Всё! Теперь официально!
С 1 августа в Екатеринбурге введут брутто-контракты для частных перевозчиков. Скрестим пальцы и будем ждать, как исчезнут вечные гонки среди водителей автобусов, а транспорт начнёт ходить по расписанию.
Для мэрии всё это обойдётся в копеечку.
— Сначала это, безусловно, будет минус, на первом этапе. Это 100%. Другой вопрос, что на сегодняшний день транспортная работа выполняется на 70% из-за нехватки водителей и кондукторов, а также неравнозначности маршрутов (есть популярные, через центр, а есть непопулярные, в удаленных районах). Но затем пассажиропоток вырастет и перевозки станут рентабельнее. При правильной маршрутизации резко увеличивается количество пассажиров, — объяснял ранее главный по транспорту Рустам Галямов.
С 1 августа в Екатеринбурге введут брутто-контракты для частных перевозчиков. Скрестим пальцы и будем ждать, как исчезнут вечные гонки среди водителей автобусов, а транспорт начнёт ходить по расписанию.
Для мэрии всё это обойдётся в копеечку.
— Сначала это, безусловно, будет минус, на первом этапе. Это 100%. Другой вопрос, что на сегодняшний день транспортная работа выполняется на 70% из-за нехватки водителей и кондукторов, а также неравнозначности маршрутов (есть популярные, через центр, а есть непопулярные, в удаленных районах). Но затем пассажиропоток вырастет и перевозки станут рентабельнее. При правильной маршрутизации резко увеличивается количество пассажиров, — объяснял ранее главный по транспорту Рустам Галямов.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!