Надя, мы разговариваем про качество и надежность. А не про доходы и социальное положение. Я ношу кроссовки найк третий год. А китайские через 3 месяца приходят в негодность. Мне не хочется каждые три месяца в магазин ходить
Вася, вы говорите про стереотипы и понты. В момент появления огромного количества китайцев солярисы и рио стали вдруг вполне надёжными и качественными, их перестали так же ругать под такими постами. А что в них изменилось? Да ничего, просто переключились на другие бренды и модели.
Вася, я вижу на улицах китайские авто старше двух и трёх лет, все у них ок с ЛКП. А уж за качество материалов в той же шкоде новой или старой и говорить не приходится:; раньше везде был мягкий приятный пластик, теперь дубовый.
Вася, а на каком основании вы оцениваете качество у машин, которые даже с гарантии не успели слететь? Статистики по ним никакой нет, какого-то интернет скандала тоже (как у той же лады с блокировкой руля).
Александр, у меня три авто в семье. Шкода Октавия 2016 года( пробег 198000), мерс а200 2019( пробег 54000), лексус 2016 года(пробег 181000) все покупал новые. Проблем с техсостояние и лакокрасочным покрытием никаких нет. По этому я доверяю качеству этих марок. А прослужит ли мне китайская марка 10 лет без проблем? Я - не знаю. И рисковать не хочу.)
Надя, у меня два приятеля работают в автосалонах( больше 10 лет) Сейчас продают китайские машины. Им есть с чем сравнить. Так как они все видят и знают не по наслышке, а по факту, какие марки и с чем сталкиваются(по гарантии)
Вася, "китайщина" может служить минимум свой срок гарантийный - 5 лет. А почему у вас такое стойкое мнение, что нынче те же немцы делают супер качественные автомобили? Люди берут сейчас всё, что по их карману в кредит: весты, омоды, чанганы и тд, ну либо, пока есть возможность, гонят из-за рубежа, пока утиль сбор не взвинтили до небес. А дальше будут веками ездить на том, что купили, пока земля под ногами не будет видна.
Александр, да что с ними спорить? До китайских так же и те же говорили про киа и hyundai, это те же люди, которые рассуждают о районах муравейниках и тех, кто купли там квартиру, живя в съёмной студии или с родителями
Александр, я высказал свое мнение о китайской продукции. Айфоны и Хоноры тоже в Китае собирают. Но качество разное. Сравните трех-пятилетние Мерседес Лексус и китайские машины одного класса. Увидите разницу. Даже по лакокрасочному покрытию. Понятно, что от безисходности и на лошади ездить будете.
Вася, а при чём тут чери омулет? С этого китайцы начинали: покупая право на выпуск авто устаревших моделей, либо просто копировали. Но почему-то за небольшой срок у Китая есть Лисян, а у нас Нива спорт за 1800 000 и Веста за 2+, в которой руль бывает клинит.
Вася, не вопрос: дайте мне 6 000 000, плюс деньги на заправку, обслуживание, страховку, налоги и ид, обязательно напишу. Только загвоздка: люди, покупающие авто за эти деньги, как правило, столько лет не ездят на них. Хотя в нынешнее время может будут.
Александр, что вам еще дать?))) Покупка авто-это не дешевое удовольствие. По-этому человек старается купить надежное и проверенное временем. У кого позволяют финансы-тот может каждый год покупать новую машину. И китайщина год-два будет служить исправно.
Вася, над корейскими авто раньше тоже прикалывались, но ничего стали покупать массово. По поводу "качества" немецких авто в нынешнее время ещё поспорить можно. Японский телевизор? Чем сейчас Сони может похвастаться перед теми же китайскими брендами не из низкого сегмента? Ещё раз: ширпотреб - слово для чего-то дешёвого, доступного всем, при этом не обязательно хорошего качества. Лисян при его стоимости уже не назвать ширпотребом, ибо не каждый его себе может позволить, далеко не каждый. Повторю вопрос: у тебя есть свободные 6 миллионов на покупку автомобиля? Или, быть может, ты лично обладал Лисяном какое-то время, но продал и купил Б/у Х5 лямов за 6-7?
Вася, абибас - это кустарная подделка адидас, весьма странное сравнение. И да, зачастую адидас сейчас шьют либо а Китае, либо в странах третьего мира. Это не влияет на качество. Тот же американской айфон в Китае собирают
Вася, ну ты публично высказываешься, вон ещё один эксперт с дивана подоспел со своим "имхо". Всегда забавляли такие люди. И ладно бы мнение складывалось хоть из каких-то обзоров подробных, личного опыта, общения с владельцами Лисяна, но нет: это г*но, только потому что я так считаю)
Вася, ну чтобы назвать машину, которая у нас в РФ стоит больше 5 миллионов (не важно, что она в Китае дешевле) ширпотребом, нужно самому либо обладать финансами для приобретения авто за такую стоимость, либо ездить на чём-то дороже. Ну или владеть подобным авто, дабы объективно говорить об её минусах)
Александр, китайский автомат или русский, китайский телевизор или японский, китайский авто или немецкий, китайский электроинструмент или японский?…и так далее))) Переубеди меня))) А грамотный маркетолог про «безупречное китайское качество»любому в уши нассыт)))
Владимир Владимир
Егор Шитик
Димон Вд
Вася Иванов
Вася Иванов
Надя Дружинина
Александр Ропшинский
Вася Иванов
Надя Дружинина
Вася Иванов
Вася Иванов
Надя Дружинина
Вася Иванов
Александр Ропшинский
Надя Дружинина
Вася Иванов
Александр Ропшинский
Вася Иванов
Вася Иванов
Александр Ропшинский
Вася Иванов
Покупка авто-это не дешевое удовольствие. По-этому человек старается купить надежное и проверенное временем. У кого позволяют финансы-тот может каждый год покупать новую машину. И китайщина год-два будет служить исправно.
Александр Ропшинский
Александр Ропшинский
Вася Иванов
Александр Ропшинский
Александр Ропшинский
Вася Иванов
Александр Ропшинский
Вася Иванов
Вася Иванов
Александр Ропшинский
Александр Ропшинский
Мирослав Бровков
Александр Ропшинский
Вася Иванов
Вася Иванов
Андрей Белов
Александр Ропшинский
Вася Иванов
Евгений Прасолов
Elena Fedorova
Vi Kiv