Зарубежные бренды могут вернуться в Россию
В социальных сетях появилась информация, что в Россию собираются вернуться крупные бренды, которые покинули рынок в 2022 году под воздействием санкций. Это может произойти уже во втором квартале 2025 года.
Больше всего шансов вернуться на российский рынок у ритейлера Inditex, которому принадлежат бренды Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Фирма сохранила всю инфраструктуру, офис, места и сотрудников. Сейчас компания обсуждает план торговли с властями.
Сети быстрого питания McDonald’s, KFC и Starbucks ушли с рынка и продали свой бизнес российским предпринимателям. Однако сейчас могут пересмотреть решение, отмечают специалисты.
Легко может вернуться и Coca-Cola. Компания закрыла производство напитков в России под своим брендом, однако выпускается от британской дочерней компании «Добрый Cola». Поэтому фирме не составит труда сменить бренд.
Автопроизводитель Hyundai Motor Group, владеющий марками Hyundai и Kia, рассматривает возможность обратного выкупа своих активов. Сообщается, что фирма уже обновила регистрацию своих товарных знаков в России.
Также ожидается возобновление работы платёжных систем Visa и Mastercard. Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков подтвердил в беседе с ТАСС, что компании стремятся восстановить своё присутствие в России после потери рынка.
Меньше всего эксперты верят в возвращение H&M и IKEA. Первые уже заявили, что у них нет таких планов. Вторая компания продала производственные площадки без возможности обратного выкупа.
© НДН.инфо
В социальных сетях появилась информация, что в Россию собираются вернуться крупные бренды, которые покинули рынок в 2022 году под воздействием санкций. Это может произойти уже во втором квартале 2025 года.
Больше всего шансов вернуться на российский рынок у ритейлера Inditex, которому принадлежат бренды Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Фирма сохранила всю инфраструктуру, офис, места и сотрудников. Сейчас компания обсуждает план торговли с властями.
Сети быстрого питания McDonald’s, KFC и Starbucks ушли с рынка и продали свой бизнес российским предпринимателям. Однако сейчас могут пересмотреть решение, отмечают специалисты.
Легко может вернуться и Coca-Cola. Компания закрыла производство напитков в России под своим брендом, однако выпускается от британской дочерней компании «Добрый Cola». Поэтому фирме не составит труда сменить бренд.
Автопроизводитель Hyundai Motor Group, владеющий марками Hyundai и Kia, рассматривает возможность обратного выкупа своих активов. Сообщается, что фирма уже обновила регистрацию своих товарных знаков в России.
Также ожидается возобновление работы платёжных систем Visa и Mastercard. Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков подтвердил в беседе с ТАСС, что компании стремятся восстановить своё присутствие в России после потери рынка.
Меньше всего эксперты верят в возвращение H&M и IKEA. Первые уже заявили, что у них нет таких планов. Вторая компания продала производственные площадки без возможности обратного выкупа.
© НДН.инфо
Ксения Сарыпова
Vladimir Sergeevich
Елена Юрченко
Лина Ангелина
Саша Александр
Марина Мариночка
Виктор Латышев
Евгения Рожкова
Константин Константинов
Дмитрий Викторов
Максим Федотов
Андрей Логинов
Артур Мелконян
Макс Заельцовский
Макс Заельцовский
Карина Цветкова
Наши как всегда,не только цену поменяли,сделали вывески с продуктами не обозначая граммы и милилитры.Я не так давно пришла,завтрак взяла ,омлет,омлета было десертная ложка без горки.Больше похоже на чайную ложку,просто стыд и позор,больше в эту Вкусно и точка обдираловку ни ногой.
Говорили ещё,что они и работников с зарплатой обижать стали после отдачи мака.
Пусть мак вернётся,будем туда ходить,а эти пусть как хотят,раз на людей им плевать.
Александр Фишер
Игорь Александрович
Виталий К
Противная Баба
Мария Иванова
Александр Фишер
Наталья Космосекс
Александр Фишер
Vladimir Sergeevich
Александр Тараскин
Алекс Алекс
Лариса Глекнер
Александр Фишер
Vladimir Sergeevich