Лайфхак: перезвони в суппорт Куча людей звонит в банки, в авиакомпании, в техподдержку и пр. И время от времени...

6 51 0.3К 43К
4 часов назад
В Избранное
Пост создан: 07-08-2025 11:00
Обновлено: 11-08-2025 16:40
Лайфхак: перезвони в суппорт

Куча людей звонит в банки, в авиакомпании, в техподдержку и пр. И время от времени каждый нарывался на чувака или телочку, у который день не задался. Говорит хамски, не расположен решить мою проблему, да просто, блять, голос мне ее не нравится.

Есть удивительно простой лайфхак, которым почему-то никто не пользуется. Нужно просто сбросить звонок ("повесить трубку" как раньше говорили) и позвонить еще раз. У любой компании крупнее колбасного магазина суппорт состоит из десятков и сотен людей в колл-центре. И вообще, все эти люди как правило работают не в самой компании, а на контракте под Одессой сидят.

Пока что еще ни одна компания не догадалась сделать так, чтобы при повторном наборы ты попадал на того же оператора. И этим надо пользоваться. Ты оператору ничего не должен. А когда перезвонишь, трубку может взять гораздо более приятный собеседник.

Не нужно стесняться перезванивать, короче.
  • Михаил Волостных

    Михаил Волостных

    На контракте под Одессой! 🤣
  • Игорь Иванов

    Игорь Иванов

    Сначала звонок, который "очень важен для нас", висит в очереди, порой до получаса. Сбросить значит снова встать в конец очереди 🤷‍♂
  • Сергей Романов

    Сергей Романов

    Ради прикола, попробуйте этот трюк с супортами Мегафона или Билайна😄
  • Антон Хариец

    Антон Хариец

    Круто, особенно когда с трудом дозвонился, после получаса ожидания. Нет уж, пусть это быдло принимает на себя весь мой гнев от качества продукта их компании)
  • Цвет Светов

    Цвет Светов

    Суппорт это часть металлорежущего станка
    • Антон Толстошеин

      Антон Толстошеин

      Цвет, лучший комментарий👍
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Самсонов

      Александр Самсонов

      Цвет, суппорт это русифицированное suport - перевод "поддержка", и имеется не только у станка
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Админ паблика

      Админ паблика

      Александр, а еще это деталь тормозной системы

      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Георгий Яковлев

      Георгий Яковлев

      Александр, да шутка же
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Мак Милон

      Мак Милон

      Цвет, а еще это класс поддержки
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Ioann Grozny

    Ioann Grozny

    после того как ты 20 минут продирался через роботов и слушал музыку, сбросить звонок как-то не хочется
  • Александр Симулякров

    Александр Симулякров

    вот кто все линии занимает. Голос ему не понравился, а люди по часу пытаются дозвониться. А это бл. синие развлекаются. 😂
    Оценить работу оператора после не пробовал? Это намного эффективнее, ее оштрафуют если инфа после прослушки разговора подтвердится. Быстро мурлыкать в трубку научится, при любом настроении.
  • The End

    The End

    Под какой нахрен Одессой? Ты хоть редач свои доисторические баяны
  • Бубылда Продакшн

    Бубылда Продакшн

    Вы дозвонились на свою голову. Ксожалению, сейчас нет свободных операторов. Ваш номер в очереди одна-тысяча-двести-восемьдесят-семь. Ваш звонок, ниибацца, важен для нас. Не кладите трубку, вам ответит первый освободившийся оператор.
    *В телефоне играет нацистский марш в мудреной джазовой аранжировке*
  • Алексей Сеник

    Алексей Сеник

    Под Одессой сейчас очень специфические колл-центры работают :)
  • Елена Данильцева

    Елена Данильцева

    Если дозвонишься еще раз.
  • Эдуард Бобров

    Эдуард Бобров

    Очень поучительный пост! Благодарю!👏👏👍👍👍🌝😂
  • Аня Савина

    Аня Савина

    иногда так делаю)
  • Татьяна Мешкова

    Татьяна Мешкова

    согласна, многие зависит от оператора, много раз убеждалась. Поэтому печален переход на ботов, автоматику,.
  • Аминатора Tao

    Аминатора Tao

    иногда так сложно дозвониться, что успеваешь забыть цель звонка😏
  • Кирилл Лукьянов

    Кирилл Лукьянов

    Что ? Два раза по 20 минут ждать ?
  • Олег Чаплыгин

    Олег Чаплыгин

    Вы бля... 128 в очреди, ваш звонок очень важен для нас...
    Ты Тема сам-то наверное хер куда звонишь, все делает девочка-помощник, в принципе как и эти высеры, комменты к которым и не читаешь...
  • Gi Dot

    Gi Dot

    артемий бросай бухать. два пузыря это много.
  • Владимир Медведев

    Владимир Медведев

    С 2013 по 2017 работал сисадмином в саппорте инет-провайдера.
    У нас СПЕЦИАЛЬНО всё было настроено так, чтобы абонент попадал на того же сисадмина. Зачем? А затем, чтобы сотрудник техподдержки доводил свою работу до конца - либо решая проблему клиента в телефонном режиме, либо оставляя трабл тикет для рембригады.
    Не было 1й и 2й линий техподдержки. Просто потому, что специалистами были все. Широкого профиля.
  • Арсен Арсен

    Арсен Арсен

    В 99% случаев невозможно пробиться через бота. Потому что бота для этого и используют — чтобы невозможно было пробиться.

Яндекс.Метрика