Проблема станции метро «Проспект Победы» - в многочисленных поворотах на пути к выходу.
Тут даже сама схема неверная - не все повороты на лестницах нарисованы и к тому же неправильно. На самом деле путают именно все эти ненужные повороты налево-направо до и после лестниц и до и после турникетов. Причем, у одного выхода турникеты будут слева, у другого - справа, расставлено все кому-как вздумается, лишь бы все в одну линию было и «дорого-бохато» выглядело. Получается, прежде чем выйти из метро, нужно нарисовать кривую из 6-7 поворотов то налево, то направо и учесть, что на каждый выход своя схема. Так что ты можешь выучить один выход, но если тебе будет нужен другой, то, дружок, учить тебе все заново.
И вот стоишь ты у зеркала. Готовишься. Вспоминаешь, как герой Лиама Нисона, которого везли в багажнике с повязкой на глазах, считал повороты и таким образом вычислил, куда его привезли. В голове четко рисуешь план: куда едет поезд, где все 4 выхода, как тебе выйти и какой стороны придерживаться. Брутально сводишь скулы, мужаешься, стискиваешь зубы, напрягаешь мускулы - ты подготовился, ты четко уверен, что сломаешь эту систему и расколешь этот татарский орешек. Рисуешь в голову прямоугольник с четырьмя выходами, но осечка - путаешься на этапе выхода из поезда. Тебе нужно держаться крайнего правого выхода, но при выходе из поезда лестница слева, после нее нужно пройти прямо, а потом резко повернуть налево, потом снова налево - чтобы повернуть к турникету, на выходе из которого - идешь прямо. Выходишь. И вот стоишь ты в холле, как Богатырь, перед выбором: налево пойдешь - хер пойми куда выйдешь, прямо пойдешь - переход какой-то видишь, направо пойдешь - это «налево на самом деле от пути следования поезда, на котором ты приехал». И вот ты уже и не помнишь, как ехал поезд и где в итоге то «право», которое тебе нужно. А рядом бродят такие же «не Лиамы Нисоны» - обычные «покрученные впотьмах люди», которые тоже запутались.
Тут даже сама схема неверная - не все повороты на лестницах нарисованы и к тому же неправильно. На самом деле путают именно все эти ненужные повороты налево-направо до и после лестниц и до и после турникетов. Причем, у одного выхода турникеты будут слева, у другого - справа, расставлено все кому-как вздумается, лишь бы все в одну линию было и «дорого-бохато» выглядело. Получается, прежде чем выйти из метро, нужно нарисовать кривую из 6-7 поворотов то налево, то направо и учесть, что на каждый выход своя схема. Так что ты можешь выучить один выход, но если тебе будет нужен другой, то, дружок, учить тебе все заново.
И вот стоишь ты у зеркала. Готовишься. Вспоминаешь, как герой Лиама Нисона, которого везли в багажнике с повязкой на глазах, считал повороты и таким образом вычислил, куда его привезли. В голове четко рисуешь план: куда едет поезд, где все 4 выхода, как тебе выйти и какой стороны придерживаться. Брутально сводишь скулы, мужаешься, стискиваешь зубы, напрягаешь мускулы - ты подготовился, ты четко уверен, что сломаешь эту систему и расколешь этот татарский орешек. Рисуешь в голову прямоугольник с четырьмя выходами, но осечка - путаешься на этапе выхода из поезда. Тебе нужно держаться крайнего правого выхода, но при выходе из поезда лестница слева, после нее нужно пройти прямо, а потом резко повернуть налево, потом снова налево - чтобы повернуть к турникету, на выходе из которого - идешь прямо. Выходишь. И вот стоишь ты в холле, как Богатырь, перед выбором: налево пойдешь - хер пойми куда выйдешь, прямо пойдешь - переход какой-то видишь, направо пойдешь - это «налево на самом деле от пути следования поезда, на котором ты приехал». И вот ты уже и не помнишь, как ехал поезд и где в итоге то «право», которое тебе нужно. А рядом бродят такие же «не Лиамы Нисоны» - обычные «покрученные впотьмах люди», которые тоже запутались.

Рустем Анварович
Игорь Новый
Joker Napier
Horoshij Chelovek