Водители фур в Ростове грозят перекрыть Большую Садовую из-за введения штрафов
В Ростове-на-Дону сложилась напряженная ситуация, вызванная решением местных властей создать грузовой каркас — систему ограничений на движение большегрузных автомобилей по городу. Водители грузовиков выразили недовольство новыми мерами и пригрозили перекрытием центральных улиц города, включая ключевую магистраль — Большую Садовую, если власти не пересмотрят свою политику.
Суть инициативы, по заявлению властей, заключается в создании единого маршрута для грузовиков, включающего лишь 155 улиц, что составляет меньшую часть из 2,7 тысячи улиц Ростова. Ожидается, что это приведет к разгрузке центральных улиц города, уменьшению пробок и улучшению транспортной ситуации. Однако водители грузовиков и владельцы бизнеса, связанного с грузоперевозками, считают эту инициативу не только неудобной, но и разрушительной для их работы и повседневной жизни.
Одним из наиболее спорных решений стала запрета на движение большегрузных автомобилей через центр города. В 2024 году были введены ограничения на проезд для грузовиков в часы пик — с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00 — в районах Новое Поселение, Рабочий Городок, Нахичевань и Сельмаш. Это решение осложнило жизнь водителей, многие из которых живут в этих районах и ставят свои грузовики рядом с домами. Например, один из водителей отметил, что ему приходится проезжать под запрещающие знаки, чтобы добраться домой, что наносит ущерб его транспортному средству, пишет 1 рнд.
В ответ на эти проблемы водители грузовиков провели акцию протеста на стадионе «Ростов Арена» и начали готовить обращения в высшие инстанции, в том числе к Бастрыкину и Путину.
В Ростове-на-Дону сложилась напряженная ситуация, вызванная решением местных властей создать грузовой каркас — систему ограничений на движение большегрузных автомобилей по городу. Водители грузовиков выразили недовольство новыми мерами и пригрозили перекрытием центральных улиц города, включая ключевую магистраль — Большую Садовую, если власти не пересмотрят свою политику.
Суть инициативы, по заявлению властей, заключается в создании единого маршрута для грузовиков, включающего лишь 155 улиц, что составляет меньшую часть из 2,7 тысячи улиц Ростова. Ожидается, что это приведет к разгрузке центральных улиц города, уменьшению пробок и улучшению транспортной ситуации. Однако водители грузовиков и владельцы бизнеса, связанного с грузоперевозками, считают эту инициативу не только неудобной, но и разрушительной для их работы и повседневной жизни.
Одним из наиболее спорных решений стала запрета на движение большегрузных автомобилей через центр города. В 2024 году были введены ограничения на проезд для грузовиков в часы пик — с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00 — в районах Новое Поселение, Рабочий Городок, Нахичевань и Сельмаш. Это решение осложнило жизнь водителей, многие из которых живут в этих районах и ставят свои грузовики рядом с домами. Например, один из водителей отметил, что ему приходится проезжать под запрещающие знаки, чтобы добраться домой, что наносит ущерб его транспортному средству, пишет 1 рнд.
В ответ на эти проблемы водители грузовиков провели акцию протеста на стадионе «Ростов Арена» и начали готовить обращения в высшие инстанции, в том числе к Бастрыкину и Путину.
Александр Константинович
Антон Ключко
Сергей Федоров