Горожане раскритиковали проект новой улицы, которая должна связывать Малышева и Педагогическую.
Людям не понравилось, что по задумке часть промзоны должны убрать. В частности, против сноса и переноса в другую часть города производства и складов выступили представители предприятия «Уралтехнология», расположенного на Студенческой, 51. Люди живут рядом с работой, добираться в другое место у них желания нет.
С аналогичной претензией выступили сотрудники «НПО „Интротест“» (ул. Студенческая, 55). Они предложили разместить новую улицу к западу от здания их предприятия, чтобы сохранить производство (приборы для различных отраслей промышленности).
Также было отклонено и предложение по продолжению улицы Педагогической от Комсомольской до отвода железной дороги у Егоршинского подхода.
Людям не понравилось, что по задумке часть промзоны должны убрать. В частности, против сноса и переноса в другую часть города производства и складов выступили представители предприятия «Уралтехнология», расположенного на Студенческой, 51. Люди живут рядом с работой, добираться в другое место у них желания нет.
С аналогичной претензией выступили сотрудники «НПО „Интротест“» (ул. Студенческая, 55). Они предложили разместить новую улицу к западу от здания их предприятия, чтобы сохранить производство (приборы для различных отраслей промышленности).
Также было отклонено и предложение по продолжению улицы Педагогической от Комсомольской до отвода железной дороги у Егоршинского подхода.
Лев Крайников
Евгений Дублённых
Лев Крайников
Владимир Петров
Павла Тарасова
Уже очень давно администрация обещает обустроить перекрёсток Малышева-Студенческая где до сих пор нет ни светофоров, ни знаков "Переход", ни хоть какой нибудь разметки. Тут нет вообще ничего что хоть как то обеспечивало безопасность перехода через ул.Студенческую с обоих строн. Если постоят эту Новую улицу, то она как раз будет выходить на ул.Малышева в самом её конце т.е под "Малышевским" мостом, после чего там пешеходам вообще не возможно будет передвигаться. По поводу подземных переходов это вообще бред т.к там и так низина, а подземные переходы будут распложены ещё ниже и их будет топить при каждом малейшем дожде.
Артем Голышев