Подписчик пожаловался на проблемы с доставкой и возвратом товара в "Яндекс Маркет" Мужчина рассказал, что оформил в...

16 дней назад
В Избранное
Пост создан: 05-07-2025 19:09
Обновлено: 07-07-2025 08:40
Подписчик пожаловался на проблемы с доставкой и возвратом товара в "Яндекс Маркет"

Мужчина рассказал, что оформил в данном сервисе заказ смартфона, и при получении решил убедиться в работоспособности устройства, но товар не оправдал ожидания, поэтому им было принято решение оформить возврат.
"Было принято решение вернуть обратно,что правилами "Маркета" не возбраняется, и ранее с возвратом даже технически сложных устройств проблем не возникало. В итоге с 23.06 никаких вестей от "Маркета", только отписки по стандартному скрипту", - пишет наш читатель.

Со слов екатеринбуржца, он также столкнулся с проблемой при доставке вещей, так как курьер не предупредил его заранее о визите и приехал, когда заказчика дома не было. Подписчик предложил сотруднику либо перенести доставку на следующий день, либо оставить в почтовом ящике, а, вернувшись домой, товары в ящике не обнаружил. Обращения в службу поддержки компании результатов не принесли.
  • Павел Иванов

    Павел Иванов

    Из повествования я понял, что автор любитель заказать технику, попользоваться, а потом и возврат оформить. Ну вот теперь пусть е...ся с возвратом😁
  • Максим Ван

    Максим Ван

    Яндекс полное гавно
  • Милли Ардер

    Милли Ардер

    Яндекс совсем оборзел !!! Прекрати с ними работать !!
    • Максим Мальфин

      Максим Мальфин

      Милли, последнее время они резко прямо работать перестали, сроки минимум неделя, да и потом переносы. Идут по пути ОЗОНа, было такое у них одно время. Надеемся исправят ситуацию
      16 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Админ паблика

    Админ паблика

    Прислать новость: https://vk.com/im?sel=-14297077
    Мы в Телеграм: t.me/incekb
    Реклама в паблике: [id302272431|@repost_pr]
  • Сергей General

    Сергей General

    Что у людей за ящики, что посылки умещаются. И как эт он до него добрался, вроде везде домофоны.
    Если камер нет, то тут уже спорный момент. Заказчик подтвердил, что попросил в ящик засунуть, а что потом с ней было доставщику побоку, может сосед спёр.
    • Елена Рыкова

      Елена Рыкова

      Сергей, один спëр соседскую посылку - кисти рук оборвало😁. Ибо не фиг....
      16 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Дмитрий Голованов

    Дмитрий Голованов

    Так же заказывал резину на машину доставкой от яндекса, 4 дня прокатались с курьером по городу, а потом написали что срок хранения товара истёк и отправлен обратно отправителю👍 и самое отличное прям что нету определённого времени доставки, ждите с утра до ночи когда то приедем...

Яндекс.Метрика