«Стилисты советуют устаревшее», — сказала мне недавно одна девушка.
Да, есть такое, но если разобраться с нюансами, то всё встает на свои места. Названный стилист работает в бюджетном сегменте, с небольшими бюджетами, и модное для ее сегмента еще не сшили, а потому да, она советует вышедший из моды оверсайз, прямые жакеты (других там нет), пальто с 10% шерсти весьма кургузого фасона. Когда доберется до нее мода? Не скоро.
Вот если взять неделю моды в Милане или в Париже (наши все-таки предпочитают больше индивидуальности), то что вы там увидите? Жакет-бар на каждом третьем стилисте или инфлюэнсере. А вот в доступном для клиентов нашего стилиста сегменте его не сшили и долго не сошьют. Он сложный, лекало стоит больших денег. Как отреагирует основной потребитель ее контента или клиент на вещи, «которых нигде нет», а сшить очень дорого? Она либо для одних пропагандирует несуществующее либо для вас немодное. Вот как ей быть? Показывать вещи, которых нет в окружении человека, вы не разовьете его вкус, вы его разочаруете.
Потребители самых дешевых вещей верят, что все вещи одинаковые, что все принцессы и королевы ходят в «Заре» (я уже говорила, что для них эту «Зару» сошьют по индивидуальной выкройке из хорошей ткани), но если нравится, пусть верят. Цель такого стилиста — вытянуть женщину из нулевых, в которых она застряла, во что-то более современное, пусть в прошлое десятилетие, но все же не 20 лет назад (современный стиль нулевых — это не нулевые вовсе и совсем не те нулевые, которые продавались на рынке).А потому критика в адрес стилиста неуместна. Ну не может она продвигать современные тренды. Ее задача — одеть небогатую женщину в спокойно-нейтральную одежду, не кричащую о двадцатилетней давности.
Да, есть такое, но если разобраться с нюансами, то всё встает на свои места. Названный стилист работает в бюджетном сегменте, с небольшими бюджетами, и модное для ее сегмента еще не сшили, а потому да, она советует вышедший из моды оверсайз, прямые жакеты (других там нет), пальто с 10% шерсти весьма кургузого фасона. Когда доберется до нее мода? Не скоро.
Вот если взять неделю моды в Милане или в Париже (наши все-таки предпочитают больше индивидуальности), то что вы там увидите? Жакет-бар на каждом третьем стилисте или инфлюэнсере. А вот в доступном для клиентов нашего стилиста сегменте его не сшили и долго не сошьют. Он сложный, лекало стоит больших денег. Как отреагирует основной потребитель ее контента или клиент на вещи, «которых нигде нет», а сшить очень дорого? Она либо для одних пропагандирует несуществующее либо для вас немодное. Вот как ей быть? Показывать вещи, которых нет в окружении человека, вы не разовьете его вкус, вы его разочаруете.
Потребители самых дешевых вещей верят, что все вещи одинаковые, что все принцессы и королевы ходят в «Заре» (я уже говорила, что для них эту «Зару» сошьют по индивидуальной выкройке из хорошей ткани), но если нравится, пусть верят. Цель такого стилиста — вытянуть женщину из нулевых, в которых она застряла, во что-то более современное, пусть в прошлое десятилетие, но все же не 20 лет назад (современный стиль нулевых — это не нулевые вовсе и совсем не те нулевые, которые продавались на рынке).А потому критика в адрес стилиста неуместна. Ну не может она продвигать современные тренды. Ее задача — одеть небогатую женщину в спокойно-нейтральную одежду, не кричащую о двадцатилетней давности.
Мария Казакова
Админ паблика
Мария Казакова
Админ паблика