🚌 За безбилетников возьмутся силовики
Только за май в Екатеринбурге поймали 2500 безбилетников. Всё потому, что кондукторов стало меньше, а таблички с QR-кодом пугают не всех.
Сейчас контролёры могут только вежливо попросить оплатить проезд или выйти. Но скоро всё изменится — к проверкам подключат Росгвардию.
Попался без билета? Штраф — 2,5 тысячи рублей. Появятся даже мобильные пункты, где на месте будут оформлять протоколы.
Только за май в Екатеринбурге поймали 2500 безбилетников. Всё потому, что кондукторов стало меньше, а таблички с QR-кодом пугают не всех.
Сейчас контролёры могут только вежливо попросить оплатить проезд или выйти. Но скоро всё изменится — к проверкам подключат Росгвардию.
Попался без билета? Штраф — 2,5 тысячи рублей. Появятся даже мобильные пункты, где на месте будут оформлять протоколы.
Ирина Светлакова
Анна Благодарова
Иван Подшивалов
Деньги Взаймы Жми Сюда
Иван Подшивалов
Жорж Бенгальский
А их предназначение-пугать? Еодин-вы днище убогое.
Александр Л
Алекс Шер
Владимир Петров
Ирина Крайнюк
Владимир Петров
Владислава Крутакова
После оплаты первого билета терминал выдал такую хрень
Мол нельзя оплачивать одной картой больше одного раза в 30 минут
Мне вот интересно, в такой ситуации что делать ?
Александра Сидорова
Арсений Никифоров
У контролёров - свой аппарат, который они прикладывают к терминалу, он забирает в себя этот список, а дальше на прикладывание карты сообщает, есть номер этой карты в списке, или нет.
Александра Сидорова
Александра Сидорова
Mister Biker
Екатерина Столбова
Arsen Gegamyan
Arsen Gegamyan
Иван Осипов
Константин Абатуров
Меч Справедливый
Олег Ивазин
Виктор Шлем
Ирина Крайнюк
Денис Попов
Павла Тарасова
Ульяна Захарова
Анна Романова
С правовой точки зрения ситуация с неработающим валидатором регулируется несколькими нормативными актами, включая Федеральный закон “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”. Согласно статье 21 данного закона, перевозчик обязан обеспечить исправность оборудования для оплаты проезда. Если валидатор не работает, ответственность за это несет транспортная компания, а не пассажир. Однако на практике доказать свою правоту бывает сложно, особенно при встрече с контролерами.
Важно знать, что в случае неисправности валидатора водитель должен допустить вас к проезду без оплаты – это прямое требование правил перевозок пассажиров в большинстве регионов. Отказ водителя пустить вас в салон без оплаты при неработающем оборудовании является нарушением ваших прав. Если возник конфликт с контролерами, требуйте составления акта с указанием всех обстоятельств, включая факт неисправности валидатора. Вы имеете право не платить штраф на месте, а обжаловать его в установленном порядке, предоставив собранные доказательства.
Ульяна Захарова
Павла Тарасова