Wildberries потерял заказ екатеринбурженки. И оштрафовал... ее саму.
Мы нигде не опечатались. Екатерина купила пачку мармелада еще в феврале. Но при попытке его получить ей сказали: «пункт выдачи обокрали, товар украден».
Мало того, что деньги за мармелад ей упорно не возвращали. Так вскоре с нее еще и списали деньги за его «обратную доставку».
— Напомню, что этого мармелада не существует, что они мне его не выдали. Они воздух отправили, что ли? Не в сумме суть. А в отношении, — объяснила Екатерина.
Сумма небольшая: 156 рублей — мармелад, еще 100 — доставка. Но их возврат уже стал делом принципа. Пока переписка со службой поддержки выглядит комично: это один и тот же ответ в стиле «подождите немного».
Мы попросили объяснить ситуацию в пресс-службе Wildberries. Там были лаконичны.
— Мы получили запрос и разбираемся в ситуации. Наши специалисты свяжутся с клиентом, — объяснили в компании.
Мы нигде не опечатались. Екатерина купила пачку мармелада еще в феврале. Но при попытке его получить ей сказали: «пункт выдачи обокрали, товар украден».
Мало того, что деньги за мармелад ей упорно не возвращали. Так вскоре с нее еще и списали деньги за его «обратную доставку».
— Напомню, что этого мармелада не существует, что они мне его не выдали. Они воздух отправили, что ли? Не в сумме суть. А в отношении, — объяснила Екатерина.
Сумма небольшая: 156 рублей — мармелад, еще 100 — доставка. Но их возврат уже стал делом принципа. Пока переписка со службой поддержки выглядит комично: это один и тот же ответ в стиле «подождите немного».
Мы попросили объяснить ситуацию в пресс-службе Wildberries. Там были лаконичны.
— Мы получили запрос и разбираемся в ситуации. Наши специалисты свяжутся с клиентом, — объяснили в компании.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!