Мне нравится, что в этой системе оценивания не будет возникать предвзятого отношения со стороны учителя к ученику. Не будет пятёрок "любимчикам", троек неугодным. Учитель будет объективно оценивать плюсы и минусы ученика, искусственно занизить успеваемость не получится, так как нужно будет аргументировать свои комментарии в адрес ученика.
Бред конечно, искать всё зло в оценочной системе; Да и пост ни о чём... Ведущую роль играет образовательная программа - например по Занкову, где и система начисления оценок формируется иначе.. и 5 бальная система, мне кажется, исключительно понятна и полезна. Не как ежедневный фактор , а как итоговое значение, например, за четверть 😎
Только вот она дырявая как колоши бомжа, ибо я в 11 классе не был каким-то умником, но что-то да решал, порой даже вполне хорошо, но у меня годовая была 3, а у парочки моих одноклассников который в 11 классе не умели дроби перемножить тоже была 3)) вот и думай головой
Интересно, кто это писал? Опять новатор? Этот эксперимент закончился ничем, только из-за того, что нужна была именно обратная связь. А работала она только с "хорошистами", которые и без этого новаторства успевали без страха и упрёка. Привлечь же троечников, а тем паче ухарей, не удалось, именно из-за отсутствия интереса пред... и последних.
Дмитрий, в играх ричего сложного делать не нужно, а в учебе нужно познавать то, что еще не умеешь, это сложнее. В сложные игры дети тоже долго не играют, берут более простые
Владимир, я конечно не эксперт. Но эта методика, не плохо работает в компьютерных играх. Игрок, получает баллы развивая своего персонажа. Двоечники, тоже с азартом играют. Может, проблема в преподавателях была!? Меня тянули, за уши на тройки. Но, анатомию. Я знал отлично. Уроки были интересные 👍
Владимир, мне идея не понравилась. Азарт возникает именно тогда, когда хочешь отличиться, получить высший балл, попасть в число лучших... А если бы я на уроках за свой труд получала бы не пятёрки, а сомнительные комплименты, то мой интерес к учёбе быстро бы угас.
Да, этот метод испытала на своих детях. Увидела эффект когда после собрания ребенок спросил что там было. Я ответила что ее хвалили. Дочь удивилась, говорит, что правда что ли? Потом пришла через пару дней домой, у нее была 5 по чтению, я сказала что звонила учительница и очень хвалила ее, что хорошо подготовила дз, начала отвечать на уроке и тд. Дома помогала делать уроки, потом, когда дочь написала ср, учительница сама ее похвалила. Я ей говорю, вот видишь, ты успешная ученица, все в твоих руках, занимайся. У нее развился азарт в учебе, стало интересно.
В школе проводили эксперимент: учебный план включали элективы без оценок, так дети перестали даже посещать эти уроки. Без оценок они не видели смысла идти на урок. Мотивации узнавать новое нет, в школу ходят заработать оценок. Хотели как лучше, получилось как всегда. Убрали в итоге элективы
Нас в школе оценивали через ложь и двойные стандарты. Иногда просто от фонаря. Так что в моем детстве оценка через честные оценки уже была бы шагом вперед.
Алёна Потапова
Алёна Тенсина
Евгения Глендало
Наталья Цветкова
Антон Загайнов
Да и пост ни о чём... Ведущую роль играет образовательная программа - например по Занкову, где и система начисления оценок формируется иначе.. и 5 бальная система, мне кажется, исключительно понятна и полезна. Не как ежедневный фактор , а как итоговое значение, например, за четверть 😎
Михаил Семёнов
Владимир Сабинин
Этот эксперимент закончился ничем, только из-за того, что нужна была именно обратная связь.
А работала она только с "хорошистами", которые и без этого новаторства успевали без страха и упрёка.
Привлечь же троечников, а тем паче ухарей, не удалось, именно из-за отсутствия интереса пред... и последних.
Анжелика Гребнева
Дмитрий Демидов
Но эта методика, не плохо работает в компьютерных играх.
Игрок, получает баллы развивая своего персонажа. Двоечники, тоже с азартом играют.
Может, проблема в преподавателях была!?
Меня тянули, за уши на тройки. Но, анатомию. Я знал отлично. Уроки были интересные 👍
Зарема Тхагапсоева
Мария Сапожникова
Мария Шварц
Виктория-Павловна Власова
Михаил Петров
Так что в моем детстве оценка через честные оценки уже была бы шагом вперед.