Да, этот метод испытала на своих детях. Увидела эффект когда после собрания ребенок спросил что там было. Я ответила... - Мария Сапожникова

2603 41 1.9К 238.2К
15 часов назад
В Избранное
Пост создан: 08-09-2025 13:34
Обновлено: 09-09-2025 07:50
  • Алёна Потапова

    Алёна Потапова

    Мне нравится, что в этой системе оценивания не будет возникать предвзятого отношения со стороны учителя к ученику. Не будет пятёрок "любимчикам", троек неугодным. Учитель будет объективно оценивать плюсы и минусы ученика, искусственно занизить успеваемость не получится, так как нужно будет аргументировать свои комментарии в адрес ученика.
  • Алёна Тенсина

    Алёна Тенсина

    Это шикарная система!
  • Евгения Глендало

    Евгения Глендало

    сколько лет экспериментируют над детьми ...
  • Наталья Цветкова

    Наталья Цветкова

    Да, это отличный и грамотный подход👍
  • Антон Загайнов

    Антон Загайнов

    Бред конечно, искать всё зло в оценочной системе;
    Да и пост ни о чём... Ведущую роль играет образовательная программа - например по Занкову, где и система начисления оценок формируется иначе.. и 5 бальная система, мне кажется, исключительно понятна и полезна. Не как ежедневный фактор , а как итоговое значение, например, за четверть 😎
    • Михаил Семёнов

      Михаил Семёнов

      Только вот она дырявая как колоши бомжа, ибо я в 11 классе не был каким-то умником, но что-то да решал, порой даже вполне хорошо, но у меня годовая была 3, а у парочки моих одноклассников который в 11 классе не умели дроби перемножить тоже была 3)) вот и думай головой
      15 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Владимир Сабинин

    Владимир Сабинин

    Интересно, кто это писал? Опять новатор?
    Этот эксперимент закончился ничем, только из-за того, что нужна была именно обратная связь.
    А работала она только с "хорошистами", которые и без этого новаторства успевали без страха и упрёка.
    Привлечь же троечников, а тем паче ухарей, не удалось, именно из-за отсутствия интереса пред... и последних.
    • Анжелика Гребнева

      Анжелика Гребнева

      Дмитрий, в играх ричего сложного делать не нужно, а в учебе нужно познавать то, что еще не умеешь, это сложнее. В сложные игры дети тоже долго не играют, берут более простые
      13 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Демидов

      Дмитрий Демидов

      Владимир, я конечно не эксперт.
      Но эта методика, не плохо работает в компьютерных играх.
      Игрок, получает баллы развивая своего персонажа. Двоечники, тоже с азартом играют.
      Может, проблема в преподавателях была!?
      Меня тянули, за уши на тройки. Но, анатомию. Я знал отлично. Уроки были интересные 👍
      15 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Зарема Тхагапсоева

      Зарема Тхагапсоева

      Владимир, мне идея не понравилась. Азарт возникает именно тогда, когда хочешь отличиться, получить высший балл, попасть в число лучших... А если бы я на уроках за свой труд получала бы не пятёрки, а сомнительные комплименты, то мой интерес к учёбе быстро бы угас.
      15 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Мария Сапожникова

    Мария Сапожникова

    Да, этот метод испытала на своих детях. Увидела эффект когда после собрания ребенок спросил что там было. Я ответила что ее хвалили. Дочь удивилась, говорит, что правда что ли? Потом пришла через пару дней домой, у нее была 5 по чтению, я сказала что звонила учительница и очень хвалила ее, что хорошо подготовила дз, начала отвечать на уроке и тд. Дома помогала делать уроки, потом, когда дочь написала ср, учительница сама ее похвалила. Я ей говорю, вот видишь, ты успешная ученица, все в твоих руках, занимайся. У нее развился азарт в учебе, стало интересно.
  • Мария Шварц

    Мария Шварц

    Мне бы все надо было пробовать в следующий раз)) А так система хорошая
  • Виктория-Павловна Власова

    Виктория-Павловна Власова

    В школе проводили эксперимент: учебный план включали элективы без оценок, так дети перестали даже посещать эти уроки. Без оценок они не видели смысла идти на урок. Мотивации узнавать новое нет, в школу ходят заработать оценок. Хотели как лучше, получилось как всегда. Убрали в итоге элективы
  • Михаил Петров

    Михаил Петров

    Нас в школе оценивали через ложь и двойные стандарты. Иногда просто от фонаря.
    Так что в моем детстве оценка через честные оценки уже была бы шагом вперед.

Яндекс.Метрика