Екатеринбуржец рассказал, что заказал роллы в компании "Суши Маркет" через сервис "Яндекс Еда" и обнаружил в них червя ...

18 дней назад
В Избранное
Пост создан: 14-02-2025 18:20
Обновлено: 15-02-2025 18:40
Екатеринбуржец рассказал, что заказал роллы в компании "Суши Маркет" через сервис "Яндекс Еда" и обнаружил в них червя
"Заказал роллы, приехали с червями. "Яндекс Еда" отказывается возмещать компенсацию. Роллы улетели на мусорку", - возмущается наш читатель.
  • Иванович Иванович

    Иванович Иванович

    Пищщщщщщат, но всё равно берут.
  • Инна Куприч

    Инна Куприч

    Это в икре глисты 😃
  • Андрей Клинов

    Андрей Клинов

    Не увидел червя.
  • Алёна Лукомская

    Алёна Лукомская

    А Яндекс то причём? 🤔
    • Алёна Лукомская

      Алёна Лукомская

      Алеся, так Яндекс и ответил, что написал продавцу, для проверки и дальнейших разбирательств. Они не обязаны деньги по первому требованию возвращать, везде так, сначала фото и доказательства, потом претензии и разбирательства.
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алеся Русинова

      Алеся Русинова

      Анастасия, где выкинула товар?) кто выкинул?) мне уже просто смешно, на троллинг похоже).
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алеся Русинова

      Алеся Русинова

      Алёна, а кто при чем?)
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алёна Лукомская

      Алёна Лукомская

      Алеся, те кто делал роллы. Яндекс только доставил это дерьмо
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алеся Русинова

      Алеся Русинова

      Алёна, вы когда на маркетплейсах заказывайте товар и вам приходит не то, что вы хотели, вам маркетплейс пишет, что бы вы самостоятельно связывались с продавцом и с ним решали проблему, а не с маркетплейсом? ведь они просто площадка, а сам товар отправил продавец.
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алёна Лукомская

      Алёна Лукомская

      Алеся, я и связываюсь с продавцом, он мне деньги должен, а не маркетрлейс же. Тут какие претензии то? Нашёл червя, пиши, звони производителю.
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алеся Русинова

      Алеся Русинова

      Алёна, любопытно посмотреть на это. И как вы связывались с продавцом?)
      Только не говорите, что через поддержку маркетплейса.
      В магазине товар покупайте, производителю пишите, наверное?
      Я в любом случае буду писать тому, кому я отдала деньги, они пусть сами разбираются. Данная контора с червями может вообще не знает Васю Пупкина и что он заказывал, ведь заказ был через яндекс сервис, или яндекс сервис все данные передает? С какой стати производитель в данном случае вам будет что то возмещать, вы потом может ещё и через яндекс деньги возместите, ведь ему отдали их.
      Что то тут вообще не состыковка какая то.
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алеся Русинова

      Алеся Русинова

      Алёна, отличная же у вас схема.
      Плохой товар, написал производителю, он возместил деньги. Потом написал поставщику рыбы с червями, он тоже возмещает пусть,ибо нехрен) потом ещё яндексу. Отличный план 👍
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Анастасия Гуня

      Анастасия Гуня

      Алеся, сейчас бы до сервиса доставки до*** ,а не до тех кто делал роллы. КАК ДОСТАВЩИК ДОЛЖЕН ПРОВЕРИТЬ РОЛЛЫ ?! ОТКРЫТЬ И СЪЕСТЬ ?! Сами то понимаете чё пишите?
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Анастасия Гуня

      Анастасия Гуня

      Алёна, там ебобо какая-то...
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алеся Русинова

      Алеся Русинова

      Анастасия, вы кому деньги отдали? Яндексу или доставщику напрямую? Вы где заказывали? В сушимаркете или в яндекс еде?
      Доставщик не должен проверять роллы, им вообще похер, но раз он берет 2 процента за свое посредничество, то как минимум должен решать проблему сам между покупателем и производителем.
      А как магазины проверять все товары должны от производителя и вскрывать?
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алеся Русинова

      Алеся Русинова

      Анастасия, особо умная нашлась. Тебе интернет, что бы комментарии тут писать или может все таки откроешь какой нибудь браузер и почитаешь кто и за что отвечает в данном случае. Нет же, мы будем оскорблять людей в инете, на большее вы не способны.
      Хотя я специально для особо одарённых привела примеры и с магазинами и с маркетплейсами, но через вашу тугоумную броню не пробиться.
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алеся Русинова

      Алеся Русинова

      Анастасия, для особоодарённых

      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Наталия Бабикова

      Наталия Бабикова

      Анастасия, все вам верно Алеся пишет, она то грамотная девушка, а вот Вы нет, к сожалению.
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алеся Русинова

      Алеся Русинова

      Наталия, спасибо вам!
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Анастасия Гуня

      Анастасия Гуня

      Наталия, у вас с мышлением все нормально? вопрос ,как курьер должен проверить товар? Открыть упаковку и шарить в ролах на наличие червей ?! Серьезно? Яндекс лавка это доставка и не более того ,они берут заказ У ПОСТАВЩИКА И ТЕХ КТО ДЕЛАЕТ .
      Они не несут ответственность ЗА ПОСТАВЩИКА ,ОНИ МОГУТ ЗАБРАТЬ ТОВАР И ОТВЕЗТИ ОБРАТНО ,девушка его выкинула!!!! Вы чем думаете? Жопой?!
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Анастасия Гуня

      Анастасия Гуня

      Алеся, для даунов ,ЯНДЕКС ЛАВКА ПОСРЕДНИК ,ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ РОЛЛЫ И СУШИ ОТ СУШИ МАРКЕТА ,ОНИ ИХ ДОСТАВЛЯЮТ. Яндекс не возвращает деньги и не должен! Они могут ТОЛЬКО ЗАБРАТЬ ТОВАР ,ДЕВУШКА ЕГО ВЫКИНУЛА И ТРЕБОВАЛА ДЕНЬГИ С ЯНДЕКС ЛАВКИ . Мозгов вам бы побольше ,а не херню писать с умным видом .
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Наталия Бабикова

      Наталия Бабикова

      Алеся, да мне то за что?) мне интересно, они когда сталкиваются с недопонимаем в Яндекс такси, тоже сразу перевозчику пишут напрямую?))) 100 пудово строчат оператору жалобу)))
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Наталия Бабикова

      Наталия Бабикова

      Анастасия, вы себя еще глубже закапываете)))
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Наталия Бабикова

      Наталия Бабикова

      Анастасия, Вам ни кто и не писал о том, что курьер должен вскрывать заказ и проверять его))) фантазия у Вас бурная
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Анастасия Гуня

      Анастасия Гуня

      Наталия, серьезно? Это ты мне щас пишешь? Та которая не знает элементарных вещей и что Яндекс не возвращает деньги за поставщика и его товары? Вы на столько тупая?!
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Анастасия Гуня

      Анастасия Гуня

      Наталия, где ваши мозги ? Почему вы читаете не глазами и думаете не мозгами по назначению ,а пишите х** откровенную ? Даже не понимая сути и не зная элементарных вещей и законов
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Наталия Бабикова

      Наталия Бабикова

      Анастасия, ну тупая видимо ты, раз тебе не возвращает Яндекс бабки, другим, умным, возвращают
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Анастасия Гуня

      Анастасия Гуня

      Наталия, тупая тут раз таки ты элементарных вещей не знать ,если думаешь что Яндекс возвращает деньги за товар суши маркета и других ,от это тупость мирового масштаба и ещё думать ,что права . Вот где плохо и отсутствуют мозги наглухо!
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Анастасия Гуня

      Анастасия Гуня

      Наталия, коротко и ёмко ,просто идите на х*** ,я на уровень тупых спускаться не собираюсь
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Анастасия Гуня

      Анастасия Гуня

      Алеся, я знаю элементарные вещи и как работает сетевой маркетинг и какие там есть законы . А вот у вас дикие беды с мышлением и вообще с умением думать .
      Так что просто идите на *** и все
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Наталия Бабикова

      Наталия Бабикова

      Анастасия, мда… Элка Людоедка отдыхает по сравнению с тобой))) Всего тебе хорошего, читай побольше книг, советую начать с классиков
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алеся Русинова

      Алеся Русинова

      Анастасия, вы даже запомнить не можете, где заказывал автор еду? В яндекс еде, а не в яндекс лавке.
      Во вторых, у вас любой магазин тоже посредник, но аналогии, это вообще не ваше.
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алеся Русинова

      Алеся Русинова

      Анастасия, какой нахрен сетевой маркетинг... Походу в мозгах у вас все перемешалось... Люди... Кони. Знатно вас бомбит.
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Наталия Бабикова

      Наталия Бабикова

      Алеся, у нее и мухи и котлеты, все вместе))) ну я думаю Вы поняли)))
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алеся Русинова

      Алеся Русинова

      Анастасия, яндекс лавка это вообще другое, это не яндекс еда,алеее. Как и яндекс доставка это не яндекс еда. И яндекс такси, это не яндекс еда.и яндекс браузер и яндекс Алиса это тоже не яндекс еда.
      У вас в голове каша! Полнейшая!
      Посмотрите вообще что такое яндекс еда, научитесб различать для начала хотя бы сервисы, а то многого требуем от вас тут
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Денис Устинов

    Денис Устинов

    Вопрос к кухне , логистика это другое.
    В Роспотребнадзор с чеком на анализ.
    Далее иск с претензией через юр фирму с оплатой их услуг по цене фуры и контору под лёд.
  • Екатерина Сергеевна

    Екатерина Сергеевна

    Нам Яндекс возвращал деньги , хоть мы и не находили червей ( слава богу), но за некачественные роллы и не только , деньги возвращали
    • Наталия Бабикова

      Наталия Бабикова

      Екатерина, мне тоже возвращала Яндекс доставка деньги и не один раз, за некачественную еду из рестиков. Рада, что Вы тоже не терпила, как некоторые тут
      18 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Максим Алексеевич

    Максим Алексеевич

    К роллам деликатес лучше бы спасибо сказали😂
  • Михаил Архипов

    Михаил Архипов

    Ваще нужно кушать русскую, кухню квашеную капусту солёные огурцы, помидоры вопщим и целом русская кухня.😎
  • Админ паблика

    Админ паблика

    Прислать новость: https://vk.com/im?sel=-14297077
    Мы в Телеграм: t.me/incekb
    Реклама в паблике: [id302272431|@repost_pr]
  • Олег Чижов

    Олег Чижов

    Автор,каким образом Яндекс Еда будет следить за качеством блюда если это сервис ДОСТАВКИ.
    Вам необходимо обратится в компанию изготовителя,и решать с ними вопрос.
    Ну а если у вас был бы помятый,грязный и тд заказ,уже решали бы с Яндексом.
    А вообще лучше роллы катать дома,вкуснее будет)

Яндекс.Метрика