«Яндекс Go» потерял вещи москвички — на протяжении двух недель никто не знает, где находится посылка с личными вещами... (видео)

От Readovka
10 38 0.1К 20.5К
9 дней назад
В Избранное
Пост создан: 05-07-2025 21:35
Обновлено: 07-07-2025 11:00
«Яндекс Go» потерял вещи москвички — на протяжении двух недель никто не знает, где находится посылка с личными вещами девушки стоимостью в ₽100 тыс
Девушка отправила посылку через сервис доставки «Яндекс Go». В коробке находились летние вещи, обувь, косметика, средства для ухода за волосами, а также ценные предметы — дорогой ноутбук и профессиональный микрофон. Общая стоимость содержимого — примерно ₽100 тыс. Доставка должна была прибыть из Москвы в Барнаул 21 июня. Как рассказала Readovka Алена (имя изменено), посылка, скорее всего, потерялась еще в сортировочном центре столицы. Она обратилась в поддержку, но та не предоставляет никакой новой информации, лишь постоянно переносит сроки ответа. Согласно приложению, посылка все еще на пути в Барнаул, но статус ее доставки не меняется.
С даты отправки прошло почти две недели, но, кроме однотипных ответов и игнора от представителей «Яндекса», девушка ничего не получила. В приложении указано, что в случае потери вещей клиентка может рассчитывать на компенсацию всего в ₽3 тыс. Алена планирует вернуться в Москву и зайти в пункт отправления в надежде получить там информацию о своей посылке. А затем обратиться в полицию и написать официальную претензию с целью разобраться в ситуации, попытаться вернуть или компенсировать утерянные вещи.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Яндекс #Скандал

  • Евгений Самсонов

    Евгений Самсонов

    Че надо?😜
  • Станислав Марков

    Станислав Марков

    Певица ? Что за такой микрофон дорогой ? Я звукорежиссёр. Дорогие микрофоны существуют . но это больше музейные ценности в наше время.
  • Павел Мельник

    Павел Мельник

    Досудебную претензию пусть пишет, а дальше пусть суд решает о размере компенсации.
  • Максим Кузнецов

    Максим Кузнецов

    А в декларации был указан ноутбук или как обычно посылка на три тысячи?
  • Александр Долженко

    Александр Долженко

    проблема что не выполнили свою задачу😏
  • Амир Сайипов

    Амир Сайипов

    Зачем было для этого Яндекс использовать, если для межгорода лучше СДЭК, КиТы всякие, деловые линии итд...
    • Амир Сайипов

      Амир Сайипов

      Салех, там работают одни и те же люди, а в яндексе курьеры это рандомные люди такие же как таксисты
      9 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Салех Айнетдинов

      Салех Айнетдинов

      Амир, они может на сортировочном пункте подменили или в пункте приёма.
      Были же уже случаи🤷‍♂️
      9 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Салех Айнетдинов

      Салех Айнетдинов

      Амир, да и там может попадётся кто ради ноутбука и коробку открыл
      Сказали бы сразу кража
      9 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Елена Волкова

    Елена Волкова

    Почта России сейчас тоже начала баловаться если посылка не застрахована.
  • Me La

    Me La

    Потеря потерь😨
  • Елена М

    Елена М

    Много отправляю Яндекс.Go Быстро и удобно. Проблем задержек и тем-более потерь никогда не было.
  • Лила Накшатра

    Лила Накшатра

    Ноутбук за 100 тысяч - это дёшево.
  • Роман Юрьевич

    Роман Юрьевич

    курица из масквы потеряла свой скарб, молния.. да кого это еб.т, господи. можно было взять с собой чемодан и ехать, нет надо своё тряпьё контейнером отправлять, чтобы "отдохнуть".
    Пздц проблема у тупой с.ки
  • Александр Клим

    Александр Клим

    Отправить макбук в сраной картонке сраного яндекса?? Гениально

Яндекс.Метрика