"Пакетную монополию" требуют запретить в крупнейших супермаркетах — ретейлеры зарабатывают на их продаже до 90 МИЛЛИАРДОВ в год. Накрутка цены на одноразовые "маечки" превышает 250–300%.
Всё из-за того, что розничные сети продают только "свои" пластиковые пакеты на кассах — в отличие от товаров других категорий. Если в любом магазине на полках представлено несколько производителей молока или масла, то мешки — безальтернативно только под собственным брендом сети. Разнообразия пакетов, как в 90-х и нулевых, сейчас нет (и полосатых "Марианн" тоже).
Это позволяет продуктовым бесконечно поднимать ценники — в прошлом году "Пятёрочка", "Магнит", "Дикси" и "Перекрёсток" увеличили цену одного пакета до 9,99 рубля. Это +2 рубля. А теперь простая математика. Себестоимость одноразовой "маечки" — 2,88–3 рубля. Навар с каждой порядка 7 рублей. Пакеты, по данным опросов, берут около 60% покупателей. Вот пакетный стонкс за 2024 год: "Пятёрочка" — 54 млрд, "Магнит" — почти 30 млрд, "Перекрёсток" — почти 7 млрд. В общей сложности они могут зарабатывать до 90 млрд на продаже пакетов за год.
После таких нехитрых подсчётов общественник Владимир Зыков обратился в ФАС и Роспотребнадзор — требует искоренить "пакетную монополию". Плюс сделать замечание за отсутствие ценников. Так как люди не видят стоимости, автоматически берут пакет и даже не смотрят на циферки. Крупнейшей тройке ретейлеров уже направили предостережение.
Всё из-за того, что розничные сети продают только "свои" пластиковые пакеты на кассах — в отличие от товаров других категорий. Если в любом магазине на полках представлено несколько производителей молока или масла, то мешки — безальтернативно только под собственным брендом сети. Разнообразия пакетов, как в 90-х и нулевых, сейчас нет (и полосатых "Марианн" тоже).
Это позволяет продуктовым бесконечно поднимать ценники — в прошлом году "Пятёрочка", "Магнит", "Дикси" и "Перекрёсток" увеличили цену одного пакета до 9,99 рубля. Это +2 рубля. А теперь простая математика. Себестоимость одноразовой "маечки" — 2,88–3 рубля. Навар с каждой порядка 7 рублей. Пакеты, по данным опросов, берут около 60% покупателей. Вот пакетный стонкс за 2024 год: "Пятёрочка" — 54 млрд, "Магнит" — почти 30 млрд, "Перекрёсток" — почти 7 млрд. В общей сложности они могут зарабатывать до 90 млрд на продаже пакетов за год.
После таких нехитрых подсчётов общественник Владимир Зыков обратился в ФАС и Роспотребнадзор — требует искоренить "пакетную монополию". Плюс сделать замечание за отсутствие ценников. Так как люди не видят стоимости, автоматически берут пакет и даже не смотрят на циферки. Крупнейшей тройке ретейлеров уже направили предостережение.
Дмитрий Булыгин
死 的
Антон Дыков
Николай Николаев
Ольга Королёва
Светлана Черепахина
Виталий Меринов
Тимофей Винокуров
Алексей Сотников
Ksan Ka
Zosia Vet
Андрей Володин
Дмитрий Булыгин
Ольга Васильева
Сем Сем
Владимир Рамешбургский
Подумаешь на пакет подняли цену на два рубля.
А что продукты дорожают на 50 - 100 ℅ , это так мелочи, не обращайте внимания,. Все идёт по заранее утвержденному плану.
Дорогие мои, потерпите!!?
Вся, жизнь впереди,
Надейся, и жди.
От каждого по способности,
Не каждому по труду. Одним все , другим ду - ду ...
Felix Doriano
Дмитрий Донской
Дамир Ахметов
Данёк Даниил
Vinni Canolli
Максим Баталов
Максим Бойко
Евгений Макаренко
Имя Фамилия
Берёшь заказ, к нему положен пакет. И если ты забыл что-то и дозаказываешь 1 пирожок, тебе его не положат в твой основной заказ, а продадут снова в новом пакете. И снова +8 руб. И куча пластика от борцов за экологию.
Анна Власова
Имя Фамилия