🚖 Ростовские таксисты устроили настоящий митинг в «Яндекс Картах».
Причина — низкая стоимость поездок из агрегатора «Везёт», которые «Яндекс» принудительно им присылает вместе с более дорогими заказами. А еще водителей не устраивает тариф «Попутчик».
Причина — низкая стоимость поездок из агрегатора «Везёт», которые «Яндекс» принудительно им присылает вместе с более дорогими заказами. А еще водителей не устраивает тариф «Попутчик».
Наталья Лазерэпиляция
Юрий Кайда
Наталья Лазерэпиляция
Виталий Александров
Максим Слепухин
Юрий Кайда
Виктор Закутин
Костя Колесников
Александр Левченко
Artem Cnigeev
Дарья Прокопенко
Юрий Кайда
Федя Ростовский
Ефим Ткачев
Костя Колесников
Александр Левченко
Костя Колесников
Александр Левченко
Полина Бессонова
Юрий Кайда
Ali D
Ali D
Кирилл Белаш
Alex Coroquine
Дима Булдаков
Дима Булдаков
Дима Булдаков
Также, почему водители берут машину в аренду? Всё просто, у них просто нет денег на свою машину, или им даже их обычного заработка не хватает на оплату автокредита, в итоге приходим к аренде.
Да и не каждый человек сильно стремится глубже узнать сферу такси, им главное знать что они работают, и хотят всегда низкие цены. А таксисты, по пробкам и на большие дистанции без какого либо спроса, ездить точно не будут, ведь получать копейки не каждый хочет.
У каждого своя жизненная ситуация
Дима Булдаков
Ладно ушёл от темы..
Да, для нас ценник высоковат, не каждый готов такие деньги отдавать, но если посмотреть со стороны таксиста, вроде можно сказать, что с такими ценниками они прям пируют) но некоторым людям, кому интересно об из заработке узнать больше расспрашивают таксистов об их работе, и сколько они получают, я один из них.
Попытаюсь кратко, но не обессудьте если не получится..
У таксистов (говорю только за тех, кто работает от Яндекса+автопарк/самозанятый/ИП+автопарк/ИП) такая система заработка:
Допустим, берём среднюю статистическую информацию по цене-расстоянию заказа, это 450₽ за 2км. Из них таксист отдаст:
21% Яндексу (снижается до 18% если правильно помню, когда они получают какой-то определённый уровень рейтинга, их всего 4: бронза, серебро, золото, платина.)
Далее, до 6% автопарку, если таксист работает от них, да он получается разные бонусы, по типу приоритет на заказы, один вил оплаты, быстрый ответ поддержки и тому подобное. Но согласитесь, 6% многовато..
Также плюсуем налог
6% если самозанятый (Яндекс ЮР-лицо)
Или 13% если ИП
В сумме мы получаем, что таксист с комиссиями от 25% до 40% (в основном они работают в диапазоне 29-33%) отдает дядям, а это примерно 180₽, далее, амортизация авто + если она аренда.
Будем считать по эконому, машина по типу Логана, ларгуса, и тп. В аренде стоят примерно 2-3тыс рублей в сутки. Их ещё нужно заработать после вычета всех комиссий. Далее амортизация авто, мелкий ремонт аренды падает на водителя, сколько даже примерно, знать не знаю. Но всё равно запомним. А также топливо на котором ездит машина, будь то газ, бензин или дизель.
В итоге можно предположить, что с такого заказа, водитель получил буквально 60-70 рублей чистыми, и это без учёта потраченного рабочего времени.
А теперь давайте снова подумаем, 450-500₽ за заказ оплатить, это много? Опять же, для клиента да, а вот для водителя это сущие копейки, ведь из 450-500₽ он увидит буквально 80-100₽
Ali D
Дима Булдаков
Юрий Кайда
Сергей Федоров
Полина Бессонова
Что маленький ценник не согласна.. за 2км пути отдаю по 400р. Понятное дело что есть повышенный спрос и тд- ну так и график они могут себе подстраивать сами.
Ск Ск
Юрий Кайда
Ск Ск
Sergey Sha
Ск Ск
Alina Kaverzina
Андрей Вдовин
Ск Ск
Андрей Вдовин