Лайфхак: перезвони в суппорт
Куча людей звонит в банки, в авиакомпании, в техподдержку и пр. И время от времени каждый нарывался на чувака или телочку, у который день не задался. Говорит хамски, не расположен решить мою проблему, да просто, блять, голос мне ее не нравится.
Есть удивительно простой лайфхак, которым почему-то никто не пользуется. Нужно просто сбросить звонок ("повесить трубку" как раньше говорили) и позвонить еще раз. У любой компании крупнее колбасного магазина суппорт состоит из десятков и сотен людей в колл-центре. И вообще, все эти люди как правило работают не в самой компании, а на контракте под Одессой сидят.
Пока что еще ни одна компания не догадалась сделать так, чтобы при повторном наборы ты попадал на того же оператора. И этим надо пользоваться. Ты оператору ничего не должен. А когда перезвонишь, трубку может взять гораздо более приятный собеседник.
Не нужно стесняться перезванивать, короче.
Куча людей звонит в банки, в авиакомпании, в техподдержку и пр. И время от времени каждый нарывался на чувака или телочку, у который день не задался. Говорит хамски, не расположен решить мою проблему, да просто, блять, голос мне ее не нравится.
Есть удивительно простой лайфхак, которым почему-то никто не пользуется. Нужно просто сбросить звонок ("повесить трубку" как раньше говорили) и позвонить еще раз. У любой компании крупнее колбасного магазина суппорт состоит из десятков и сотен людей в колл-центре. И вообще, все эти люди как правило работают не в самой компании, а на контракте под Одессой сидят.
Пока что еще ни одна компания не догадалась сделать так, чтобы при повторном наборы ты попадал на того же оператора. И этим надо пользоваться. Ты оператору ничего не должен. А когда перезвонишь, трубку может взять гораздо более приятный собеседник.
Не нужно стесняться перезванивать, короче.
Михаил Волостных
Игорь Иванов
Сергей Романов
Антон Хариец
Цвет Светов
Антон Толстошеин
Александр Самсонов
Админ паблика
Георгий Яковлев
Мак Милон
Ioann Grozny
Александр Симулякров
Оценить работу оператора после не пробовал? Это намного эффективнее, ее оштрафуют если инфа после прослушки разговора подтвердится. Быстро мурлыкать в трубку научится, при любом настроении.
The End
Бубылда Продакшн
*В телефоне играет нацистский марш в мудреной джазовой аранжировке*
Алексей Сеник
Елена Данильцева
Эдуард Бобров
Аня Савина
Татьяна Мешкова
Аминатора Tao
Кирилл Лукьянов
Олег Чаплыгин
Ты Тема сам-то наверное хер куда звонишь, все делает девочка-помощник, в принципе как и эти высеры, комменты к которым и не читаешь...
Gi Dot
Владимир Медведев
У нас СПЕЦИАЛЬНО всё было настроено так, чтобы абонент попадал на того же сисадмина. Зачем? А затем, чтобы сотрудник техподдержки доводил свою работу до конца - либо решая проблему клиента в телефонном режиме, либо оставляя трабл тикет для рембригады.
Не было 1й и 2й линий техподдержки. Просто потому, что специалистами были все. Широкого профиля.
Арсен Арсен