Каникулы откладываются: за последние сутки Azur Air задерживает уже второй рейс — на этот раз полет из Казани в Анталью отложен на шесть часов из-за «технической неисправности»
Авиаперевозчик Azur Air порадовал несколько сотен пассажиров сорванными планами — компания задерживает на несколько часов уже второй рейс из Казани в Турцию. Как Readovka рассказали пассажиры, их вылет должен был состояться еще в 13:00. Но Azur Air ловко закатал губу радостных от предстоящего отдыха туристов — теперь полет в теплые края случится не раньше, чем через шесть часов.
Представители компании объясняться не спешат — задержка рейса связана якобы с неисправностью самолета, и на том все. Сгладить вину перевозчик решил подачкой с барского плеча — судя по опыту прошлой задержки вечернего рейса Azur Air, когда пассажиров держали без воды и еды, компания выдала возмущенным пассажирам бутылки с водой. О еде пока речи не идет. Не волнует авиакомпанию и то, что туристы теряют деньги, поскольку у большинства из них забронирован отдых. Один из туристов рассказал Readovka, что, пока пассажиры ждут резервный борт, многие пишут заявления на компенсацию, так как эта непутевость Azur Air выливается им в копеечку.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Казань #Перелеты #Аэропорт
Авиаперевозчик Azur Air порадовал несколько сотен пассажиров сорванными планами — компания задерживает на несколько часов уже второй рейс из Казани в Турцию. Как Readovka рассказали пассажиры, их вылет должен был состояться еще в 13:00. Но Azur Air ловко закатал губу радостных от предстоящего отдыха туристов — теперь полет в теплые края случится не раньше, чем через шесть часов.
Представители компании объясняться не спешат — задержка рейса связана якобы с неисправностью самолета, и на том все. Сгладить вину перевозчик решил подачкой с барского плеча — судя по опыту прошлой задержки вечернего рейса Azur Air, когда пассажиров держали без воды и еды, компания выдала возмущенным пассажирам бутылки с водой. О еде пока речи не идет. Не волнует авиакомпанию и то, что туристы теряют деньги, поскольку у большинства из них забронирован отдых. Один из туристов рассказал Readovka, что, пока пассажиры ждут резервный борт, многие пишут заявления на компенсацию, так как эта непутевость Azur Air выливается им в копеечку.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Казань #Перелеты #Аэропорт
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!