«Стилисты советуют устаревшее», — сказала мне недавно одна девушка. Да, есть такое, но если разобраться с нюансами, то...

1 день назад
В Избранное
Пост создан: 20-03-2025 14:06
Обновлено: 21-03-2025 21:30
«Стилисты советуют устаревшее», — сказала мне недавно одна девушка.
Да, есть такое, но если разобраться с нюансами, то всё встает на свои места. Названный стилист работает в бюджетном сегменте, с небольшими бюджетами, и модное для ее сегмента еще не сшили, а потому да, она советует вышедший из моды оверсайз, прямые жакеты (других там нет), пальто с 10% шерсти весьма кургузого фасона. Когда доберется до нее мода? Не скоро.
Вот если взять неделю моды в Милане или в Париже (наши все-таки предпочитают больше индивидуальности), то что вы там увидите? Жакет-бар на каждом третьем стилисте или инфлюэнсере. А вот в доступном для клиентов нашего стилиста сегменте его не сшили и долго не сошьют. Он сложный, лекало стоит больших денег. Как отреагирует основной потребитель ее контента или клиент на вещи, «которых нигде нет», а сшить очень дорого? Она либо для одних пропагандирует несуществующее либо для вас немодное. Вот как ей быть? Показывать вещи, которых нет в окружении человека, вы не разовьете его вкус, вы его разочаруете.
Потребители самых дешевых вещей верят, что все вещи одинаковые, что все принцессы и королевы ходят в «Заре» (я уже говорила, что для них эту «Зару» сошьют по индивидуальной выкройке из хорошей ткани), но если нравится, пусть верят. Цель такого стилиста — вытянуть женщину из нулевых, в которых она застряла, во что-то более современное, пусть в прошлое десятилетие, но все же не 20 лет назад (современный стиль нулевых — это не нулевые вовсе и совсем не те нулевые, которые продавались на рынке).А потому критика в адрес стилиста неуместна. Ну не может она продвигать современные тренды. Ее задача — одеть небогатую женщину в спокойно-нейтральную одежду, не кричащую о двадцатилетней давности.
  • Мария Казакова

    Мария Казакова

    вот да! я, когда смотрю передачи Рогова, вижу там чудесные вещи, которых нет в наших масс-маркетах. И женщины, которых он приводит в чувство, конечно же, не могут себе это позволить по своим доходам.
    • Админ паблика

      Админ паблика

      Мария, так в том и суть. Один человек пытается подстроиться под тех людей, с которыми работает, другой ориентирован на свою «тусовку». Рогов, при всем моем к нему уважении, больше вот про эту модную тусовку. Он часто демонстрирует вещи, которые никогда не доберутся не только до масс-маркета, но и до третьих условно доступных линеек брендов, и до устойчивого среднего сегмента (они такое специфическое не шьют, их клиент более консервативен).
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Мария Казакова

      Мария Казакова

      [club60726923|Тайны умной женщины], а сколько всего этих линеек?
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Админ паблика

      Админ паблика

      Мария, тяжелый люкс ручной работы, дальше от 3 до 4 линеек у премиальных брендов (все эти готовые Шанель, Диор, Прада и их «дочки»), которые нужны для зарабатывания денег (люкс каждый день не покупают), плюс 3 ценовые категории среднего сегмента, плюс 3 масс-маркета, естественно, ультрабюджет, микробренды и концептуальные бренды, которые относятся к разным ценовым категориям, которые иногда не знаешь, куда и впихнуть, но я пишу просто «микробренд». Если интересно, потом напишу подробнее.
      1 день назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика