В октябре 1959 года в Москве были сооружены первые подземные пешеходные переходы.
Строительство подземных пешеходных переходов началось из-за растущей нагрузки на наземные магистрали и с развитием метрополитена.
Самый первый московский подземный пешеходный переход был сооружен под Садовым кольцом на станции метрополитена Филевской линии «Смоленская» в 1935 году. Но это был единичное строительство. Массовое строительство подземных переходов в Москве началось в конце 1950-х годов силами «Метростроя».
Первый подземный переход открылся 16 октября 1959 года под Тверской улицей у площади Маяковского. В этом же году метростроевцами были проложены подземные пешеходные переходы у «Детского мира», под Октябрьской площадью — у начала Ленинского проспекта, на пересечении проспекта Маркса с улицей Горького.
Строительство подземных пешеходных переходов началось из-за растущей нагрузки на наземные магистрали и с развитием метрополитена.
Самый первый московский подземный пешеходный переход был сооружен под Садовым кольцом на станции метрополитена Филевской линии «Смоленская» в 1935 году. Но это был единичное строительство. Массовое строительство подземных переходов в Москве началось в конце 1950-х годов силами «Метростроя».
Первый подземный переход открылся 16 октября 1959 года под Тверской улицей у площади Маяковского. В этом же году метростроевцами были проложены подземные пешеходные переходы у «Детского мира», под Октябрьской площадью — у начала Ленинского проспекта, на пересечении проспекта Маркса с улицей Горького.
Стас Мироненко
Василий Канашенок