Екатеринбуржцы все никак не могут дождаться своих заказов с Ozon.
Некоторым покупателям доставку отложили уже больше чем на полмесяца. Ранее в компании обещали решить проблему к концу мая, но полностью избавиться от задержек так и не удалось.
Читательница Е1 Ирина рассказала, что еще в середине мая заказала на маркетплейсе гладильную доску, но ее до сих пор не привезли.
— Раньше дату доставки могли перенести на 2–3 дня, но такой огромной задержки никогда не было.
Сервис меняет условия в одностороннем порядке, мне лишь приходит письмо, что заказ задерживается. Переносили срок аж четыре раза, я не выдержала и отменила, заказала на другом маркетплейсе. Там прислали вовремя, — поделилась Ирина.
Кроме гладильной доски, екатеринбурженка заказала на маркетплейсе четыре стула, а доставили ей только три.
— У последнего уже три дня висит статус «уточняем срок доставки». Из-за этих перебоев я в последнее время отказываюсь от покупок на Ozon, выбираю другие площадки, — отмечает покупательница.
В пресс-службе компании объяснили, что проблема возникла из-за дефицита кадров.
— Мы продолжаем кампанию привлечения работников, а также доставляем то, что ранее с задержкой было отгружено на склады. Ситуация постепенно выравнивается, однако точечно клиенты еще могут видеть сдвиг сроков, — прокомментировали в Ozon.
Мы съездили к складу компании и увидели, что сейчас там уже нет таких больших очередей, как были в конце мая. Некоторые ворота для разгрузки/загрузки стоят свободными.
А как у вас обстоят дела с заказами? Все приходит вовремя или с задержками?
Некоторым покупателям доставку отложили уже больше чем на полмесяца. Ранее в компании обещали решить проблему к концу мая, но полностью избавиться от задержек так и не удалось.
Читательница Е1 Ирина рассказала, что еще в середине мая заказала на маркетплейсе гладильную доску, но ее до сих пор не привезли.
— Раньше дату доставки могли перенести на 2–3 дня, но такой огромной задержки никогда не было.
Сервис меняет условия в одностороннем порядке, мне лишь приходит письмо, что заказ задерживается. Переносили срок аж четыре раза, я не выдержала и отменила, заказала на другом маркетплейсе. Там прислали вовремя, — поделилась Ирина.
Кроме гладильной доски, екатеринбурженка заказала на маркетплейсе четыре стула, а доставили ей только три.
— У последнего уже три дня висит статус «уточняем срок доставки». Из-за этих перебоев я в последнее время отказываюсь от покупок на Ozon, выбираю другие площадки, — отмечает покупательница.
В пресс-службе компании объяснили, что проблема возникла из-за дефицита кадров.
— Мы продолжаем кампанию привлечения работников, а также доставляем то, что ранее с задержкой было отгружено на склады. Ситуация постепенно выравнивается, однако точечно клиенты еще могут видеть сдвиг сроков, — прокомментировали в Ozon.
Мы съездили к складу компании и увидели, что сейчас там уже нет таких больших очередей, как были в конце мая. Некоторые ворота для разгрузки/загрузки стоят свободными.
А как у вас обстоят дела с заказами? Все приходит вовремя или с задержками?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!