сторон. Эту улицу необходимо расширять, либо надо полностью запрещать парковку. В утренние часы из-за организации одностороннего движения по Шейнкмана останавливается движение по Куйбышева в сторону Московской.
• На этом участке по четной стороне Шейнкмана имеется широченный газон, его можно сократить вдвое и организовать еще один ряд без ущерба для пешеходов. Но это совсем другая история.
• Дорогу расширять нужно, место есть. А то, что сейчас предлагается, — это полумеры!
А вы как считаете?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!