⚡КРУПНЫЙ КУРГАНСКИЙ ПЕРЕВОЗЧИК УХОДИТ С РЫНКА
Он создал серьезную проблему властям прямо перед выборами губернатора.
Один из крупнейших пригородных перевозчиков - предприниматель Сергей Лаврентьев, оперирующий парком из четырех автобусов ПАЗ-32054 (да, это не много, но большинство остальных еще мельче), - 23 мая обратился в Департамент экономического развития Курганской области с заявлениями о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок сразу по пяти межмуниципальным маршрутам:
114** "Курган АВ - п. Лесной",
209 "Курган АВ – Каширино",
210 "Курган АВ – Каширино",
211 "Курган АВ – с. Рοвная",
215 "Курган АВ – Светлые Поляны".
По закону перевозчик вправе отказаться от осуществления регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу в любое время, однако обязан выполнять рейсы в течение 90 дней со дня уведомления властей об отказе от маршрута (в данном случае - до 21 августа). Если это условие будет выполнено, никаких негативных правовых последствий для перевозчика не последует, а власти в течение этого времени должны успеть провести открытый конкурс, в ходе которого выбрать нового перевозчика. Однако по информации нашего источника, предприниматель, проживающий в с. Каширино Кетовского района, принял решение свалить из нашего чудесного инвестиционно-привлекательного региона и уже даже нашел покупателя на свой дом, поэтому продолжение бизнеса здесь и сохранение хороших отношений с местными властями его сейчас не особо волнует, он может прекратить перевозки в любой момент (в этом случае он на один год утратит право устанавливать и изменять новые маршруты, а также участвовать в конкурсах на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по новым маршрутам).
Все маршруты, на которых работает Лаврентьев, следуют из Кургана в одном направлении, через п. Придорожный, Болдинцево, д. Лукино, д. Патронная, п. Новый Свет, п. Европейский, с. Колесниково, п. Нефтяников, с. Каширино, д. Становая, п. Светлые Поляны, д. Снежная, с. Марково, д. Козлово, с. Митино, п. Лесной и с. Рοвная Кетовского муниципального округа, где сейчас нет других перевозчиков.
В селе Колесниково власти за деньги КИЖК реализуют имиджевый инвестиционный проект - строительство коттеджного поселка, в который переселяют пострадавших от пожаров и наводнений.
В случае, если региональные власти в самое ближайшее время не смогут найти перевозчику замену, это создаст значительное социальное напряжение в очень неудачный момент, перед выборами губернатора.
Наши собеседники разошлись в оценках того, как будут развиваться события в дальнейшем. С одной стороны, такой крупный игрок не сможет уйти бесследно: скорее всего перевозчик выставит автобусы на продажу и их смогут приобрести другие перевозчики, а освобождающиеся маршруты проходят через населенные пункты Кетовского района с растущим населением, что делает их коммерчески привлекательными. С другой стороны, дефицита автобусов сейчас у действующих перевозчиков нет, зато имеет место острый дефицит водителей и дефицит самих перевозчиков, желающих инвестировать свои деньги, время и усилия в развитие отрасли, которую власти своим бездействием довели до критического состояния. Ранее мы писали о том, что власти лоббируют интересы ненужных перевозчикам фирм-прокладок и не могут привести в порядок пассажирскую инфраструктуру (в частности, во многих местах полностью отсутствуют оборудованные остановки, а там, где они есть, не размещены расписания, из-за чего пассажирам становится неудобно пользоваться общественным транспортом).
Наиболее вероятным представляется, что пассажирское сообщение с этой частью Кетовского района в том или ином виде все же сохранится, но сильно ухудшится его качество (увеличатся интервалы между рейсами), поэтому еще раз подумайте, стоит ли там селиться, или лучше последовать примеру Лаврентьева.
Он создал серьезную проблему властям прямо перед выборами губернатора.
Один из крупнейших пригородных перевозчиков - предприниматель Сергей Лаврентьев, оперирующий парком из четырех автобусов ПАЗ-32054 (да, это не много, но большинство остальных еще мельче), - 23 мая обратился в Департамент экономического развития Курганской области с заявлениями о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок сразу по пяти межмуниципальным маршрутам:
114** "Курган АВ - п. Лесной",
209 "Курган АВ – Каширино",
210 "Курган АВ – Каширино",
211 "Курган АВ – с. Рοвная",
215 "Курган АВ – Светлые Поляны".
По закону перевозчик вправе отказаться от осуществления регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу в любое время, однако обязан выполнять рейсы в течение 90 дней со дня уведомления властей об отказе от маршрута (в данном случае - до 21 августа). Если это условие будет выполнено, никаких негативных правовых последствий для перевозчика не последует, а власти в течение этого времени должны успеть провести открытый конкурс, в ходе которого выбрать нового перевозчика. Однако по информации нашего источника, предприниматель, проживающий в с. Каширино Кетовского района, принял решение свалить из нашего чудесного инвестиционно-привлекательного региона и уже даже нашел покупателя на свой дом, поэтому продолжение бизнеса здесь и сохранение хороших отношений с местными властями его сейчас не особо волнует, он может прекратить перевозки в любой момент (в этом случае он на один год утратит право устанавливать и изменять новые маршруты, а также участвовать в конкурсах на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по новым маршрутам).
Все маршруты, на которых работает Лаврентьев, следуют из Кургана в одном направлении, через п. Придорожный, Болдинцево, д. Лукино, д. Патронная, п. Новый Свет, п. Европейский, с. Колесниково, п. Нефтяников, с. Каширино, д. Становая, п. Светлые Поляны, д. Снежная, с. Марково, д. Козлово, с. Митино, п. Лесной и с. Рοвная Кетовского муниципального округа, где сейчас нет других перевозчиков.
В селе Колесниково власти за деньги КИЖК реализуют имиджевый инвестиционный проект - строительство коттеджного поселка, в который переселяют пострадавших от пожаров и наводнений.
В случае, если региональные власти в самое ближайшее время не смогут найти перевозчику замену, это создаст значительное социальное напряжение в очень неудачный момент, перед выборами губернатора.
Наши собеседники разошлись в оценках того, как будут развиваться события в дальнейшем. С одной стороны, такой крупный игрок не сможет уйти бесследно: скорее всего перевозчик выставит автобусы на продажу и их смогут приобрести другие перевозчики, а освобождающиеся маршруты проходят через населенные пункты Кетовского района с растущим населением, что делает их коммерчески привлекательными. С другой стороны, дефицита автобусов сейчас у действующих перевозчиков нет, зато имеет место острый дефицит водителей и дефицит самих перевозчиков, желающих инвестировать свои деньги, время и усилия в развитие отрасли, которую власти своим бездействием довели до критического состояния. Ранее мы писали о том, что власти лоббируют интересы ненужных перевозчикам фирм-прокладок и не могут привести в порядок пассажирскую инфраструктуру (в частности, во многих местах полностью отсутствуют оборудованные остановки, а там, где они есть, не размещены расписания, из-за чего пассажирам становится неудобно пользоваться общественным транспортом).
Наиболее вероятным представляется, что пассажирское сообщение с этой частью Кетовского района в том или ином виде все же сохранится, но сильно ухудшится его качество (увеличатся интервалы между рейсами), поэтому еще раз подумайте, стоит ли там селиться, или лучше последовать примеру Лаврентьева.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!