Mil, иностранный бизнес привлекать, для инвестиций, как вначале нулевых. Расколоть общество окончательно решили. Сначала бедных и обделëнных объеденили с помощью СВО, теперь раскалывают. Те читают подобные новости с прочими договорничками у них в головах не укладывается. То призывали пошатнуть гегемонию, то договариваются и в гости зовут.
Да ладно ныть, лучше готовьтесь заранее, скоро еще экономический форум будет. Для многих это будет неожиданно, потому что он будет как всегда в мае как и много лет уже😂
Игорь, что это за такси такое без лицензии? Тут как не крути. Даже если не 5%, даже если 10%, даже если 20% мифических и нереальных. Уберите эти 80% любителей кататься и город будет пустой и свободный в центре от пробок
Михаил, вот такое такси, кто не покупает лицензию не хочет машину в белую пленку обклеивать, в центр малое количество людей едет кататься, большая часть по рабочим моментам, мне если надо в центр просто погулять, я никогда на машине не сунусь , даже в выходной день с пробками в 3-4 балла
Игорь, все просто. Есть интернет с общедоступной информацией. В Спб в доставке работает 15 000 человек (пусть они все будут на личных авто, а не на великах и самокатах), 62 000 машин такси. Всего же автомобилей СПб - 1,82 млн. Населения добирающегося на работу на ЛИЧНОМ авто 44% от всех. Работающих в СПб 3,2 млн. Теперь считаем. 1,4 млн ездят на авто на работу в СПб. 77 000 работающих в такси и доставке от 1,4 млн - это 5,5%
Михаил, не забывай такси что без лицензии они в твой список не попадают, и выше я тебе написал,про поездку 30 минут и 1,5-2 часа, кто пожилых возит в центры разные, кто то детей , так что не все кто в центр едут это тупо пошопится и на работу в офисе поторчать
Михаил, еще момент, кому-то надо вообще в другой конец города, на машине ((примерно возьмем, ехать 30 минут)) а на общественном 1,5 часа, и то если это не пром зона куда без машины трудно попасть, конечно человек предпочтет 30 минут тратить на дорогу, все хотят после работы как можно раньше быть дома и успеть дела сделать разные или просто отдохнуть, такого не может быть разве 🤔
Елена, Так сейчас все стоит не зависимо перекрывают не перекрывают, мне с пулковки в купчино ехать без пробок 13 минут, вечером уже с 17 дунайка витибка забиваться начинает Но матом конечно не орут 🤣
Анастасия, не знаю, с учетом сколько людей сюда приезжают жить и как развивают дороги, спорно ШМСД хоть сделали, чуть легче стало, новый мост строят с набережной, но пока это все построят достроят машин в х3 прибавится Не понятно вообще что будет дальше
Артём, когда нет личных авто на дороге, то и ОТ едет быстрее. Когда из Умри рыбацкое выезжают утром личные авто, только мимо квартала можно час ехать, просто от того, что масса личных авто выезжает из дворов. А когда пробки из личных авто нет. От Колпино до метро рыбацкое автобус идёт 40 минут.
Александр, наверное потому что ОТ не совершенный и плох если приглядеться ? Кому то быстрее постоять в пробке и выскочить на кад добравшись до работы . Вот простой пример , как с рыбацкого на ОТ доехать до промзоны Уткина заводь что на противоположном берегу? А ещё промзона большая, автобус по ней не ходит
Михаил, так кто то писал что только они, просто таких кто за рулем работает очень много, и тем кому по работе нужно просто перевести что то, или даже кого то, например инвалида, ну вроде взрослый на вид, а такие глупости выписываешь
Михаил, У тебя даже статистика своя аж 5% от общей массы, лично ходил считал машины ?😏 Не забывает еще общественный транспорт наземный, вот в сумме и получаем пробки , понятно что личного тс больше будет, но говорить в % я не осмелюсь , лично не вел подсчет
Игорь, я в спальнике. И именно на Гражданке, 1500м до Пискаревки. Чем нам повезло, интересно? Тем что мат на улице слышен в квартирах? Неее. Мы здесь страдаем как раз больше всех.
Александр, доставка, такси, личные водители, им как быть 😏 Да и в спальник не проблема попасть, метро, трамвай, и в путь без пробок Но выше писал, не все работает на заводах и офисах
Игорь, нет во всех спальниках есть метро. В нашем один автобус через умри рыбацкое вечность ползёт. Электрички в середине дня не ходят. Варианты только такси, каршеринг, до которого ещё полчаса идти, или личное авто. Доставка и такси да, с этим понятно. Сам ездил в центр когда ящики с документацией заказчику возить приходилось, а вот на совещания налегке ездил на ОТ. На авто можно быстрее доехать, но дольше искать место для парковки, даже когда они стали платными, и от места парковки ещё несколько кварталов всё равно идти пешком. Вот личные авто в центре как раз лишние.
Игорь, да я просто не парюсь. Ну перекрыли, ну и что💁♂️ Понятно что чуть не логично бывает, а в целом это из-за безопасности и трансферов быстрых. Да не удобно нам, реально не удобно, пробки и тд, плюс активизируются те кому нужнее всех и начинают усугублять обстановку на дороге, лезут с не тех полос и тд, как итог аварии💁♂️ Может у меня уже привычка просто💁♂️ день рабочий-пофиг, стою в пробке или нет, все равно платят.
Максим, поздравляю если вы в спальнике катаетесь, людям кто в центре там куда не ткни встанешь, стоит только перекрыть вену, + московский этот в ремонте
Alexander Holm
Сергей Никитин
Екатерина Васильева
Артем Соколов
Ирина Лиман
Григорий Нижник
Дмитрий Воронов
Mil Chelovek
Mil Chelovek
Виталий Белков
Расколоть общество окончательно решили. Сначала бедных и обделëнных объеденили с помощью СВО, теперь раскалывают. Те читают подобные новости с прочими договорничками у них в головах не укладывается. То призывали пошатнуть гегемонию, то договариваются и в гости зовут.
Игорь Свввв
Елена Федорова
Владимир Рябцев
Андрей Завьялов
Владимир Рябцев
Павел Сергеевич
Елена Федорова
Андрей Шевелев
Александр Русских
Игорь Владимирович
Вечером всех нас ждет незабываемые очередные приключения
Михаил Федоров
Тут как не крути. Даже если не 5%, даже если 10%, даже если 20% мифических и нереальных. Уберите эти 80% любителей кататься и город будет пустой и свободный в центре от пробок
Игорь Владимирович
Михаил Федоров
Теперь считаем.
1,4 млн ездят на авто на работу в СПб.
77 000 работающих в такси и доставке от 1,4 млн - это 5,5%
Игорь Владимирович
Игорь Владимирович
Игорь Владимирович
Но матом конечно не орут 🤣
Анастасия Белоусова
Рустам Фаизов
Игорь Владимирович
ШМСД хоть сделали, чуть легче стало, новый мост строят с набережной, но пока это все построят достроят машин в х3 прибавится
Не понятно вообще что будет дальше
Эдуард Багров
Николай Николев
Артём Юрьевич
Елена Федорова
Александр Иванов
Игорь Владимирович
Артём Юрьевич
Михаил Федоров
Игорь Владимирович
Алексей Севостьянов
Михаил Федоров
Артём Юрьевич
Михаил Федоров
Игорь Владимирович
Александр Иванов
Игорь Владимирович
Не забывает еще общественный транспорт наземный, вот в сумме и получаем пробки , понятно что личного тс больше будет, но говорить в % я не осмелюсь , лично не вел подсчет
Руслан Сулейманов
Елена Федорова
Игорь Владимирович
Да и в спальник не проблема попасть, метро, трамвай, и в путь без пробок
Но выше писал, не все работает на заводах и офисах
Владимир Рябцев
Артём Юрьевич
Игорь Владимирович
Александр Иванов
Владимир Рябцев
Понятно что чуть не логично бывает, а в целом это из-за безопасности и трансферов быстрых. Да не удобно нам, реально не удобно, пробки и тд, плюс активизируются те кому нужнее всех и начинают усугублять обстановку на дороге, лезут с не тех полос и тд, как итог аварии💁♂️
Может у меня уже привычка просто💁♂️ день рабочий-пофиг, стою в пробке или нет, все равно платят.
Максим Иванов
Игорь Владимирович
Максим Иванов
Игорь Владимирович
Александр Иванов
Максим Иванов
Татьяна Крамарь-Артемова
Сергей Култашов
Степан Седов
Татьяна Мардарь
Елена Федорова
Елена Федорова
Матье Бал
Мария Хромова
Татьяна Мардарь
Матье Бал
Сергей Терёшин
Сергей Терёшин
Сергей Терёшин
Михаил Иванов
Михаил Иванов