Николай, Это размер винта на судно водоизмещением тысяч на 5. Даже винт такого размера крайне тяжело до идеального баланса вручную довести. Но спорить не буду, я встречал на флоте умельцев которые делали абсолютно невозможные вещи. Но также встречал идиотов которые с современным оборудованием лопасти выводили так, что за неделю в хлам убивали промежуточный подшипник и дейдвуд. В любом случае, без высококвалифицированной рабочей силы тут не обойтись. 😊
Умар, Никто ничего не запустил. Это они его на станке крутили, на малых оборотах обтачивали. А если на корабле, на полных оборотах, да под водой? Там нагрузка возрастет в сотни раз.
Алекс, отлететь может и не отлетят, но после такого варианта отливки где вручную форму опускаю вал будет очень сильно бить. Там лопасти с минимальным допуском должны отливаться. Не каждая верфь за это возьмется. Не думаю, что у этих ребят есть стенд для проверки биения , а тем более 3D сканирование изделия. 🤣
Изделие сделанное "на коленке" , практически вручную , долго и дорого . Но сами ! Не в Китае заказывают или покупают , а сами делают ! Конечно они тоже добьются результата .
Андрей Волков
Умар Вежливый
Андрей Волков
Умар Вежливый
Денис Катарбаев
Владимир Иванов
Алекс Плотников
Лолик Алл
Алекс Плотников
Клайд Шелтон
Николай Курганский
Умар Вежливый
Умар Вежливый
Евгений Котышев
Алекс Плотников
Лолик Алл
Александр Сорматин
Danny Yo
Саша Сутормина
Саша Сутормина
Алекс Плотников
Ольга Пронина
Андрей Бельтиков