Тела детей, которые погибли при пожаре в селе Желудёво Рязанской области, сотрудники морга предложили положить в пакеты...

66 105 0.1К 80.8К
2 часов назад
В Избранное
Пост создан: 19-02-2026 06:51
Обновлено: 19-02-2026 09:20
Тела детей, которые погибли при пожаре в селе Желудёво Рязанской области, сотрудники морга предложили положить в пакеты Wildberries. Об этом 18 февраля сообщила ИА Регнум сестра погибших Наталья Ратникова.
Трагедия случилась в ночь на 12 февраля. При пожаре погибла многодетная семья: родители и двое шестилетних детей. Трое старших детей остались сиротами. Возгорание произошло после того, как семье отключили газ за неуплату и она была вынуждена топить дом в сильные морозы ненадежными газовыми баллонами.
  • Валентина Валентина

    Валентина Валентина

    Газ - народное достояние. Многодетной семье нельзя отключать газ. А отключить отопление зимой - это преступление! Администрация могла бы из своих поганых карманов заплатить, как семье, попавшей в трудное положение.
  • Вадим Рушкин

    Вадим Рушкин

    Цинизм 80 левела у сотрудников морга.
  • Марина Филатова

    Марина Филатова

    Жесть... 😐
  • Яна Филимонова

    Яна Филимонова

    Ну, существует же мат капитал что с них нельзя было вычитать долги?
  • Over Abdelwarcool

    Over Abdelwarcool

    А теперь вопрос , а с х8ли в домах с ДЕТЬМИ отключают ГАЗ ? Тут уже идёт прямое нарушение закона. Могут спокойно натянуть органы ЖКХ
  • Лёша Бун

    Лёша Бун

    Я без отопления сидел с развала страны и по 2014 год....
  • Alex Yugov

    Alex Yugov

    Это Мордор, это норма.
  • Сергей Семкин

    Сергей Семкин

    С чего вдруг балонв ненадежными стали коль их для этого и продают, чтобы еду варить на них, например. Трубы газовые тоже не эталон надежности
  • Сергей Рораев

    Сергей Рораев

    На общий газ денег нет, на баллоны деньги есть? Что то не логично.
  • Анна Баталова

    Анна Баталова

    Детей клепать в нищете норм . А элементарные бытовые нужды поддержать денег нет .
  • Роман Милов

    Роман Милов

    Самое интересное, у нас алкаши не платят годами, накапливая по 200-300к долга и им ничего не отключают, а тут взяли и в лютые морозы отрубили отопление🤷‍♂️
    • Татьяна Волкова

      Татьяна Волкова

      Лина, могли дом с долгами купить, а печка не рабочая быть
      23 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Лина Билалова

      Лина Билалова

      Роман, так там может больше. Хотим тепло, а платить не хотим. И вообще в доме должен быть альтернативный источник тепла. Печка например.
      И так то баллоны тоже не дешёвые. Там другой газ, дорогой.
      38 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Роман Милов

      Роман Милов

      Лина, вообще не факт! У меня знакомые забыли за месяц оплатить коммуналку, там им сразу заглушку на канализацию поставили! Через месяц! А у меня а доме алкаши годами не платят!
      А баллон они могли вообще у соседей одолжить.
      38 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Николай Луппов

      Николай Луппов

      Роман, на кавказе тоже не платят повсеместно, и вовсе не алкаши, и не отключают, а потом из-за неплательщиков всем остальным просто тарифы повышают.
      38 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Роман Милов

      Роман Милов

      Николай, вот-вот!
      38 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Клавдия Пигасова

      Клавдия Пигасова

      Роман, вот точно🤦 знаю одну алкашку жила в квартире накопила долг под млн так администрация переселила её в общежитие с ремонтом а квартиру забрали как муниципальное жилье и долгов не стало и жильё есть
      38 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Лёша Бун

      Лёша Бун

      Роман, а потом им бац и списали долги 😄
      53 минуту назад 0 0 Пожаловаться
  • Павел Мельник

    Павел Мельник

    Как только семье отключают энергию за неуплату, в тот же день детей из семьи нужно изымать. Вместе с пособиями, которые за них платят.
    • Татьяна Волкова

      Татьяна Волкова

      Юлия, содержать сейчас детей дорогое удовольствие, банально прокормить дорого.. Детей могли родить до повышения цен, когда в целом на 10к было что купить, кроме туалетной бумаги. Если это частный дом, то там уйма вложений только чтобы он не сломался... Ценник на газ тоже не подъёмный может быть с учётом рязанской зарплаты. Могли рожать когда условия были значительно лучше, а потом могло что-то пойти не так. Люди же на работе могут быть сокращены и тд. Это жизнь и с каждым может быть, люди выкручивались как могли, да и сумму долга мы не знаем, может она не огромная
      38 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Юлия Анори

      Юлия Анори

      Павел, согласна полностью, поддерживаю Вас. Отключать, не отключать - это дело десятое. Но если родители, полная, кстати, семья, не могут оплатить счет за электричество, то дети им не нужны. Завтра они им лекарства не купят, чтобы вылечить, послезавтра - еду.
      1 час назад 0 0 Пожаловаться
  • Людмила Прокофьевна

    Людмила Прокофьевна

    Размножайтесь, господа, размножайтесь

  • Наталья Зубова

    Наталья Зубова

    Я читаю комментарии и в шоке, я понимаю Вы не сталкивались с таким, но это же горе большое у людей, где жалость и сострадания,у моего брата дочь сгорела, я знаю что это такое, когда земля у всех с под ног уходит, будьте человечней и не судите и судим не будешь
  • Наталья Русская

    Наталья Русская

    Не надо жить по по принципу: дал бог зайку даст и лужайку . Думать надо , как семью такую большую содержать .
    • Татьяна Волкова

      Татьяна Волкова

      Наталья, ну вот и подумайте, рожаешь детей, все хорошо. Потом бац ковид (от тебя не зависит), потом бац и война (тоже не ожидали). Вы в магазине были? Много сейчас продуктов купишь на свою зп, как раньше? Как такое можно предугадать? А как же люди например у которых прогорает процветающий бизнес, который раньше позволял жить роскошно? Это жизнь, не зарекайтесь, всякое может быть. А когда жрать нечего, о коммуналке думаешь в последнюю очередь.
      23 минуту назад 0 0 Пожаловаться
  • Miy Miy

    Miy Miy

    Роддить!! Плоддить!!
  • Лина Билалова

    Лина Билалова

    У многодеток хорошие пособия. Дом небольшой, ну сколько там газа нажгли? Можно было раз в месяц зимой выделить пару тысяч. Летом так вообще рублей 200 выходит, самое большое. Это из оперы-нам все должны, у нас жеш дети... Ну вот, сэкономили.
  • Светлана Вершинина

    Светлана Вершинина

    Нельзя многодетным отключать газ, свет и прочее. На них ставка на будущее делается вообще-то. Уверена, что виновных в отключении этой семьи накажут. А вообще, если денег нет на ЖКХ и ты не хочешь работать, то и дети тебе в целом противопоказаны, нужно было предохраняться
    • Татьяна Волкова

      Татьяна Волкова

      Олька, мат капитал не сильно индексируется и если ты его уже получил, то больше ты ничего не получаешь. Прокормить ребёнка на пособие, что даёт государство - тоже та ещё авантюра. Во-первых многие после первых отказов перестают пытать3и не знают что программа частенько автоматом выкидывает тебя в отказ. Может у них размеры участка по метражу не дают их получать и тд. А если получают, то прокормить 5 детей пипец как дорого сейчас. Компенсация в той же МО приходит 2200 примерно, а сама коммуналка выходит тыс 12. 40 процентов от заработка в Рязани сколько может быть? 10к в месяц? Бесплатная школьная форма - компенсация в 3к. Где газ 2к стоит? В квартире? У нас например на 5 человек газ в доме выходит на 3700.
      23 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Клавдия Пигасова

      Клавдия Пигасова

      Татьяна, вот-вот, люди считают сколько платят, а сколько тратится они этого не видят, у меня электроотопление мы по 15-18 тысяч платим в месяц
      23 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Клавдия Пигасова

      Клавдия Пигасова

      Олька, да кстати газовое отопление же намного дешевле чем электро🤔
      38 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Эльвин Эглитис

      Эльвин Эглитис

      Олька, может быть деньги ушли на 🍺🍺??
      1 час назад 0 0 Пожаловаться
    • Анна Баталова

      Анна Баталова

      Светлана, сомневаюсь , что из тех , кого они рожают , построится будущее .
      1 час назад 0 0 Пожаловаться
    • Олька Хохлова

      Олька Хохлова

      Svetlana, Основные виды пособий и выплат на 5 детей (2025-2026 гг.):
      Материнский капитал: Если на третьего или последующих детей выплата ранее не оформлялась, семья имеет право на сумму до 974,1 тыс. руб..
      Единое пособие на детей (на каждого ребенка): Назначается с учетом нуждаемости в размере 50%, 75% или 100% от регионального прожиточного минимума на ребенка.
      Погашение ипотеки: 450 000 рублей на полное или частичное погашение ипотечных кредитов.
      Единовременная выплата при рождении: С 1 февраля 2025 года составляет 26 942 руб..
      Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет: Для трудоустроенных — 40% от среднего заработка.
      Региональные меры: Местный маткапитал (например, 200 тыс. руб. в Калининграде), компенсация за ЖКХ (от 30%), бесплатная школьная форма и питание.
      Орден «Родительская слава»: При воспитании 4 и более детей предусмотрена медаль ордена и выплата в 200 тыс. рублей
      И они не нашли 2000р газ оплатить???
      1 час назад 0 0 Пожаловаться
  • Виктор Владимирович

    Виктор Владимирович

    Беспробудная нищета.
  • Марина Колотова

    Марина Колотова

    Вот почему нельзя по человечески отнестись.... рассрочки предложить или еще что...
    Нет, теперь люди погибли, дети сироты, дома нет...
    Зашибись коммунальщики работают.
    У мужа в городе недавно похожая история была. Свет дедку за неуплату отключи.. он свечки жег.
    Сгорела вся крыша, пятые этажи у всего дома. Остальные затопило по самый первый этаж. Хорошо никто не погиб. Выплаты по 50 тыщ только на восстановление жилья. Остальное сказали в суд на мужика подавайте. А у него справка что он псих...
    • Вера Макарова

      Вера Макарова

      Валерия, а почему другим странам не отключают. У некоторых долги в миллиарды и всё равно качают и газ и нефть.
      23 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Дима Дверцев

      Дима Дверцев

      На самом деле, от властей хорошая поддержка идет. Пособия по уходу за ребенком тому подтверждение, и работающим мамочкам платят, и безработным, хорошо же!
      38 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • София Смирнова

      София Смирнова

      Марина, потому что это село. А в селе все по другому. Кто нибудь из опеки односельчанин, одноклассник, раньше за коровами на поле вместе ходили и пр. Придут, пальцем погрозят, возьмут обещание не пить и уходят. А родители ответят, что дом есть, вон топим, тепло. Еда есть, дети при родителях.
      А потом вот такое вот.
      53 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Марина Колотова

      Марина Колотова

      Валерия, а кто сказал прощать. Рассрочка и льготы. Не слышали о таком?
      Нет, давайте они нам будут квартиры палить. За свой счет квартиры восстанавливать. У нас так все вещи, мебель и технику залили. И никто ни копейки не вернул. Я так то тоже не миллионер
      1 час назад 0 0 Пожаловаться
    • София Смирнова

      София Смирнова

      Марина, сейчас всем дают и рассрочку, списывают пеню, а уж сколько льгот у многодетных на жку ... Газ отключить это не интернет.Там приезжают и отсоединяют от общей линии. Это не 5 минут, это муторно и надо кучу согласований. Обычно поставщикам этой услуги это не выгодно. Раз отрезали газ, значит там неуплата была едва ли ни с десяток лет. Да и даже если так - осенью запасайтесь дровами и топите. Но тут видимо все понятно и так с родителями.. Лень и алкоголь.
      1 час назад 0 0 Пожаловаться
    • Sam-Sebe Na-Ume

      Sam-Sebe Na-Ume

      Марина, скорее всего предлагали все варианты решения проблемы, но люди наглеют, людям проще не платить.
      1 час назад 0 0 Пожаловаться
    • Марина Колотова

      Марина Колотова

      София, тогда вопрос почему детей не забрали у родителей алкашей.
      Я их не оправдываю.
      Но дети то при чем.
      1 час назад 0 0 Пожаловаться
    • Валерия Орлова

      Валерия Орлова

      Марина, прикольно. Давайте всех должников прощать. И в магазине колбасу бесплатно выдавать.
      1 час назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Котиков

      Максим Котиков

      Марина, Потому что это РФ
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • ءه ءه

      ءه ءه

      Марина, те подохли а людям в долги влезать? вы в уме?
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика