ПОВЕСТКА ДНЯ - 6: бюджет должен быть инструментом развития, а не деградации!
Федеральный бюджет, описывая намерения государства по получению и расходованию средств, - наиболее емкий и единственный комплексный документ, описывающий планы государства. При этом, поскольку сбор и использование денег нельзя скрыть, содержащееся в бюджете изложение этих планов является хотя и не явным, но реальным, свободным от пропаганды.
Так, проект федерального бюджета на 2023 и на период 2024-2025 годов, принятый год назад, предусматривал некоторое увеличение расходов на оборону только в 2023 году с их дальнейшим снижением, - а вот расходы на правопорядок и безопасность значительно росли на протяжении всего
периода. Это позволило предположить, что государство намерено завершить военные действия на Украине в 2023 году, после чего сконцентрировать
усилия на нормализации жизни на освобожденных от фашизма территориях.
Понятно, что эти намерения не имели примерно никакого отношения к реальным
возможностям, что не позволило ни одному, даже полностью освобожденному от интеллекта бюрократу хотя бы заикнуться о них, - но в бюджете они были зафиксированы с исчерпывающей полнотой.
Существенно, что изменение структуры расходов (и, в меньшей степени, доходов),
свидетельствуя о действительных планах, которые предполагается исполнять, демонстрирует тем самым и изменение (или незыблемость) приоритетов правящей бюрократии, а вместе с тем – и изменение баланса сил между доминирующими ее элементами.
Так, традиционно, из года в год главным приоритетом бюджета остается замораживание средств налогоплательщиков в его резервах – для недопущения социально-экономического развития России, которое может создать конкуренцию ее западным колонизаторам (ведь в экономическом
смысле колония – это страна, экспортирующая сырье и импортирующая, если позволят, продукцию его переработки: что и закреплено всей налоговой и
таможенной политикой РФ).
Вторым по значимости приоритетом бюджета является субсидирование за счет налогоплательщиков финансовых спекулянтов наращиванием заведомо не нужных бюджетных займов: вместо использования накапливаемых резервов
Минфин даже при профицитном бюджете берет деньги взаймы, щедро выплачивая проценты.
Поскольку либерал – слуга финансовых спекулянтов,
ничего странного в этом прямом грабеже налогоплательщиков нет, и он продолжается уже 20 лет – с 2004 года.
Понятно, что бюджет должен стать средством полноценного и всеобъемлющего, а только не кусочно-разрывного развития (которым он стал с 2020 года благодаря премьеру Мишустину и его команде). Главными же инструментами развития должны стать не прямые субсидии, дотации и льготы, а налоги и таможенные сборы, переносящие фискальную тяжесть с задушенной ныне промышленности на подакцизные товары, экспорт сырья и импорт конкурирующих с российскими изделий.
При этом при помощи реализации права граждан России на жизнь
(гарантированием прожиточного минимума, пусть даже в натуральной, а не денежной форме) должен быть существенно увеличен массовый спрос, являющийся основой всякого развития. В то же время ограничение произвола монополий и финансовых спекуляций вкупе с реальной, а не фиктивной деофшоризацией, запретом вывоза капитала и крупного обналичивания денег должно обеспечить необходимый для этого развития инвестиционный ресурс.
Возможна ли описанная нормализация государственной политики в рамках нынешней государственности, без ее глубокой дестабилизации, мы увидим до конца
года.https://dzen.ru/video/watch/65ef500d6394ec4f459891a1
https://www.youtube.com/watch?v=KcHLuADWWDc
Видео автора «Mikhail DELYAGIN» в Дзене 🎦: Федеральный бюджет, описывая намерения государства по получению и расходованию средств, - наиболее емкий и единственный комплексный документ,...
Федеральный бюджет, описывая намерения государства по получению и расходованию средств, - наиболее емкий и единственный комплексный документ, описывающий планы государства. При этом, поскольку сбор и использование денег нельзя скрыть, содержащееся в бюджете изложение этих планов является хотя и не явным, но реальным, свободным от пропаганды.
Так, проект федерального бюджета на 2023 и на период 2024-2025 годов, принятый год назад, предусматривал некоторое увеличение расходов на оборону только в 2023 году с их дальнейшим снижением, - а вот расходы на правопорядок и безопасность значительно росли на протяжении всего
периода. Это позволило предположить, что государство намерено завершить военные действия на Украине в 2023 году, после чего сконцентрировать
усилия на нормализации жизни на освобожденных от фашизма территориях.
Понятно, что эти намерения не имели примерно никакого отношения к реальным
возможностям, что не позволило ни одному, даже полностью освобожденному от интеллекта бюрократу хотя бы заикнуться о них, - но в бюджете они были зафиксированы с исчерпывающей полнотой.
Существенно, что изменение структуры расходов (и, в меньшей степени, доходов),
свидетельствуя о действительных планах, которые предполагается исполнять, демонстрирует тем самым и изменение (или незыблемость) приоритетов правящей бюрократии, а вместе с тем – и изменение баланса сил между доминирующими ее элементами.
Так, традиционно, из года в год главным приоритетом бюджета остается замораживание средств налогоплательщиков в его резервах – для недопущения социально-экономического развития России, которое может создать конкуренцию ее западным колонизаторам (ведь в экономическом
смысле колония – это страна, экспортирующая сырье и импортирующая, если позволят, продукцию его переработки: что и закреплено всей налоговой и
таможенной политикой РФ).
Вторым по значимости приоритетом бюджета является субсидирование за счет налогоплательщиков финансовых спекулянтов наращиванием заведомо не нужных бюджетных займов: вместо использования накапливаемых резервов
Минфин даже при профицитном бюджете берет деньги взаймы, щедро выплачивая проценты.
Поскольку либерал – слуга финансовых спекулянтов,
ничего странного в этом прямом грабеже налогоплательщиков нет, и он продолжается уже 20 лет – с 2004 года.
Понятно, что бюджет должен стать средством полноценного и всеобъемлющего, а только не кусочно-разрывного развития (которым он стал с 2020 года благодаря премьеру Мишустину и его команде). Главными же инструментами развития должны стать не прямые субсидии, дотации и льготы, а налоги и таможенные сборы, переносящие фискальную тяжесть с задушенной ныне промышленности на подакцизные товары, экспорт сырья и импорт конкурирующих с российскими изделий.
При этом при помощи реализации права граждан России на жизнь
(гарантированием прожиточного минимума, пусть даже в натуральной, а не денежной форме) должен быть существенно увеличен массовый спрос, являющийся основой всякого развития. В то же время ограничение произвола монополий и финансовых спекуляций вкупе с реальной, а не фиктивной деофшоризацией, запретом вывоза капитала и крупного обналичивания денег должно обеспечить необходимый для этого развития инвестиционный ресурс.
Возможна ли описанная нормализация государственной политики в рамках нынешней государственности, без ее глубокой дестабилизации, мы увидим до конца
года.https://dzen.ru/video/watch/65ef500d6394ec4f459891a1
https://www.youtube.com/watch?v=KcHLuADWWDc
Видео автора «Mikhail DELYAGIN» в Дзене 🎦: Федеральный бюджет, описывая намерения государства по получению и расходованию средств, - наиболее емкий и единственный комплексный документ,...
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!