Одна ошибка и у тебя одна звезда в отзывах — бренд напитков, который решил похайпиться на теме насилия, требуют отменить
После рекламы PIMS, в которой девушку грубо «обыскивает» молодой человек, демонстрируя все интимные части тела, бренд решил «извиниться». В соцсетях вышел пост о том, что «контент» был снят давно, а они «играли с провокацией, иронией и триггерами». Про игры с этикой и моральными нормами креативщики не подумали, а потому получили шквал негатива от подписчиков и блогеров.
В сети расходятся видео с призывом «отменить» бренд и не посещать его кафе. Блогеры отметили, что подобная реклама неприятна для большей части аудитории, а кто-то решил уточнить, где же конкретно учился пиар-отдел PIMS, раз допустил такую ошибку. Тем временем в отзывах у бренда — по одной звезде, а в комментариях — сотни вопросов «как вы додумались снять подобное?».
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Бренд #Насилие
После рекламы PIMS, в которой девушку грубо «обыскивает» молодой человек, демонстрируя все интимные части тела, бренд решил «извиниться». В соцсетях вышел пост о том, что «контент» был снят давно, а они «играли с провокацией, иронией и триггерами». Про игры с этикой и моральными нормами креативщики не подумали, а потому получили шквал негатива от подписчиков и блогеров.
В сети расходятся видео с призывом «отменить» бренд и не посещать его кафе. Блогеры отметили, что подобная реклама неприятна для большей части аудитории, а кто-то решил уточнить, где же конкретно учился пиар-отдел PIMS, раз допустил такую ошибку. Тем временем в отзывах у бренда — по одной звезде, а в комментариях — сотни вопросов «как вы додумались снять подобное?».
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Бренд #Насилие
丹廾亼尸仨リ 亣リ仁干ロ厂ロ乃
丹廾亼尸仨リ 亣リ仁干ロ厂ロ乃
丹廾亼尸仨リ 亣リ仁干ロ厂ロ乃
Лила Накшатра
Алексей Валерьевич
Андрей Μихеев
Админ паблика
Артём Царь
Abu Abdulmalik
интересно почем купили вас , ?
Котик Муррррр
Олег Матвеев
Павел Кяргинен