К 1894 году велосипедистам в Москве разрешили кататься на улицах. К 1902-му любителей двухколесного транспорта в Москве насчитывалось всего от 5 до 10 тысяч. Интересно, что в то время у каждого велосипеда обязательно имелся свой номерной знак.
Также для любителей двухколесного транспорта появилась первая велодорожка — четырехметровой ширины, простирающаяся от Белорусского вокзала до Петровского парка. Долгое время эта зона отдыха оставалась самым популярным местом для езды — здесь даже организовали специальную кофейню под названием «Циклист».
Также для любителей двухколесного транспорта появилась первая велодорожка — четырехметровой ширины, простирающаяся от Белорусского вокзала до Петровского парка. Долгое время эта зона отдыха оставалась самым популярным местом для езды — здесь даже организовали специальную кофейню под названием «Циклист».
Иван Фёдоров