К МАХ привяжут Ozon, WB, Авито и Авиасейлс?
Минцифры предложило крупным компаниям интегрироваться в МАХ. Письма с рекомендациями получили Авито, Wildberries, МТС, Авиасейлс и другие крупные бренды.
1⃣ Предложение заключается в том, чтобы бренды перенесли взаимодействие с клиентами в чат-бот.
Что это даст:
— Компании смогут получить доступ к основным данным пользователей (ФИО, дата рождения и т.д.), но только с их согласия.
— Эти данные будут автоматически подгружать, например, при покупке авиабилетов.
— Можно будет подписать документы прямо в мессенджере с помощью сервиса «Госключ».
То есть через Max заполнение доков должно стать быстрее при оформлении не только государственных, но и услуг частных компаний.
2⃣ Пока что хотят интегрировать внутренние процессы взаимодействия с пользователями. Но в планах, видимо, полная интеграция с нацмессенджером — покупки на маркетплейсах, оформление сим-карт, сделки с недвижимостью и т.д.
3⃣ Компании по-разному отреагировали на предложение Минцифры:
— Гемотест сообщил, что хочет внедрить в МАХ запись на приемы, получение результатов анализа и обмен медицинскими документами.
— Аэрофлот уже создал свой канал и готов развивать его, как часть пассажирского сервиса.
— СДЭК хочет использовать МАХ для дополнительного уведомления клиентов.
— WB, Авиасейлс, МТС и Инвитро от комментариев отказались.
Очевидно, что это ещё один шаг Max к своему референсу — WeChat.
Минцифры предложило крупным компаниям интегрироваться в МАХ. Письма с рекомендациями получили Авито, Wildberries, МТС, Авиасейлс и другие крупные бренды.
1⃣ Предложение заключается в том, чтобы бренды перенесли взаимодействие с клиентами в чат-бот.
Что это даст:
— Компании смогут получить доступ к основным данным пользователей (ФИО, дата рождения и т.д.), но только с их согласия.
— Эти данные будут автоматически подгружать, например, при покупке авиабилетов.
— Можно будет подписать документы прямо в мессенджере с помощью сервиса «Госключ».
То есть через Max заполнение доков должно стать быстрее при оформлении не только государственных, но и услуг частных компаний.
2⃣ Пока что хотят интегрировать внутренние процессы взаимодействия с пользователями. Но в планах, видимо, полная интеграция с нацмессенджером — покупки на маркетплейсах, оформление сим-карт, сделки с недвижимостью и т.д.
3⃣ Компании по-разному отреагировали на предложение Минцифры:
— Гемотест сообщил, что хочет внедрить в МАХ запись на приемы, получение результатов анализа и обмен медицинскими документами.
— Аэрофлот уже создал свой канал и готов развивать его, как часть пассажирского сервиса.
— СДЭК хочет использовать МАХ для дополнительного уведомления клиентов.
— WB, Авиасейлс, МТС и Инвитро от комментариев отказались.
Очевидно, что это ещё один шаг Max к своему референсу — WeChat.
Марина Шевченко
Инна Лин
Александр Давыдов
— Нет
😉🧚♀️🤟
Роман Костянецкий
Чтоб мужики точно знали, что проверено и все будет без сюрпризов
Эдуард Амеличев
Владимир Паркышев
Понятно, что дело в самих людях, а не технологиях, но здесь нужна будет более сильная "защита от дурака".