«Яндекс Go» потерял вещи москвички — на протяжении двух недель никто не знает, где находится посылка с личными вещами девушки стоимостью в ₽100 тыс
Девушка отправила посылку через сервис доставки «Яндекс Go». В коробке находились летние вещи, обувь, косметика, средства для ухода за волосами, а также ценные предметы — дорогой ноутбук и профессиональный микрофон. Общая стоимость содержимого — примерно ₽100 тыс. Доставка должна была прибыть из Москвы в Барнаул 21 июня. Как рассказала Readovka Алена (имя изменено), посылка, скорее всего, потерялась еще в сортировочном центре столицы. Она обратилась в поддержку, но та не предоставляет никакой новой информации, лишь постоянно переносит сроки ответа. Согласно приложению, посылка все еще на пути в Барнаул, но статус ее доставки не меняется.
С даты отправки прошло почти две недели, но, кроме однотипных ответов и игнора от представителей «Яндекса», девушка ничего не получила. В приложении указано, что в случае потери вещей клиентка может рассчитывать на компенсацию всего в ₽3 тыс. Алена планирует вернуться в Москву и зайти в пункт отправления в надежде получить там информацию о своей посылке. А затем обратиться в полицию и написать официальную претензию с целью разобраться в ситуации, попытаться вернуть или компенсировать утерянные вещи.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Яндекс #Скандал
Девушка отправила посылку через сервис доставки «Яндекс Go». В коробке находились летние вещи, обувь, косметика, средства для ухода за волосами, а также ценные предметы — дорогой ноутбук и профессиональный микрофон. Общая стоимость содержимого — примерно ₽100 тыс. Доставка должна была прибыть из Москвы в Барнаул 21 июня. Как рассказала Readovka Алена (имя изменено), посылка, скорее всего, потерялась еще в сортировочном центре столицы. Она обратилась в поддержку, но та не предоставляет никакой новой информации, лишь постоянно переносит сроки ответа. Согласно приложению, посылка все еще на пути в Барнаул, но статус ее доставки не меняется.
С даты отправки прошло почти две недели, но, кроме однотипных ответов и игнора от представителей «Яндекса», девушка ничего не получила. В приложении указано, что в случае потери вещей клиентка может рассчитывать на компенсацию всего в ₽3 тыс. Алена планирует вернуться в Москву и зайти в пункт отправления в надежде получить там информацию о своей посылке. А затем обратиться в полицию и написать официальную претензию с целью разобраться в ситуации, попытаться вернуть или компенсировать утерянные вещи.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Яндекс #Скандал
Евгений Самсонов
Станислав Марков
Павел Мельник
Максим Кузнецов
Александр Долженко
Амир Сайипов
Амир Сайипов
Салех Айнетдинов
Были же уже случаи🤷♂️
Салех Айнетдинов
Сказали бы сразу кража
Елена Волкова
Me La
Елена М
Лила Накшатра
Роман Юрьевич
Пздц проблема у тупой с.ки
Александр Клим