Выбрасывать ли туфли, которые вышли из моды?
Речь, разумеется, идет только об обуви в хорошем и идеальном состоянии. Плохая и изношенная обувь должна быть выброшена независимо от моды на нее. Итак, обсудим.
Мода — дама капризная: она меняется. То в моде танкетка, то она опять не в моде. То мы носим балетки и мокасины, а завтра мы уже ненавидим балетки и мокасины. То многие и многие залезают в кроссовки, и вот уже тошно от вида кроссовок (лично я признаю их только как обувь для спорта). Но самое приятное — мода возвращается. Мои любимые туфли-лодочки десятилетней давности на невысокой шпильке снова актуальны. Нет, конечно, они были актуальны всегда. Лодочки на шпильке с заостренным носом — это классика. Но они опять считаются модными. Актуальные квадратные носы тоже были в моде, да и совсем недавно.
То же самое с другими деталями: каблуками, шнуровкой, отделкой — мода на них циклична. Глядя на те модели, что начинают появляться сейчас в магазинах, ловишь себя на мысли, что всё уже это было на моей памяти. Так стоит ли выбрасывать дорогие кожаные туфли, если они вышли из моды? Нет и еще раз нет! Возможно, уже через пару лет они снова будут модными. Можно просто убрать их на хранение. Или же носить, не обращая внимания на изменяющиеся тренды. Это как, я повторюсь, с теми же танкетками: то на них фукают, то восхищаются. А вот куда, например, без этих самых босоножек на танкетке в курортном городе? Без классических лодочек в офисе? Без мокасин во время длительной пешей прогулки (не все же носят кроссовки, кроме того, в них бывает жарко)?
Каждой обуви свое место. А мода меняется настолько быстро, что вам придется думать только о том, чтобы за ней успеть. Купленная вами в начале сезона обувь уже в его конце может оказаться неактуальной. Вы поймите наконец, что производителям важно стимулировать вас на новые покупки, и этим стимулом в итоге служит мода. Вы только представьте, что купите несколько пар отличного качества и не будете какое-то время покупать, и ваша сестра поступит так же, и ваша подруга, а производителям нужна постоянная прибыль. Если форма носа обуви — это покупка новых колодок, и это для производителя дорого, то что он меняет? Правильно, какие-то сезонные детали, которые выйдут из моды уже завтра. А если покупать более-менее базовые модели, то покупка становится долговечной и даже, выйдя из моды, может в нее вернуться. Сохранять разумнее, чем выбрасывать.
Речь, разумеется, идет только об обуви в хорошем и идеальном состоянии. Плохая и изношенная обувь должна быть выброшена независимо от моды на нее. Итак, обсудим.
Мода — дама капризная: она меняется. То в моде танкетка, то она опять не в моде. То мы носим балетки и мокасины, а завтра мы уже ненавидим балетки и мокасины. То многие и многие залезают в кроссовки, и вот уже тошно от вида кроссовок (лично я признаю их только как обувь для спорта). Но самое приятное — мода возвращается. Мои любимые туфли-лодочки десятилетней давности на невысокой шпильке снова актуальны. Нет, конечно, они были актуальны всегда. Лодочки на шпильке с заостренным носом — это классика. Но они опять считаются модными. Актуальные квадратные носы тоже были в моде, да и совсем недавно.
То же самое с другими деталями: каблуками, шнуровкой, отделкой — мода на них циклична. Глядя на те модели, что начинают появляться сейчас в магазинах, ловишь себя на мысли, что всё уже это было на моей памяти. Так стоит ли выбрасывать дорогие кожаные туфли, если они вышли из моды? Нет и еще раз нет! Возможно, уже через пару лет они снова будут модными. Можно просто убрать их на хранение. Или же носить, не обращая внимания на изменяющиеся тренды. Это как, я повторюсь, с теми же танкетками: то на них фукают, то восхищаются. А вот куда, например, без этих самых босоножек на танкетке в курортном городе? Без классических лодочек в офисе? Без мокасин во время длительной пешей прогулки (не все же носят кроссовки, кроме того, в них бывает жарко)?
Каждой обуви свое место. А мода меняется настолько быстро, что вам придется думать только о том, чтобы за ней успеть. Купленная вами в начале сезона обувь уже в его конце может оказаться неактуальной. Вы поймите наконец, что производителям важно стимулировать вас на новые покупки, и этим стимулом в итоге служит мода. Вы только представьте, что купите несколько пар отличного качества и не будете какое-то время покупать, и ваша сестра поступит так же, и ваша подруга, а производителям нужна постоянная прибыль. Если форма носа обуви — это покупка новых колодок, и это для производителя дорого, то что он меняет? Правильно, какие-то сезонные детали, которые выйдут из моды уже завтра. А если покупать более-менее базовые модели, то покупка становится долговечной и даже, выйдя из моды, может в нее вернуться. Сохранять разумнее, чем выбрасывать.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!