Екатеринбурженка стала жертвой банкомата. Как утверждает Александра, он «съел» ее деньги.
Женщина пыталась положить на карту 29 тысяч рублей, но купюры на счет так и не поступили.
— Я пополняла карту «Альфа-банка» через банкомат «Газпромбанка». Простояв длительное время у банкомата, я поняла, что на возврат денег рассчитывать не стоит, и поехала в офис. Там меня послали на горячую линию, я отказалась уходить, заявление с трудом и вперемешку с хамством приняли, — рассказала Е1 Александра.
Девушка надеялась, что в банке во всем разберутся и вернут ей деньги. Однако в этот же день ей пришел отказ.
— Операция прошла неуспешно, поэтому банкомат вернул все купюры обратно, — говорится в ответе Газпромбанка. — Мы не можем вернуть вам 29 000 рублей.
Для Александры это серьезная сумма — она одна воспитывает дочку. В надежде вернуть деньги пострадавшая обратилась с заявлением в Центробанк, отдел защиты прав потребителей и планирует написать в прокуратуру.
Женщина пыталась положить на карту 29 тысяч рублей, но купюры на счет так и не поступили.
— Я пополняла карту «Альфа-банка» через банкомат «Газпромбанка». Простояв длительное время у банкомата, я поняла, что на возврат денег рассчитывать не стоит, и поехала в офис. Там меня послали на горячую линию, я отказалась уходить, заявление с трудом и вперемешку с хамством приняли, — рассказала Е1 Александра.
Девушка надеялась, что в банке во всем разберутся и вернут ей деньги. Однако в этот же день ей пришел отказ.
— Операция прошла неуспешно, поэтому банкомат вернул все купюры обратно, — говорится в ответе Газпромбанка. — Мы не можем вернуть вам 29 000 рублей.
Для Александры это серьезная сумма — она одна воспитывает дочку. В надежде вернуть деньги пострадавшая обратилась с заявлением в Центробанк, отдел защиты прав потребителей и планирует написать в прокуратуру.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!