Можно ли выглядеть модно, одеваясь в масс-маркете?
Да, можно, но, поскольку там почти нет длинных трендов, то придется менять гардероб очень часто. То есть по окончании сезона вы заменяете вообще всё. Мне часто говорят в этом контексте, что некоторые вещи в масс-маркете отшиваются годами почти без изменений, но это не базовые вещи, а чаще достаточно безликие, на которые есть спрос просто потому, что у людей в массе нет вкуса, есть привычка покупать что-то определенное, еще нужно дешево. Эти вещи создаются, чтоб совместить вот эти все потребности покупателей. Выглядеть модно в этих вещах не получится. Придется выбирать более актуальное, как более-менее простое, так и более-менее уникальное. Для того чтоб сделать образ интересным, придется добавлять ультракороткие тренды. Некоторые из них живут всего две-три недели, но их придется приобретать, чтоб не выглядеть безлико (притом, правильнее делать это среди первых, чтоб иметь возможность подольше поносить, пока это не носят все). Признаем честно: акцентные вещи в масс-маркете так себе, а какой-то акцент нам нужен. Потому правильнее взять модный акцент. Кроме того, нужно учитывать ценовую категорию масс-маркета: чем дешевле эта категория, тем дальше от модных будут вещи и тем больше будет процент устаревших вещей, а потому потребуется больше внимательности при покупке.
Да, можно, но, поскольку там почти нет длинных трендов, то придется менять гардероб очень часто. То есть по окончании сезона вы заменяете вообще всё. Мне часто говорят в этом контексте, что некоторые вещи в масс-маркете отшиваются годами почти без изменений, но это не базовые вещи, а чаще достаточно безликие, на которые есть спрос просто потому, что у людей в массе нет вкуса, есть привычка покупать что-то определенное, еще нужно дешево. Эти вещи создаются, чтоб совместить вот эти все потребности покупателей. Выглядеть модно в этих вещах не получится. Придется выбирать более актуальное, как более-менее простое, так и более-менее уникальное. Для того чтоб сделать образ интересным, придется добавлять ультракороткие тренды. Некоторые из них живут всего две-три недели, но их придется приобретать, чтоб не выглядеть безлико (притом, правильнее делать это среди первых, чтоб иметь возможность подольше поносить, пока это не носят все). Признаем честно: акцентные вещи в масс-маркете так себе, а какой-то акцент нам нужен. Потому правильнее взять модный акцент. Кроме того, нужно учитывать ценовую категорию масс-маркета: чем дешевле эта категория, тем дальше от модных будут вещи и тем больше будет процент устаревших вещей, а потому потребуется больше внимательности при покупке.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!