Екатеринбуржцы рассказали E1, чем отравились после посещения сети магазинов «Жизньмарт».
В списке оказались: онигири, салаты, вторые блюда, оладьи, блины, молочные продукты и многое другое. Первые сообщения о заболеваниях поступили в свердловский Роспотребнадзор 16 мая. Всего специалисты получили 18 жалоб об острой кишечной инфекции из-за нескольких видов вирусов и бактерий.
— Я также отправилась в «Жизньмарте» и это сто процентов, так как питалась исключительно едой оттуда, сама не готовлю. С 19 мая я лежу в больнице с высокой темперой и сильнейшим отравлением. Заболела раньше, как раз 16 числа, но надеялась, что пройдет «само по себе». Решающим фактором стал кал зеленого цвета и высокая температура. Вряд ли я являюсь одним из 18 человек, так как не обращалась в Роспотребнадзор, но именно то, что я отправилась в «Жизньмарт» зафиксировано и в скорой, и в больнице, где я сейчас нахожусь. Я заказывала ряженку, но она пришла в таком виде. Я им отправила это видео, они мне предлагали вернуть деньги или принести новую ряженку. И ела именно «более свежую» ряженку, — рассказала Екатерина.
Другая екатеринбурженка Кристина также после отравления направила жалобу в Роспотребнадзор. По ее словам, сотрудники компании «Жизньмарт» не пытались с ней связаться.
— 17 мая после приобретения горячего онигири с сурими и хумусом, тоста с курицей в «Жизньмарта» по адресу ул. Индустрии, 104 появились признаки отравления. Все было съедено на пополам с 7-летней дочерью, на следующий день у дочери началась сильнейшая рвота и температура, был вызван врач на дом, который диагностировал острую ротовирусную инфекцию. До сих пор лечимся от этого ужаса, — рассказала Кристина.
E1 спросили представителей компании, как подтвердить, что отравление действительно было и как пострадавший должен это доказать.
В списке оказались: онигири, салаты, вторые блюда, оладьи, блины, молочные продукты и многое другое. Первые сообщения о заболеваниях поступили в свердловский Роспотребнадзор 16 мая. Всего специалисты получили 18 жалоб об острой кишечной инфекции из-за нескольких видов вирусов и бактерий.
— Я также отправилась в «Жизньмарте» и это сто процентов, так как питалась исключительно едой оттуда, сама не готовлю. С 19 мая я лежу в больнице с высокой темперой и сильнейшим отравлением. Заболела раньше, как раз 16 числа, но надеялась, что пройдет «само по себе». Решающим фактором стал кал зеленого цвета и высокая температура. Вряд ли я являюсь одним из 18 человек, так как не обращалась в Роспотребнадзор, но именно то, что я отправилась в «Жизньмарт» зафиксировано и в скорой, и в больнице, где я сейчас нахожусь. Я заказывала ряженку, но она пришла в таком виде. Я им отправила это видео, они мне предлагали вернуть деньги или принести новую ряженку. И ела именно «более свежую» ряженку, — рассказала Екатерина.
Другая екатеринбурженка Кристина также после отравления направила жалобу в Роспотребнадзор. По ее словам, сотрудники компании «Жизньмарт» не пытались с ней связаться.
— 17 мая после приобретения горячего онигири с сурими и хумусом, тоста с курицей в «Жизньмарта» по адресу ул. Индустрии, 104 появились признаки отравления. Все было съедено на пополам с 7-летней дочерью, на следующий день у дочери началась сильнейшая рвота и температура, был вызван врач на дом, который диагностировал острую ротовирусную инфекцию. До сих пор лечимся от этого ужаса, — рассказала Кристина.
E1 спросили представителей компании, как подтвердить, что отравление действительно было и как пострадавший должен это доказать.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!