Ультраэконом-сегмент. Что это? Давайте его обсудим.
Давайте расставим точки над «и» и наконец уясним, что такое ультраэконом-сегмент. Это поточный ноунейм (выпускается на фабриках поточного пошива без контроля качества). Безымянные производители из Китая, Турции, Белоруссии, Киргизии, Узбекистана и России (я таких производителей называю «Россия без адреса», «Белоруссия без адреса» и т. д., на остальных вещах будет адрес фабрики, сайт и т. д., на таких ничего не указывают). Что объединяет этот сегмент? Дешевые, рыхлые или использованные не по назначению ткани, богатый декор, чтоб отвлечь внимание от ужасного пошива, много синтетики, кривые швы, висящие нитки, дешевая фурнитура. Модели они выбирают сложные, простые просто не умеют шить, получается криво и косо. Даже если там попадается хлопок, то он будет рыхлым. Если там попадается вискоза, то она будет самой дешевой, что можно найти.
Где продается? Вещевые рынки, подобные им магазинчики, различные «совместные закупки» через интернет, магазины класса эконом, они зовутся по-разному, таких сетей много («Семейный эконом», «Планета одежды и обуви», «Московская ярмарка» — первое, что приходит в голову), к сожалению, иногда такие вещи попадают во вполне приличные магазины с фабричной одеждой (я понимаю, что это делается для увеличения объемов продаж и увеличения числа покупателей, но этот ассортимент отпугивает постоянного покупателя и объем такой одежды постепенно увеличивается). Качество совсем дешманское, а цены догоняют массмаркет и обгоняют в период распродаж. Что плохо в этом сегменте? Вещи плохие и всегда устаревшие. В 90% случаев — это зря потраченные деньги. Более-менее приличные вещи в этом сегменте настолько редки, что их нет смысла искать. Но если вам нужны бюджетные домашние тапочки для гостей, можете смело обращаться — там они есть. А если домашняя одежда, то какой-нибудь «Ивановский трикотаж» в этом плане надежнее.
Как относиться к этому сегменту? Как к варианту, когда других вариантов нет. То есть когда безальтернативно. Если есть другие, то предпочтительнее рассмотреть их. Отправиться в сетевые магазины и сравнить. Отправиться в магазины с фабричными вещами и сравнить. Особенно это касается обуви, верхней одежды, белья и деловых костюмов — того, на чем лучше не экономить.
Давайте расставим точки над «и» и наконец уясним, что такое ультраэконом-сегмент. Это поточный ноунейм (выпускается на фабриках поточного пошива без контроля качества). Безымянные производители из Китая, Турции, Белоруссии, Киргизии, Узбекистана и России (я таких производителей называю «Россия без адреса», «Белоруссия без адреса» и т. д., на остальных вещах будет адрес фабрики, сайт и т. д., на таких ничего не указывают). Что объединяет этот сегмент? Дешевые, рыхлые или использованные не по назначению ткани, богатый декор, чтоб отвлечь внимание от ужасного пошива, много синтетики, кривые швы, висящие нитки, дешевая фурнитура. Модели они выбирают сложные, простые просто не умеют шить, получается криво и косо. Даже если там попадается хлопок, то он будет рыхлым. Если там попадается вискоза, то она будет самой дешевой, что можно найти.
Где продается? Вещевые рынки, подобные им магазинчики, различные «совместные закупки» через интернет, магазины класса эконом, они зовутся по-разному, таких сетей много («Семейный эконом», «Планета одежды и обуви», «Московская ярмарка» — первое, что приходит в голову), к сожалению, иногда такие вещи попадают во вполне приличные магазины с фабричной одеждой (я понимаю, что это делается для увеличения объемов продаж и увеличения числа покупателей, но этот ассортимент отпугивает постоянного покупателя и объем такой одежды постепенно увеличивается). Качество совсем дешманское, а цены догоняют массмаркет и обгоняют в период распродаж. Что плохо в этом сегменте? Вещи плохие и всегда устаревшие. В 90% случаев — это зря потраченные деньги. Более-менее приличные вещи в этом сегменте настолько редки, что их нет смысла искать. Но если вам нужны бюджетные домашние тапочки для гостей, можете смело обращаться — там они есть. А если домашняя одежда, то какой-нибудь «Ивановский трикотаж» в этом плане надежнее.
Как относиться к этому сегменту? Как к варианту, когда других вариантов нет. То есть когда безальтернативно. Если есть другие, то предпочтительнее рассмотреть их. Отправиться в сетевые магазины и сравнить. Отправиться в магазины с фабричными вещами и сравнить. Особенно это касается обуви, верхней одежды, белья и деловых костюмов — того, на чем лучше не экономить.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!