«Ну, получается, так» — семью с 9-месячным ребенком незаконно сняли с рейса «Аэрофлота» из-за отсутствия необязательного детского кресла
Родителей 9-месячного малыша не пустили на рейс авиакомпании «Аэрофлот», по словам мамы ребенка, из-за того, что им обязательно нужно было иметь детское кресло. Семья приобрела билеты через колл-центр, включая отдельное место для младенца. Однако, со слов девушки, на регистрации им сообщили о необходимости кресла, о чем их не предупреждали при покупке. Семья решила лететь с ребенком на руках, но сотрудники «Аэрофлота» отказали в регистрации, сославшись на то, что малыш в системе оформлен отдельно.
По словам девушки, процедура возврата билета была долгая, у кассы стояло 300 человек, в колл-центр не дозвониться. Пассажиры обратились к сотрудникам, которые просто начали гонять семью между кассой и стойкой регистрации и в итоге не могли ничего сделать. Начальник отделения «Аэрофлота» сказал девушке, что «это все большая бюрократическая машина» и все, что он может сделать — отправить семью снова в кассу. Все затянулось до окончания посадки, и рейс улетел без них.
В результате многочасового ожидания в аэропорту с младенцем родителям пришлось аннулировать детский билет и приобрести новые с доплатой ₽85 тыс за бизнес-класс, а также оплатить багаж, который не был перенесен на новый рейс. Как написала девушка, изучив правила «Аэрофлота», семья обнаружила, что кресло не является обязательным требованием. На вопрос к начальнику о нормах девушка получила лишь подтверждение, что на рейс их не пустили без причины и фразу «Ну, получается, так». Всего семья потратила ₽160 тыс.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Аэрофлот #Самолет
Родителей 9-месячного малыша не пустили на рейс авиакомпании «Аэрофлот», по словам мамы ребенка, из-за того, что им обязательно нужно было иметь детское кресло. Семья приобрела билеты через колл-центр, включая отдельное место для младенца. Однако, со слов девушки, на регистрации им сообщили о необходимости кресла, о чем их не предупреждали при покупке. Семья решила лететь с ребенком на руках, но сотрудники «Аэрофлота» отказали в регистрации, сославшись на то, что малыш в системе оформлен отдельно.
По словам девушки, процедура возврата билета была долгая, у кассы стояло 300 человек, в колл-центр не дозвониться. Пассажиры обратились к сотрудникам, которые просто начали гонять семью между кассой и стойкой регистрации и в итоге не могли ничего сделать. Начальник отделения «Аэрофлота» сказал девушке, что «это все большая бюрократическая машина» и все, что он может сделать — отправить семью снова в кассу. Все затянулось до окончания посадки, и рейс улетел без них.
В результате многочасового ожидания в аэропорту с младенцем родителям пришлось аннулировать детский билет и приобрести новые с доплатой ₽85 тыс за бизнес-класс, а также оплатить багаж, который не был перенесен на новый рейс. Как написала девушка, изучив правила «Аэрофлота», семья обнаружила, что кресло не является обязательным требованием. На вопрос к начальнику о нормах девушка получила лишь подтверждение, что на рейс их не пустили без причины и фразу «Ну, получается, так». Всего семья потратила ₽160 тыс.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Аэрофлот #Самолет
Mrcat Rabbit
Александр Тунякин
Павел Садовский
Антон Трубин
Иван Демченко
Антон Трубин
Олеся Кусь
仁仨尸米仈长 仁丹乂丹尸ロ乃
Антон Трубин
Василиса Прекрасная
Gusi Zbs
Кривляется, как мартышка🤦
Вадим Пучков
Uga Moon
Евгений Макшанов
Алекс Мих
Верните СССР. Или самим уже пора.
Александр Кот
Татьяна Гринина
Но мы не брали отдельное место для младенца, как автор
Антон Трубин
Алсу Ашерапова
Татьяна Гринина
Сергей Зейлюк
Павел Викторович