Рекламодатели снова вспоминили про TikTok
Суть: По данным ЕРИР, в январе-апреле 2025 года расходы на рекламу в TikTok составили 15,8 млн рублей — это в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Такой рост может быть связан с двумя факторами:
— Увеличением реальных рекламных активностей;
— Переходом большего числа рекламодателей на «белые» схемы (реклама в TikTok пока слабо маркируется).
1⃣ О росте интереса рекламодателей к TikTok говорят и участники рынка:
1. По оценкам АБА, фактические расходы на TikTok в 23 раза выше официальных данных (в среднем 375 млн руб./квартал в 2024 г.). В 2024 году объем бюджетов на интеграции в платформе достиг 1,5 млрд рублей (1-3% инфлюенс-маркетинга), а в 2025 доля выросла до 3-5%.
2. Ольга Берек, президент Национальной ассоциации блогеров: «Спрос на рекламу у тиктокеров за год вырос на 17-20%».
3. Подтверждают тренд и в ГК «Родная речь»: там также фиксируют рост рекламного спроса в TikTok.
2⃣ TikTok уже обгоняет Telegram и Instagram* в нишах, где важна визуальная подача и виральность: Красота, Мода и продуктовая сфера.
Особый интерес к платформе проявляет малый и средний бизнес.
P.S. Похоже, после запрета рекламы в Instagram* в сентябре 2025 года выиграет не только Telegram.
* Входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
Суть: По данным ЕРИР, в январе-апреле 2025 года расходы на рекламу в TikTok составили 15,8 млн рублей — это в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Такой рост может быть связан с двумя факторами:
— Увеличением реальных рекламных активностей;
— Переходом большего числа рекламодателей на «белые» схемы (реклама в TikTok пока слабо маркируется).
1⃣ О росте интереса рекламодателей к TikTok говорят и участники рынка:
1. По оценкам АБА, фактические расходы на TikTok в 23 раза выше официальных данных (в среднем 375 млн руб./квартал в 2024 г.). В 2024 году объем бюджетов на интеграции в платформе достиг 1,5 млрд рублей (1-3% инфлюенс-маркетинга), а в 2025 доля выросла до 3-5%.
2. Ольга Берек, президент Национальной ассоциации блогеров: «Спрос на рекламу у тиктокеров за год вырос на 17-20%».
3. Подтверждают тренд и в ГК «Родная речь»: там также фиксируют рост рекламного спроса в TikTok.
2⃣ TikTok уже обгоняет Telegram и Instagram* в нишах, где важна визуальная подача и виральность: Красота, Мода и продуктовая сфера.
Особый интерес к платформе проявляет малый и средний бизнес.
P.S. Похоже, после запрета рекламы в Instagram* в сентябре 2025 года выиграет не только Telegram.
* Входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
Олег Дергилёв
Админ паблика
Игорь Братаныч
Елена Королькова
на iOS подменяют региональные настройки (вроде как)
Сергей Эрфле
Карина Ибремпашаева
Павел Крабов
Сергей Эрфле
Роман Черных
1) это может быть чисто воды накрутка
2) половина сообщений , а то и все может быть спам боты с услугами
3) охват может быть за счёт какого-то выстрелевшего клипа с развлекательным контентом, который не релевантен вашему сообществу и тд
Роман Черных
В 90% случаев берётся сммщик который делает условно одно вертикальное видео , которые размещается на всех площадках
Во многих вакансиях сразу так и пишут какие площадку будут использовать и обычно многие выбирают все , то есть никакого увеличение и наем 10 специалистов нет
Да , в некоторых крупных компаниях есть отдельные специалисты, под разные соц сети, но таких крайне мало