Российские автоконцерны ушли на 4-дневку — их вытесняет импортная китайская техника
Российские автомобилестроительные заводы переживают непростые времена — по итогам I полугодия рынок грузовиков (свыше 14 тонн) сократился на 60%. Это заставило ПАО «КамАЗ» перейти на 4-дневную рабочую неделю на предприятиях с неполной загрузкой, заявили в пресс-службе компании. Сейчас на складах находятся более 30 тыс грузовиков, которые не продаются даже при «демпинговых ценах» — «КамАЗ» видит причину в «недальновидной политике импортеров иностранной техники».
Первым о решении сократить рабочую неделю заявил «АвтоВАЗ». В компании рассмотрят возможность изменения графика в начале осени. Причины: высокая ключевая ставка, ужесточение требований к заемщикам по автокредитам и большое количество поставок зарубежных машин. Объем поставок автомобилей из Китая в 2024 вырос почти на треть по сравнению с предыдущим годом — экспорт достиг $15,2 млрд. В то же время экспорт китайских грузовиков в Россию снизился на 12,4%. Работать 4 дня в неделю решил и Горьковский автозавод («ГАЗ»). По его данным, падение продаж среднетоннажных грузовиков составило 40%, для легких коммерческих автомобилей — 30%, а для автобусов — 60%.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Россия #Автомобили
Российские автомобилестроительные заводы переживают непростые времена — по итогам I полугодия рынок грузовиков (свыше 14 тонн) сократился на 60%. Это заставило ПАО «КамАЗ» перейти на 4-дневную рабочую неделю на предприятиях с неполной загрузкой, заявили в пресс-службе компании. Сейчас на складах находятся более 30 тыс грузовиков, которые не продаются даже при «демпинговых ценах» — «КамАЗ» видит причину в «недальновидной политике импортеров иностранной техники».
Первым о решении сократить рабочую неделю заявил «АвтоВАЗ». В компании рассмотрят возможность изменения графика в начале осени. Причины: высокая ключевая ставка, ужесточение требований к заемщикам по автокредитам и большое количество поставок зарубежных машин. Объем поставок автомобилей из Китая в 2024 вырос почти на треть по сравнению с предыдущим годом — экспорт достиг $15,2 млрд. В то же время экспорт китайских грузовиков в Россию снизился на 12,4%. Работать 4 дня в неделю решил и Горьковский автозавод («ГАЗ»). По его данным, падение продаж среднетоннажных грузовиков составило 40%, для легких коммерческих автомобилей — 30%, а для автобусов — 60%.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Россия #Автомобили
Андрей-Владимирович Новиков
Тип Т
Denis Abaronov
А так, мне вообще интересно кто это говно покупает за такие деньги
Анвар Дзагоев
Дмитрий Верещагин
Хотя как агрессивно ведёт себя китайский автопром в мире, все будем ездить на китайцах, уже Фольксваген, бмв... выпуск кнр
Андрей Панкратов
Антон Болт
Сергей Агапов
Антон Болт
Анна Смирнова
Юрий Мамонтов
Сергей Кромосов
Сергей П
Stefan Vasilevich
Александр Киселев
Дмитрий Дергунов
Иван Иванов
Иван Иванов
Александр Разумовский
Александр Разумовский
Иван Иванов
Александр Разумовский
Иван Иванов
Александр Разумовский
Александр Разумовский
Иван Иванов
Иван Иванов
Сергей П
Иван Иванов
Сергей П
Иван Иванов
Сергей П
Александр Разумовский
Сергей Каширин
Евгений Владимиров
Александр Елин
Сергей Кромосов
Виктор Петров
Юрий Колтырин