Жительница Кургана из-за мошенников потеряла полтора миллиона рублей
В курганский отдел полиции №3 обратилась 24-летняя местная жительница. Девушка сообщила, что стала жертвой аферистов, лишившись сбережений на сумму полтора миллиона рублей, рассказали в региональном управлении МВД.
Всё началось в середине августа с телефонного звонка от неизвестного, который представился сотрудником оператора сотовой связи. Он сообщил, что договор абонентского обслуживания истекает, и, если его не продлить, можно потерять номер. Вместо того чтобы перезвонить оператору для проверки информации, девушка последовала инструкциям звонившего и сообщила ему коды из пришедших SMS.
Связь прервалась, но вскоре девушке начали звонить другие неизвестные. Они представлялись сотрудниками правоохранительных органов, работниками Банка России и администраторами безопасности портала Госуслуг. Все звонившие сначала запугивали её уголовным преследованием за «разглашение персональных данных международным мошенникам», а затем убеждали в необходимости следовать их инструкциям для «спасения» денег.
Почти три месяца под руководством аферистов девушка переводила средства со своих счетов на так называемые «безопасные» счета, устанавливала и на телефон неизвестные приложения и удаляла их. Так она перевела все свои накопления. Получив очередное сообщение от «следователя», который заявил, что деньги уже у мошенников и вернуть их невозможно, девушка осознала, что её обманули, и обратилась в полицию.
© КиК
В курганский отдел полиции №3 обратилась 24-летняя местная жительница. Девушка сообщила, что стала жертвой аферистов, лишившись сбережений на сумму полтора миллиона рублей, рассказали в региональном управлении МВД.
Всё началось в середине августа с телефонного звонка от неизвестного, который представился сотрудником оператора сотовой связи. Он сообщил, что договор абонентского обслуживания истекает, и, если его не продлить, можно потерять номер. Вместо того чтобы перезвонить оператору для проверки информации, девушка последовала инструкциям звонившего и сообщила ему коды из пришедших SMS.
Связь прервалась, но вскоре девушке начали звонить другие неизвестные. Они представлялись сотрудниками правоохранительных органов, работниками Банка России и администраторами безопасности портала Госуслуг. Все звонившие сначала запугивали её уголовным преследованием за «разглашение персональных данных международным мошенникам», а затем убеждали в необходимости следовать их инструкциям для «спасения» денег.
Почти три месяца под руководством аферистов девушка переводила средства со своих счетов на так называемые «безопасные» счета, устанавливала и на телефон неизвестные приложения и удаляла их. Так она перевела все свои накопления. Получив очередное сообщение от «следователя», который заявил, что деньги уже у мошенников и вернуть их невозможно, девушка осознала, что её обманули, и обратилась в полицию.
© КиК

Иван Киричек
Наталья Ревина
Екатерина Абаскалова
Елена Зыкова
Админ паблика
В любой службе поддержки бывают периоды повышенной активности, когда количество звонков превышает наши возможности. Мы работаем над тем, чтобы сократить время ожидания и обеспечить быстрое решение всех вопросов клиентов.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ваш вопрос. Поможем.
Стас Бутинцев