В новосибирском аэропорту самолёты заправляли загрязнённым топливом, но оно соответствовало ГОСТу
Авиакомпания S7 Airlines пожаловалась на проблемы с индикацией систем измерения топлива после заправки в Толмачёво.
С 28 августа по 3 сентября авиакомпания S7 Airlines зафиксировала множество отказов, вызванных недостоверными данными или отсутствием показаний систем измерения топлива после заправки в новосибирском аэропорту Толмачёво. Проблемы с индикацией количества топлива возникали на разных этапах полёта и на различных типах самолётов (Airbus 320/321, Boeing 737, Embraier 170). Как сообщил телеграм-канал Авиаторщина, речь идёт в общей сложности о 17 воздушных судах.
Для выяснения причин авиакомпания провела внутреннее расследование с участием специалистов Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета и Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.
Результаты показали, что в топливе, используемом в Толмачёво, содержались загрязнения, влияющие на работу датчиков топливомеров. Для устранения ошибок требовалось слить старое топливо, промыть датчики и заправить самолёты заново.
Анализ проб топлива выявил нехарактерные примеси. Визуальный осмотр датчиков показал неравномерное покрытие жёлто-коричневым налётом снаружи и присутствие тёмно-коричневого налёта с мелкими светлыми частицами внутри.
Тем не менее, показатели проб топлива, взятых из отстойников и систем самолётов, соответствовали ГОСТу и нормам для нормальной эксплуатации.
В связи с инцидентом S7 Airlines обратилась к Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта с предложением провести рабочую встречу с Росавиацией и другими авиакомпаниями для обсуждения улучшения качества топлива в России.
© НДН.инфо
Авиакомпания S7 Airlines пожаловалась на проблемы с индикацией систем измерения топлива после заправки в Толмачёво.
С 28 августа по 3 сентября авиакомпания S7 Airlines зафиксировала множество отказов, вызванных недостоверными данными или отсутствием показаний систем измерения топлива после заправки в новосибирском аэропорту Толмачёво. Проблемы с индикацией количества топлива возникали на разных этапах полёта и на различных типах самолётов (Airbus 320/321, Boeing 737, Embraier 170). Как сообщил телеграм-канал Авиаторщина, речь идёт в общей сложности о 17 воздушных судах.
Для выяснения причин авиакомпания провела внутреннее расследование с участием специалистов Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета и Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.
Результаты показали, что в топливе, используемом в Толмачёво, содержались загрязнения, влияющие на работу датчиков топливомеров. Для устранения ошибок требовалось слить старое топливо, промыть датчики и заправить самолёты заново.
Анализ проб топлива выявил нехарактерные примеси. Визуальный осмотр датчиков показал неравномерное покрытие жёлто-коричневым налётом снаружи и присутствие тёмно-коричневого налёта с мелкими светлыми частицами внутри.
Тем не менее, показатели проб топлива, взятых из отстойников и систем самолётов, соответствовали ГОСТу и нормам для нормальной эксплуатации.
В связи с инцидентом S7 Airlines обратилась к Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта с предложением провести рабочую встречу с Росавиацией и другими авиакомпаниями для обсуждения улучшения качества топлива в России.
© НДН.инфо

Юрий Михайлов
Катерина Акчурина
Алексей Хмелевский
Dmitry Loyko
Саня Пульс
прямо как продукты питания в супермаркетах)
Роман Юрьевич
Саня Пульс
Роман Юрьевич
Саня Пульс
Андрей Панкратов
Ярослав Шевчук
Противная Баба
Борис Кислицын
Opportunity Time
Браво Тима
Евгений Жирнов
Андрей Панкратов
Елена Леванова
Олег Юлин
Igor Alexandrovich
Саня Пульс
Александр Мельников