Водитель Рено Сандеро не вывез по скорости поворот вторым рядом направо с Соборной улицы на бульвар Свободы, что в Колпине, рядом с фурой, которая ехала прямо по правому ряду.
Станислав, ты мне голосовое запиши, составь предложение как ты в мурине гулял, в колпине купался, в кудрове бывал, на замшине подскользнулся, и пролетел мимо улицы руставеле.
Владимир, да это всё понаехавшие пишут, у них в нарнии лучше было, вот приехали сюда гадить, в муринэ, кудровэ, колпинэ, паргововэ, на замшиновой, по руславелии, и так далее, не понимают они этой питерской фишки, и понять не хотят, им срать, они приехали бабки зарабатывать и от нарнии отстираться.
Фура нарушила п9.10- не обеспечила безопасную дистанцию и интервал и п.10.1- при возникновении опасности для движения не снизила скорость и единолично виновна в ДТП
Денис, В п.9.10 нет слова «бампер». Но есть слова Впереди «движущийся тс». И да я сам лично стал рассуждать. Тс не точечный объект, это предмет около 5 м. Длиной и 1,8 м. Шириной. Для того, чтобы применить слова Впереди движущийся тс, надо как то определять какое тс впереди а какое тс пощади. Я пришел к личному выводу что рационально это делать сравнивая крайние передние точки габаритов двух тс. Крайней передней точкой большинства тс является передний бампер. Вот так я пришел к переднему бамперу.
Игорь, для вас "впереди" это в соседней полосе? Это не так. Дистанция спереди и сзади имеет смысл для ТС в одной полосе. Для соседних полос есть слово "боковой интервал".
Денис, Это был самый сложный момент при моем толковании п.9.10. Я применил прием, который сидел при телепоказе соревнований пловцов. Когда на экране по передней точке первого пловца показывалась перпендикулярная боковым краям бассейна линия по которой можно определить отставание всех 8 пловцов по 8 дорожкам. Подобный прием я применяю мысленно, проводя линию по передней крайней точки первого тс. И тогда я определяю, какие тс оказываются впереди а парте позади Которые обязаны соблюдать в т.ч. Боковой интервал.
Сергей, Абщац 2 п.10.1 так прописан, что водитель обязан своевременно обнаружить опасность для движения. На видео легковой движется впереди и слева от фуры и водитель фуры обязан был его обнаружить как опасность для движения. То что водитель фары не увидел легковой достоверно подтверждает нарушение им п.10.1.
Сергей, Я многократно указывал причину дтп- невыполнение водителем фуры п.9.10 и п.10.1. Если Вы не имеете аргументов доя того чтобы опорочить мое суждение, так это Ваша недоработка.
Игорь, как хорошо что инспекторы ДПС в здравом уме. И они понимают что такое ПДД и причинно следственная связь. Вам это чуждо. Не вижу смысла объяснять очевидные вещи
Игорь, опять вы запутались. Легковой не движется "впереди и слева", он буквально меняет траекторию движения, выезжает из своей полосы, что накладывает на него обязанность заранее обеспечить интервал и дистанцию до всех вокруг. А легковой это требование нарушает.
Денис, Легковой движется не слева от фуры? Передний бампер легкового не впереди переднего бампера фуры? Как тогда Вы объясните, что в результате ДТП легковой оказался впереди фуры и правым боком прижат к переднему бамперу фуры?
Игорь, вы путаетесь в показаниях. Легковой не "опередил на полкорпуса", а "начал опасный маневр" сокращения бокового интервала ещё находясь в своей полосе. Т.е. легковой грубо нарушил 9.10
Денис, Из определения опасности для движения следует, что она, опасность, появляется впереди на траектории движения. На видео я сижу, что впереди легкового на его траектории опасности для его движения нет. А также легковой не обязан обеспечивать интервал- его передний бампер был впереди переднего бампера фары. Поэтому требование п.9.10 на легковой тс не возлагалось.
Александр, Да, я пришел к своим выводам о необходимости в первую очередь соблюдать п.9.10 и п.10.1 и тщательно слежу за соседними тс. Как только мой передний бампер оказывается сзади то я сразу обеспечиваю безопасную дистанцию и интервал. И это мне помогает избегать ДТП.
Денис, Это сложно понять Денис. Я сам долго обдумывал эту ситуацию которая часто случается на дорогах. Когда тс по соседней полосе начинает подрезать меня, то одновременно необходимо соблюдать и интервал и дистанцию до подрезанта. Но это сложно для понимание.
Игорь, пункт 8.4 как раз обязывает соблюдать интервал и дистанцию того водителя, который в данный момент совершает маневр. Если маневр привел к аварии, значит тот, кто его начал, не соблюдал 9.10
Сергей, Встречал я этот прием оппонентов- при отсутствии доводов возражений по существу ссылаться на глобус, сову. Это не скрывает отсутствие аргументов.
Сергей, На видео я вижу как фура совершила столкновение с легковым. Причина - нарушение фурой п.9.10 и п.10.1. Ваши доводы о том, при прямолинейном движении фура вправе не выполнять п.10.1- не верное. Ссылка на то что водитель фуры не видел легковую, не освобождает водителя фуры а подтверждает виновность в нарушении абзаца 2 п.10.1- не обнаружение опасности для движения.
Денис, Ваше предположение что движение прямо освобождает фуру от обязанности выполнять п.10.1- противоречит тексту п.10.1- из текста не следует, что при прямолинейном движении водитель вправе не выполнять п.10.1. Из п.9.10 следует, что водитель обязан обеспечить интервал и дистанцию до впереди движущегося тс. На видео я вижу как легковой на полкорпуса опередил фару. Следовательно, фара не выполнила п.9.10 не обеспечила безопасные интервал и дистанцию до легкового.
Игорь, а что насчёт водителя легковой машины? Он совершая маневр разве соблюдал 9.10 и 10.1? Он видел опасность в виде фуры и намеренно сократил дистанцию при перестроении.
Игорь, я в первом сообщении все подробно объяснил. Если вы отвергаете реальность, то я тут бессилен. Тут только психиатр поможет)) других объяснений просто нет)
Игорь, представляю как вы крутите рулем с мыслью, что все должны вас пропускать и оттормаживаться, потому как если не успеют, то автоматом нарушают пункт 10.1😂
Евгений, думаю он работает инспектором по разбору ДТП, меня так же виноватым чуть не сделали, сказав, что я не дал закончить маневр тому, кто передо мной левый поворот делал
Игорь, доказываю: фура двигалась прямо в своей полосе, не меняя траектории. Рено начал манёвр, не убедившись в его безопасности, сократив и интервал и дистанцию до опасной, что привело к аварии. В чем я не прав?
Игорь, мы не видим знаков направления движения по полосам. Соответственно водитель большегруза двигался прямолинейно не совершал маневров и не создавал помех другим участникам движения. Второго участника ДТП то столкновения не видел. Вина в ДТП не усматривается. Второй участник нарушил пункт 8.5 который гласит о том что необходимо заранее занять соответствующее положение для поворота. А так же пункт 12.14 коап. Так что однозначно виновным признают водителя кредитопомойки. И ни какой 10.1 , Ваш любимый, ему не поможет
Александр Валерьевич
Матье Бал
Тимофей Тимонов
Антон Маньяк
Владимир Ворожбянский
Вадим Королёв
Станислав Сахаров
Станислав Сахаров
Валентин Владимирович
Валентин Владимирович
Станислав Сахаров
Валентин Владимирович
Станислав Сахаров
Степан Шубин
Валентин Владимирович
Станислав Сахаров
Валентин Владимирович
Валентин Владимирович
Александр Юрьевич
Александр Андреев
Игорь Ан
Игорь Ан
Но есть слова Впереди «движущийся тс».
И да я сам лично стал рассуждать. Тс не точечный объект, это предмет около 5 м. Длиной и 1,8 м. Шириной.
Для того, чтобы применить слова Впереди движущийся тс, надо как то определять какое тс впереди а какое тс пощади.
Я пришел к личному выводу что рационально это делать сравнивая крайние передние точки габаритов двух тс.
Крайней передней точкой большинства тс является передний бампер.
Вот так я пришел к переднему бамперу.
Денис Варвар
Хозяин Свобода
Игорь Ан
Я применил прием, который сидел при телепоказе соревнований пловцов.
Когда на экране по передней точке первого пловца показывалась перпендикулярная боковым краям бассейна линия по которой можно определить отставание всех 8 пловцов по 8 дорожкам. Подобный прием я применяю мысленно, проводя линию по передней крайней точки первого тс. И тогда я определяю, какие тс оказываются впереди а парте позади Которые обязаны соблюдать в т.ч. Боковой интервал.
Игорь Ан
На видео легковой движется впереди и слева от фуры и водитель фуры обязан был его обнаружить как опасность для движения. То что водитель фары не увидел легковой достоверно подтверждает нарушение им п.10.1.
Евгений Серебров
Игорь Ан
Если Вы не имеете аргументов доя того чтобы опорочить мое суждение, так это Ваша недоработка.
Сергей Орлов
Игорь Ан
Денис Варвар
Сергей Орлов
Игорь Ан
Передний бампер легкового не впереди переднего бампера фуры?
Как тогда Вы объясните, что в результате ДТП легковой оказался впереди фуры и правым боком прижат к переднему бамперу фуры?
Денис Варвар
Игорь Ан
Помогу Вам : это слова: «водитель должен соблюдать дистанцию до Впереди движущегося тс и необходимый боковой интервал.»
Денис Варвар
Денис Варвар
Игорь Ан
А также легковой не обязан обеспечивать интервал- его передний бампер был впереди переднего бампера фары. Поэтому требование п.9.10 на легковой тс не возлагалось.
Игорь Ан
Денис Варвар
Игорь Ан
Денис Варвар
Игорь Ан
Когда тс по соседней полосе начинает подрезать меня, то одновременно необходимо соблюдать и интервал и дистанцию до подрезанта.
Но это сложно для понимание.
Александр Барабицкий
Игорь Ан
А нарушение п.8.5 это так ни о чем. Никогда не приводит к ДТП.
Денис Варвар
Игорь Ан
Игорь Ан
Сергей Орлов
Игорь Ан
Сергей Орлов
Денис Варвар
Игорь Ан
Ссылка на то что водитель фуры не видел легковую, не освобождает водителя фуры а подтверждает виновность в нарушении абзаца 2 п.10.1- не обнаружение опасности для движения.
Сергей Орлов
Игорь Ан
Из п.9.10 следует, что водитель обязан обеспечить интервал и дистанцию до впереди движущегося тс. На видео я вижу как легковой на полкорпуса опередил фару. Следовательно, фара не выполнила п.9.10 не обеспечила безопасные интервал и дистанцию до легкового.
Денис Варвар
Игорь Ан
Сергей Орлов
Александр Барков
Админ паблика
Сергей Павлович
Евгений Серебров
Игорь Ан
Денис Варвар
Игорь Шляц
Сергей Орлов
Сергей Токарев
Игорь Шляц
Игорь Ан
Игорь Шляц
Игорь Ан
Игорь Шляц
Евгений Серебров
Игорь Ан
Игорь Шляц
Игорь Ан
Евгений Серебров
Игорь Ан
Павел Psp