Ozon подключится к VK AdBlogger
На форуме COM.E ON ВК и Ozon анонсировали запуск нового инструмента продвижения товаров маркетплейса у авторов соцсети.
1⃣ Как будет работать:
— Продавец выбирает товары для продвижения в кабинете селлера.
— Товары автоматически появляются на бирже VK AdBlogger.
— Блогеры выбирают интересные товары и создают с ними контент (посты, клипы).
— Пользователи соцсети переходят на прикреплённый товар в каталог сообщества ВК и оформляют заказ на Ozon.
2⃣ Модели оплаты:
— Pay Per Post (PPP) — оплата за публикацию
— Cost Per Order (CPO) — оплата за покупку
— Бартер.
➡ Из интересного:
Ozon подсчитал, что контент блогеров с упоминанием маркетплейсов набирает 5,6 млрд просмотров ежемесячно.
Кроме того, 82% предпринимателей взаимодействуют с авторами контента самостоятельно. 16% — нанимают специалистов.
Запуск инструмента должен упростить посевы у авторов соцсетей (слайд 3), так как:
— Размещение происходит без контакта с авторами. Площадки для размещения подбирают алгоритмы ВК.
— Есть возможность выбрать размер вознаграждения за продажу при выборе модели CPO.
— При оплате за посты тарифы будут прозрачными и зависеть от конверсии блогера (чем больше продает, тем выше тариф).
— Модерация, маркировка, документооборот и платежи на стороне ВК.
— Оzon будет отвечать за «склеивание» статистики просмотров контента и продаж.
3⃣ Ozon планирует подключить к своей блогерской платформе и другие площадки (в презентации упомянуты YouTube, TikTok, Telegram, Пикабу, Дзен, Отзовик).
4⃣ Запуск планируют в сентябре. Сейчас селлеры могут подать заявку на тесты.
➡ Получается, что Ozon хочет совместно с ВК запустить ровно то, что WB реализовали в апреле этого года.
Только Татьяне Ким и Ко пришлось собрать под эту историю отдельное приложение, в которое сперва нужно нагнать авторов. А Ozon раскатывают механику в самой крупной соцсети в стране.
Не знаем, как такой функционал оценят авторы и селлеры. Но тенденция на интеграцию маркетплейсов в соцсети явная.
На форуме COM.E ON ВК и Ozon анонсировали запуск нового инструмента продвижения товаров маркетплейса у авторов соцсети.
1⃣ Как будет работать:
— Продавец выбирает товары для продвижения в кабинете селлера.
— Товары автоматически появляются на бирже VK AdBlogger.
— Блогеры выбирают интересные товары и создают с ними контент (посты, клипы).
— Пользователи соцсети переходят на прикреплённый товар в каталог сообщества ВК и оформляют заказ на Ozon.
2⃣ Модели оплаты:
— Pay Per Post (PPP) — оплата за публикацию
— Cost Per Order (CPO) — оплата за покупку
— Бартер.
➡ Из интересного:
Ozon подсчитал, что контент блогеров с упоминанием маркетплейсов набирает 5,6 млрд просмотров ежемесячно.
Кроме того, 82% предпринимателей взаимодействуют с авторами контента самостоятельно. 16% — нанимают специалистов.
Запуск инструмента должен упростить посевы у авторов соцсетей (слайд 3), так как:
— Размещение происходит без контакта с авторами. Площадки для размещения подбирают алгоритмы ВК.
— Есть возможность выбрать размер вознаграждения за продажу при выборе модели CPO.
— При оплате за посты тарифы будут прозрачными и зависеть от конверсии блогера (чем больше продает, тем выше тариф).
— Модерация, маркировка, документооборот и платежи на стороне ВК.
— Оzon будет отвечать за «склеивание» статистики просмотров контента и продаж.
3⃣ Ozon планирует подключить к своей блогерской платформе и другие площадки (в презентации упомянуты YouTube, TikTok, Telegram, Пикабу, Дзен, Отзовик).
4⃣ Запуск планируют в сентябре. Сейчас селлеры могут подать заявку на тесты.
➡ Получается, что Ozon хочет совместно с ВК запустить ровно то, что WB реализовали в апреле этого года.
Только Татьяне Ким и Ко пришлось собрать под эту историю отдельное приложение, в которое сперва нужно нагнать авторов. А Ozon раскатывают механику в самой крупной соцсети в стране.
Не знаем, как такой функционал оценят авторы и селлеры. Но тенденция на интеграцию маркетплейсов в соцсети явная.
Jeeves Wooster
Евгений Папахин
Роман Черных
Павел Крабов
Роман Черных