Автобусы и самолеты Любопытно, что крушения самолетов и аварии с автобусами освещаются в СМИ с одинаковым вниманием....

12 72 0.5К 87.8К
8 часов назад
В Избранное
Пост создан: 12-05-2025 15:00
Обновлено: 13-05-2025 02:00
Автобусы и самолеты

Любопытно, что крушения самолетов и аварии с автобусами освещаются в СМИ с одинаковым вниманием.

Но при этом все обсуждают авиакатастрофы, ищут черные ящики, читают отчеты МАК, репостят версии и пр. И обсуждают это полгода-год.

И никто и никогда не возвращается к новостям о том, как автобус упал в пропасть. Почему упал, что ел водитель на завтрак, где он учился, что говорил накануне выхода в рейс и пр. И вообще в автобусах обычно нет регистраторов и параметрических самописцев.

Хотя в автобусах гибнет больше людей, чем в самолетах - журналисты именно поэтому про это исправно пишут.

Но читателям насрать на автобусы. Почему? Потому что умереть в самолете гораздо страшнее! Хотя смерть одна и та же.
  • Сергей Логвинов

    Сергей Логвинов

    После крушения самолёта ты можешь оказаться в тайге, а после крушения автобуса всё в том же сраном городе.
  • Антон Б

    Антон Б

    Мысль аху енна,но в самолётах страшнее это правда
  • Женя Шаповал

    Женя Шаповал

    Скорость смерти разная. ИМХО
  • Nikolay Bozhov

    Nikolay Bozhov

    Расследование о падении автобуса длится максимум месяц. А вот крушение самолета может расследоваться и изучаться год в виду сложности устройства
  • Дмитрий Сергеевич

    Дмитрий Сергеевич

    Артемий, СМИ подчиняются кому? Тому, у кого деньги. А кто хозяин денег? Олигархи США.
    Это в общем и целом если.
    А потом можно вспомнить, кто летает на самолётах а кто ездит на автобусах.
    Самолёты, их пассажиры, это массовый высокодоходный сегмент, МВС - выражаясь внутренней терминологией Сбербанка.
    Автобусы, их пассажиры, это просто "массовый сегмент", опять же в терминах Сбербанка.
    Поэтому и информация по-разному подаётся - в самолёте погибли денежные мешочки а в автобусе никчёмыши двухкопеечные, просто какое-то ноунейм мясо.
    С их точки зрения.
  • Александр Васильев

    Александр Васильев

  • Алексей Гаврилов

    Алексей Гаврилов

    Ответ на поверхности. И звучит он так- умереть за раз. Т.е. количество жертв определяет. Думай. Чаще
  • Eskander Varo

    Eskander Varo

    Ну потому что самолеты летают при помощи неведомой магии, и всем страшно когда эта магия дает сбой и самолет падает. Неизвестность пугает.
    А с автобусами все понятно, люди в аварию попали, никакой мистики.
    • Александр Буеров

      Александр Буеров

      Eskander, вы так написали, как будто автобусы без магии ездят.
      8 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Eskander Varo

      Eskander Varo

      Alexander, не, ну там в разы меньше магии, из непонятного только двз, все остальное хоть гравитации не противоречит
      8 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Олег Урзуков

    Олег Урзуков

    Смерть - везде смерть.
    Но они там все повернутые на статистике.
    Во всем мире самолётов летает меньше , чем в одной Москве машин. Соответственно и в мире единичные самолётные дтп является чем-то из ряда вон выходящее.
    Если уж так судить по той же статистике, то шансов попасть в дтп на автомобили в миллион раз выше, чес на самолёте.
    Но шансов выжить в дтп самолёта в миллиард раз ниже
  • Дима Дима

    Дима Дима

    Страх прост как три копейки, когда падает птичка, сразу 200-300 трупов и спастись надежды нет.. А в автобусе при аварии намного больше шансов спастись и выжить.
  • Fatspiritbulb Fatspiritbulb

    Fatspiritbulb Fatspiritbulb

    Смерть, как и колбаса, всегда разная...
  • Александр Рустамов

    Александр Рустамов

    Если страна маленькая, то они могут 3 года вспоминать автомобильную аварию. Особенно если они там редкость.
  • Дмитрий Техов

    Дмитрий Техов

    а теперь, Артемий, количество автобусов в мире и количество самолётов в мире
  • Антон Митрохин

    Антон Митрохин

    К авиакатастрофам обычно приводят сложные причины (а то и целые комплексы их) - неисправности сложных штуковин, ошибки диспетчеров, ошибки пилотирования, погодные условия и т.д.
    А с автобусами чаще всего все просто: водитель заснул, забухал ну или просто долбился в глаза (либо то же самое делал водитель встречного грузовика). Короче, обсуждать особо нечего.
  • Денис Рерих

    Денис Рерих

    По тому что в самолётах гибнут как правило более богатые люди. Вот и все.
  • Алексей Князев

    Алексей Князев

    Потому что цифра кол-ва погибших в одном самолете выглядит гораздо страшнее, чем погибших в одном автобусе из-за большего числа пассажиров. А вот то, что самолеты падают раз в год в мире, а автобусы попадают в дтп каждый день, этому значения уже никто не предает)
  • Юрий Свердлов

    Юрий Свердлов

    Как всегда не прав, обсуждают. Дайте скуфу таблетки. 💊
  • Максим Данилов

    Максим Данилов

    Люди, передвигающиеся самолетом, более ценны для экономики. Так кажется, по крайней мере...
  • Роман Амплеев

    Роман Амплеев

    В самолёте больше шансов умереть. А в автобусе больше вероятность остаться калекой. А инвалид никому не нужен, это страшнее
  • Иван Поршнев

    Иван Поршнев

    С дирижаблями дак вообще тогда и корабли тонули и самолёты падали, а раздули и крест поставили только на них

Яндекс.Метрика